4 лучших момента в «Гамбите смерти: загробная жизнь» (и 3 худших)
Содержание
- 1 4 лучших момента в «Гамбите смерти: загробная жизнь» (и 3 худших)
- 2 7/7 лучших: способности оружия
- 3 6/7 Худшее: боссы удерживают очки способностей
- 4 5/7 Лучший: Мягкая смертная казнь
- 5 4/7 Худшее: отсутствие вариантов доступности/сложности
- 6 3/7 Лучший: Главный герой с именем
- 7 2/7 Худшее: Не могу настроить Соруна
- 8 1/7 Лучший: Ветвящиеся пути Metroidvania
Death's Gambit: Afterlife вышла на ПК и Nintendo Switch. Вот лучшее и худшее, что есть в этой ролевой игре.
Гамбит смерти вышел в 2018 году и теперь возвращается с переупакованной версией под названием Гамбит смерти: загробная жизнь. Его можно легко описать как 2D-версию Темные Души но это нечто большее. При запуске он не получил очень хороших отзывов. Геймеры и критики, похоже, разделились во мнениях. Гамбит смерти по прошлым отзывам. Это переиздание, по-видимому, было сделано как попытка искупления.
Самое большое отличие этой игры от оригинала заключается в том, что она может похвастаться дополнительными уровнями и оружием. Многие ошибки также были устранены, а игровой процесс немного изменен. Эта версия также знаменует собой дебют Switch. Делает Гамбит смерти: загробная жизнь сделать достаточно, чтобы рекомендовать ее людям, которым игра раньше не нравилась из-за таких вещей, как сложность? Точно так же, достаточно ли здесь фанатов, чтобы сыграть в нее снова? Давайте рассмотрим плюсы и минусы.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 лучших: способности оружия
Гамбит смерти: загробная жизнь имеет много общего с остросюжетным Темные Души игр, но есть один элемент, который есть у этого названия по сравнению с этой серией: способности оружия. К каждому оружию в игре прикреплен класс умений, которые зависят от перезарядки и силы души. Эта энергия очень похожа на MP в других ролевых играх.
Эти мощные атаки могут иметь решающее значение в бою, и их можно купить, изучить или найти в мире. Это хорошее дополнение к бою.
6/7 Худшее: боссы удерживают очки способностей
В игре есть несколько деревьев умений, которые связаны с оружием и персонажем в целом. Это добавляет еще один забавный элемент в повышение уровня персонажа, чтобы дать игрокам больше чувства вложений.
Обратной стороной этого является то, что очки навыков получаются в основном за победу над боссами. Деревья навыков тоже довольно большие, поэтому требуется много времени, чтобы получить что-то значимое. Это усложняет игру, так как обновление Соруна требует гораздо больше времени. Хорошая часть боссов заключается в том, что их можно переигрывать для получения больших наград, так что это ситуация взаимных уступок.
5/7 Лучший: Мягкая смертная казнь
Темные Души игры заработали себе репутацию жестких, как гвозди. Одна из причин такой репутации заключается в том, что прогресс может быть потерян после смерти. Хорошая часть о Гамбит смерти: загробная жизнь что смерть более снисходительна. Эквивалент «души», повышающий уровень игроков в загробная жизнь, сущность, никогда не потеряется.
Перья Феникса, перезаряжаемый лечебный предмет, вместо этого будут потеряны. Однако их можно вернуть во время бегства трупов или через точки сохранения.Независимо от того, сколько раз игроки умирают, эти Перья Феникса никогда не будут потеряны. Гамбит смерти: загробная жизнь более доступный опыт.
4/7 Худшее: отсутствие вариантов доступности/сложности
Смерть — единственная снисходительная вещь в этой игре, потому что в опциях нет настоящих функций доступности. Нет даже настройки сложности. Самый ДушиПодобные игры, естественно, не имеют уровней сложности, потому что основная задача — это их основная задача. Это похоже на правду для Гамбит смерти: загробная жизнь слишком.
Некоторые люди, возможно, надеялись, что это обновление будет включать в себя несколько простых настроек, но этих исправлений просто нет. С положительной стороны, в игре нет ничего невозможного. Просто может потребоваться немного шлифовки.
3/7 Лучший: Главный герой с именем
Рассказы в Темные Души игры немного трудно следовать. Большую часть повествования нужно заполнить дополнительными томами и копаться в Интернете в поисках смысла. Гамбит смерти: загробная жизнь является более простым. На самом деле герой действительно назван и озвучен: Сорун. Он пал в бою вместе со своими людьми на поле боя.
Смерть освещает Соруна, оживляет его и заставляет выполнять его приказы. Это не самая оригинальная история в мире, но персонажи, которых Сорун встречает по пути, добавляют приятный контекст кровавому геймплею.
2/7 Худшее: Не могу настроить Соруна
Озвучивание и имя Соруна имеет свою цену. в отличие от Темные Души игры, Sorun нельзя настроить. Он выглядит одинаково практически от начала до конца. Оснащение оружием немного изменит его внешний вид, но это все. Это позор, потому что классы не чувствуют себя особенными. Убийца, например, должен больше походить на ниндзя, а не на рыцаря в доспехах.
Этот пример — лишь один из многих, иллюстрирующих противоречие между внешностью Соруна и классами. То, как он выглядит, может не иметь значения для некоторых геймеров, которые просто хотят играть. Гамбит смерти: загробная жизнь. Однако другим нравится возможность настройки в своих ролевых играх.
1/7 Лучший: Ветвящиеся пути Metroidvania
Какой бы сложной ни была игра, всегда есть другой путь. Как только игроки доберутся до первой центральной области, появится множество областей, которые можно исследовать в любом порядке. Если один уровень слишком сложен, то есть несколько других вариантов.
В целом игра похожа на Метроидванию из-за этих разветвленных путей и того факта, что Сорун может изучать способности исследования. Одна из первых способностей, которые получат игроки, — это воздушный рывок. Победа над боссами области обычно дает им что-то новое, открывающее новые возможности. Это одна из самых сильных сторон жанра Метроидвания.
Гамбит смерти: загробная жизнь был выпущен 30 сентября 2021 года и доступен на ПК, PS4 и Switch.
Интервью с RPG Paper Animal: подробности разработки студии Cuddling Raccoons, кампания на Kickstarter и многое другое