0 просмотров

7 отличных игр для Xbox 360, которые доступны только в цифровом виде

Цифровые игры выросли в геометрической прогрессии за эти годы. Эти замечательные игры для Xbox 360 были выпущены в цифровом формате только под зеленым брендом.

(Слева) Персонажи Castle Crashers (Справа) Персонажи Spelunky

Xbox и PlayStation явно были на одной волне при разработке своих домашних консолей девятого поколения, поскольку обе компании выпустили цифровые версии своих последних систем. Xbox Series S и PlayStation 5 Digital Edition способны играть в те же игры, что и их более дорогие аналоги, но без дисковода. Этот современный подход не стал неожиданностью для геймеров, поскольку цифровые покупки удобны для игроков, а Sony и Microsoft выигрывают от сокращения продаж подержанных физических копий.

Xbox 360 в значительной степени ответственен за рост цифровых покупок из-за консоли Xbox Live Marketplace. На самом деле онлайн-рынок работал настолько хорошо, что некоторые игры были выпущены на консоли только в цифровом формате. Это всего лишь несколько примеров отличных игр для Xbox 360, выпущенных только в цифровом формате под экологически чистым брендом.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 оплетка

Коса протгаонист стоит на мосту

коса — идеальная игра для начала этого списка, поскольку она оказала огромное влияние на продвижение раздела «Аркады» на Xbox Live Marketplace, который сыграл фундаментальную роль в росте инди-игр.

Статья в тему:  Покемон: самый культовый лидер спортзала из каждого поколения

коса — это платформер-головоломка, разработанный Джонатаном Блоу, в котором игрокам предлагается использовать механику манипулирования временем, чтобы добраться до конца этапов и собрать кусочки головоломки. Хотя игровая механика была превосходной, косаистория, которая повернула головы. Релиз 2008 года бросил вызов игровым стереотипам своим повествованием, которое закончилось невероятно хорошо построенным поворотом сюжета.

6/7 Супер мясной мальчик

Супермясной мальчик женится

Супер мясной парень — еще один из самых важных релизов инди-игр. Игра продолжалась коса, еще больше укрепив идею о том, что инди-игры могут быть такими же приятными, как и выпуски AAA, в то время, когда большая часть основной аудитории все еще воспринимала инди-игры как нечто большее, чем фанатские игры.

Платформер наиболее известен своим высоким уровнем сложности, хотя он также любим сообществом платформеров за его блестящий дизайн уровней и за то, что он повлиял на уничтожение жизней в пользу быстрых и бесконечных перезапусков. Супер мясо Мальчик имел ограниченный тираж физических выпусков на Nintendo Switch, PS4 и PS Vita, но не был выпущен на консолях Xbox.

5/7 Пеггл

Уровень в Peggle

пеггл — это казуальная игра-головоломка, разработанная PopCap Games и впервые выпущенная на ПК в феврале 2007 года, а затем появившаяся на множестве других систем, включая PlayStation 3, iOS, Nintendo DS и, конечно же, Xbox 360.

пегглОсновной игровой процесс прост, так как игрокам просто нужно очистить несколько оранжевых колышков с установленным количеством шаров. Тем не менее, игра обманчиво затягивает, так как наряду с многочисленными чудесно оформленными этапами в игре также представлены различные персонажи с особыми способностями, которые добавляют в игру уровень стратегии.

Статья в тему:  10 новых вещей, которые Nintendo должна добавить в Splatoon 3

4/7 Геометрические войны: эволюция ретро

геймплей геометрических войн

Справедливо сказать, что Геометрические войны было одно из самых странных начал жизни в игровой истории. Первый Геометрические войны название не было отдельной игрой или частью коллекции, это была мини-игра, доступ к которой можно было получить через аркадный автомат в гараже игрока в гоночной игре. Проект Готэм Рейсинг 2.

Несмотря на то что Проект Готэм Рейсинг 2 была одной из лучших гоночных игр для оригинальной Xbox, многие люди игнорировали гоночный аспект игры, чтобы просто сосредоточиться на Геометрические войны. Неудивительно, что Microsoft Game Studios (теперь известная как Xbox Game Studios) воспользовалась этим и выпустила Войны геометрии: эволюция ретро на Xbox 360 в 2005 году.

3/7 Castle Crashers

Совместный геймплей Castle Crashers — гигантский кот-босс

Кастл Крашерс был разработан The Behemoth — той же компанией, которая разработала Чужой гоминид — и впервые была выпущена эксклюзивно для Xbox 360 в августе 2008 года, а в последующие годы вышла на другие системы, включая PlayStation 3, ПК и Nintendo Switch.

Ролевая игра с боковой прокруткой была в основном популярна благодаря своей совместной игре, поскольку уничтожение врагов вместе с простой, но приятной игровой механикой взлома и рубки доставляло огромное удовольствие. Художественный стиль игры также делает ее популярной.

2/7 Театр BattleBlock

Местный кооператив Battleblock Theater

От одной игры, разработанной The Behemoth, к другой, Театр БаттлБлок был выпущен в апреле 2013 года и, как и Кастл Крашерс, была преимущественно популярна из-за того, как весело было играть с друзьями.

Статья в тему:  Skyrim: 5 причин, по которым Ульфрик Буревестник злодей (и 5 причин, почему он герой)

Игра не пыталась изобретать колесо, сохраняя простой игровой процесс со стандартными ловушками, которых нужно избегать, и платформами, на которые можно прыгать.Тем не менее, платформер выделялся своей харизмой и комичностью, поскольку игра полна жизни, красок и юмористических анимаций, которые помогли игрокам создать самые теплые воспоминания о седьмом поколении домашних консолей.

1/7 Спелунки

Название Spelunky с ключевыми персонажами

Спелунки был впервые выпущен на ПК в декабре 2008 года, а четыре года спустя появился на Xbox 360. Игра сыграла фундаментальную роль в популяризации жанра roguelike, поскольку платформер привлекал внимание игроков своим превосходным дизайном уровней, который увлекал геймеров и заставлял их часами играть на процедурно сгенерированных уровнях.

Нравиться Супер мясной парень, Спелунки получил ограниченный тираж физических релизов на PlayStation 4 и PS Vita, но никогда на консолях зеленого бренда.

6 игр-рогаликов с удивительной историей
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)

Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector