55 просмотров

6 лучших игр с неоднозначными концовками

Не все концовки видеоигр аккуратные и четкие. Финалы этих игр оказались головокружительными, о которых фанаты до сих пор спорят.

(Слева) Концовка внутри (Справа) Концовка Bloodborne

Неоднозначные концовки становятся все более распространенными в видеоиграх, особенно в релизах независимых разработчиков. Маловероятно, что корреляция между ростом неоднозначных концовок в играх и ростом популярности социальных сетей является совпадением, поскольку неоднозначная концовка, которая заставляет людей говорить, предлагает отличный бесплатный маркетинг.

Однако неоднозначные концовки в играх, фильмах и книгах представляют собой риск, поскольку они часто вызывают разногласия, а плохо написанная двусмысленная концовка может оставить людей разочарованными тем, что они потратили время на историю и не получили вывода. Несколько выпусков классических игр закончились неоднозначно, и некоторые люди до сих пор спорят об их значении.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 лимбо

Лимбо концовка

Головоломка-платформер Лимбо была первоначально выпущена в июле 2010 года и является одной из самых влиятельных инди-игр всех времен. Лимбо привлекла внимание геймеров своей уникальной темной обстановкой и отсутствием контекста, которые дразнили игроков и заставляли их хотеть увидеть, о чем игра.

Однако, Лимбо не дает много ответов. Его двусмысленность сохраняется и в финале, где главный герой встречает девушку рядом с лестницей. Затем игра становится черной, и практически все в игре остается на усмотрение игрока.

Статья в тему:  World of Warcraft: Артас может сыграть роль в битве с боссом Андуина в «Конце вечности»

5/6 Внутри

внутреннее окончание

Вслед за успехом Лимбо, команда разработчиков игры Playdead выпустила преемника шесть лет спустя. Внутри геймплей платформера-головоломки с боковой прокруткой очень похож на Лимбо и сохраняет свой неоднозначный характер.

Внутриимеет две концовки, основную и альтернативную. В основном финале главный герой, мальчик, засасывается в «Сгусток», который кажется каким-то монстром. Наиболее распространенная теория об этом финале состоит в том, что игрок всегда контролировал Сгусток и что они контролировали разум мальчика, чтобы освободить его, что частично объясняет, почему он движется по прямой линии.

В альтернативном финале игра становится черной после того, как мальчик вытаскивает вилку из розетки, и предполагается, что это мета-концовка.

4/6 Последняя фантазия 7

Final Fantasy 7 красный xiii

Последняя фантазия 7 была впервые выпущена на PlayStation 1 в 1997 году. Ролевая игра представляла собой эпическую историю, переполненную эмоциями, и заставляла игроков постоянно сомневаться в том, что произойдет дальше.

Последняя фантазия 7 буквально гаснет с грохотом, поскольку сила Святости используется для уничтожения Метеора всего за несколько секунд до того, как он причинит окончательное разрушение. Первоначально неясно, нанесен ли какой-либо ущерб, поскольку игра становится черной.

Однако после текста «пятьсот лет спустя» воспроизводится сцена после титров, в которой Красный XIII смотрит на Мидгар, который находится в руинах, но покрыт зеленью.Игрокам остается догадываться о том, что случилось с главными героями и выжили ли они вообще, что разочаровывало тех, кто привязался к персонажам.

Статья в тему:  Yakuza: боевые системы всех основных игр, ранжированные

3/6 Последний из нас

Элли в конце The Last of Us

Нравиться Последняя фантазия 7, Последний из нас был важным релизом в стремлении создать истории видеоигр, сопоставимые с фильмами. Последний из нас была разработана Naughty Dog и выпущена в 2013 году для PlayStation 3, а в следующем году была переработана для PlayStation 4. История преимущественно сосредоточена вокруг Джоэла и Элли, последняя из которых невосприимчива к инфекции, опустошившей мир.

В конце игры группа под названием «Светлячки» собирается оперировать Элли, полагая, что они могут создать вакцину. Однако, когда Джоэлу говорят, что этот процесс убьет ее, он не слишком благосклонно относится к этой новости и убегает с ней, расстреливая всех в поле зрения; Затем Джоэл лжет Элли о том, что произошло.

Финальная сцена показывает, как Элли борется с чувством вины выжившего, прежде чем попросить Джоэла поклясться, что он говорит правду о том, что произошло. После того, как Джоэл клянется, что говорит правду, на лице Элли появляется намек на сомнение, прежде чем она просто говорит «хорошо», и игра заканчивается.

2/6 Кровавый

Игрока, которого собираются обезглавить в Bloodborne

Кровавый была выпущена в 2015 году и считается одной из лучших игр в так называемой серии Soulsborne от FromSoftware. Как и многие игры серии, Кровавый имеет несколько концовок, которые заставят большинство игроков почесать затылок, задаваясь вопросом, что, черт возьми, только что произошло.

Статья в тему:  10 давно забытых франшиз, которые вернулись в 2020 году

Предполагаемый «хороший» финал, в котором игроку обезглавливают, пожалуй, самый амбициозный из всех. Хотя это кажется хорошим финалом, поскольку Герман обещает, что он позволит игроку покинуть Кошмар, некоторые подозревают, что он ненадежный рассказчик и что он может быть не таким четким, как кажется на первый взгляд.

1/6 Темные души

Концовка Темного Лорда в Dark Souls

От одной игры Soulsborne к другой, Темные Души была выпущена в 2011 году и сегодня считается одной из самых влиятельных игр в современных играх. Темные Души В 2011 году игра пошла против течения из-за ее печально известной сложности, олдскульного акцента на битвах с боссами и взаимосвязанного дизайна уровней.

Как и несколько других записей в этом списке, Темные Души неоднозначна не только в двух концовках, но и на протяжении большей части игры. Большинство игроков будут следовать указаниям Фрампта и Гвиневеры, которые говорят игроку, что они должны объединить огонь и сменить лорда Гвина. Однако, если вместо этого игроки пройдут запутанные этапы разговора с Darkstalker Kaathe, им будет приказано позволить пламени погаснуть.

К сожалению для тех, кто ищет ответы, обе концовки оставляют много места для воображения, и сегодня все еще ведутся споры о том, какая концовка лучше.

20 игр с самыми грустными сюжетными линиями, ранжированные
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)

Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: