39 просмотров

6 лучших экипируемых предметов в BPM: пули в минуту

Игрокам следует серьезно подумать о том, чтобы надеть эти экипированные предметы в Bullets Per Minute.

Функция списка лучшего оборудования bpm

Большинство шутеров основаны на том, насколько агрессивным может быть игрок и какую тактику он использует для победы над врагами, что может сделать игру в шутеры довольно простой. Тем не менее, многие игры, как Рок возьмите то, что хорошо в этом жанре, и добавьте сложности, что, в свою очередь, сделает игру действительно увлекательной. Но по мере того, как игры становятся все более разнообразными, многие жанры смешиваются друг с другом для создания уникальных впечатлений. Один из миксов, который становится все более популярным, — это ритм-шутер, в котором игрокам нужно рассчитывать время для своих выстрелов и делать их в такт, чтобы нанести урон. Это делает такие игры еще сложнее. Кроме того, когда ритм полностью включается, игровой процесс становится захватывающим.

Пулей в минуту (ударов в минуту) демонстрирует все это и является одной из крупнейших игр в жанре ритм-шутеров, что также делает ее важной. В отличие от своего аналога в Металл: Хеллсингер, у которого есть несколько очень мощных сигилов, у игроков есть множество вещей помимо способностей, которыми обладают их персонажи.Это может значительно облегчить уничтожение полчищ врагов. Одна из тех вещей, которые могут помочь игрокам, — это экипировка, которую они могут надеть на себя и которая будет иметь пассивный или активный эффект. Этот список поможет игрокам выяснить, какие из них являются лучшими с тех пор, как ударов в минуту предлагает широкий выбор вариантов.

Статья в тему:  Следующая Final Fantasy 16 будет представлена ​​весной 2022 года

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 Корона Имира

bpm-плеер лицом к стене

Поскольку все экипируемые предметы можно носить на определенных частях тела, таких как шлем, игроки могут создавать уникальные сборки, которые немного повлияют на игровой процесс. Один шлем, который меняет ход каждого уровня, — это Корона Имира, которая в такой игре, как Пулей в минуту довольно важно. Пока игроки стреляют и остаются в ритме, проходить уровни будет легко, и этот шлем может помочь в этом. Его описание состоит в том, что он повторяет атаки игрока, то есть, если он стреляет во врага, будет произведен последующий выстрел без использования боеприпасов.

Это очень похоже Металл: Хеллсингер, позволяет игрокам оставаться в такт чаще и с легкостью, что весьма важно в играх такого типа. Если игроки меньше перезаряжаются, они будут больше атаковать, стреляя чаще, что может заставить их играть более агрессивно. Они не будут чувствовать себя перегруженными, так как могут сделать вдвое больше выстрелов, не теряя патронов, что, в свою очередь, заставляет их сражаться плавно.

5/6 Кожа дракона

ударов в минуту большое количество врагов, приближающихся к игрокам

Одна из главных особенностей ритм-шутеров заключается в том, что они похожи на румяна, а это означает, что когда игроки умирают, им приходится перезапускать весь уровень. Однако, ударов в минуту имеет множество вещей, которые могут помочь игрокам выжить дольше, и одна из лучших доспехов в игре позволяет именно это. Предоставление игрокам щита затрудняет их уничтожение и позволяет им получать больше урона, что гораздо полезнее в шутерах такого типа. Вдобавок ко всему, это не уходит. Если игроки потеряют свой щит на 25%, он перезарядится, что позволит им вернуться в бой намного легче.

Статья в тему:  Советы начинающим для Аканэ

Он также восстанавливается довольно быстро, но также в зависимости от воспроизводимой песни. Он возвращается на 5% каждую секунду, что очень много для такой игры, как ударов в минуту. Поскольку он возвращается быстро, игроки могут лучше вступать в бой, а также сражаться более комфортно, поскольку теперь они могут получить больше урона, прежде чем это повлияет на их здоровье. Таким образом, они могут дольше оставаться в живых и продвигаться дальше. ударов в минуту.

4/6 Шлем точности

bmp враг атакует игрока

В ритм-шутерах лучший способ добиться успеха — это постоянно стрелять, что усиливает ритмический геймплей в этих играх. Оба ударов в минуту а также Металл: Хеллсингер разделяют это качество, что музыка делает все лучше, особенно когда игроки чувствуют импульс. Но удерживать и поддерживать этот импульс — совсем другое дело. Шлем точности позволяет это делать, предоставляя игрокам автоматическое прицеливание, что еще больше упрощает создание множителей.

Если у них это есть, уровни становятся проще, и ударов в минуту становится более доступным, так как теперь они чаще бьют врагов. Когда это происходит, игроки могут получать меньше урона, поскольку они могут убить больше врагов. Как только это происходит, как упоминалось ранее, музыка начинает набирать обороты, что еще больше упрощает сохранение ритма. Этот шлем просто делает вещи намного лучше для игроков, от партитуры до громкой музыки, что, в свою очередь, делает ударов в минуту забавный опыт.

Статья в тему:  Восхождение Героя Щита: Опасности промывания мозгов и преднамеренного невежества

Сапоги ритмического хаоса 3/6

bpm-плеер кружит вокруг врага

Как упоминалось ранее, сохранение ритма — это то, что важнее всего, и для того, чтобы игроки совершали убийства и чтобы атаки наносили больше урона, нужно оставаться в ритме. Эти бутсы побуждают игроков оставаться в ритме из-за того, что происходит, когда они это делают. Во-первых, каждый раз, когда они входят в новую комнату, ботинки наносят урон ближайшим врагам с каждым тактом, всего 4 такта, затем сапоги наносят урон ближайшим врагам каждые 4 такта. Таким образом, даже если игроки не стреляют, они все равно будут атаковать, что позволит им быстро зачищать комнаты.

Вдобавок ко всему, если у них есть чары Хермода, которые увеличивают скорость на каждые 8 ​​ударов, игроки могут часто наносить урон из-за своей способности. Эти ботинки просто заставляют игрока наносить больше урона, давая ему преимущество над врагами. Кроме того, эти ботинки также помогают им легче сохранять импульс, поскольку им не нужно стрелять так много, потому что ботинки делают остальную работу. Так что это хорошая идея, чтобы игроки надели их, как только они их получат.

2/6 Львиное Сердце

bpm-плеер, использующий пусковую установку gernade

С ударов в минуту дает игрокам только одну жизнь, для них было бы неплохо иметь что-то, что помогает смягчить эту одну жизнь. Это происходит в виде брони Львиное Сердце, которая дает игроку одну дополнительную жизнь. Эта броня может пригодиться, особенно если игроки играют на более сложных уровнях, потому что все становится намного больнее. Тем не менее, они должны отметить, что после смерти броня расходуется, поэтому игроки должны понимать ее одноразовое использование.

Статья в тему:  Слух: Опрос предполагает, что Armored Core 6 может быть из следующей игры Software

Если они умрут, то могут вернуться с 50 хп назад. Однако, если у них есть браслет Гуннра, они вернутся со 100 хп, что немного помогает. Если у них есть эта часть брони, игрокам не придется сражаться так сильно, потому что они знают, что если они умрут, они могут вернуться с небольшим или большим количеством здоровья. Это упрощает прохождение каждого уровня и, в свою очередь, позволяет игрокам меньше нервничать из-за непреодолимых полчищ врагов, обрушившихся на них.

1/6 Лучшая защита

bpm-плеер убирает комнату

Чтобы игроки не отставали от темпа и поддерживали ритм с постоянной скоростью, им нужно стрелять чаще, чем нет. Когда они перезаряжаются, они могут проиграть несколько простых выстрелов, которые в противном случае увеличили бы их очки, а также дали бы им передышку. Броня Best Defense помогает игрокам быть последовательными. Давая им бесконечные боеприпасы, они могут сосредоточиться на стрельбе, а не на перезарядке, потому что в этом нет необходимости.

Сочетание доспехов с любым из лучших видов оружия в ударов в минуту делает игроков угрозой, потому что теперь все, что они будут делать, это стрелять. И поскольку они будут просто атаковать, игроки могут быть последовательными. Это помогает в таких играх, потому что, пока они держат ритм, стреляя во врагов, они не теряют темп. Как упоминалось ранее, перезагрузка может мешать игрокам, потому что они могут перезагружаться в плохом месте, из-за чего они теряют все. Однако с этой броней им не нужно будет об этом беспокоиться, так как боеприпасы не останавливаются.

Статья в тему:  Halo: 10 вещей, которые вы никогда не знали о ККОН

Пулей в минуту (BMP) уже доступна на Xbox Series X/S, Xbox One, PS5, PS4, Nintendo Switch и ПК.

Средневековая династия: руководство по настроению и одобрению деревенского жителя
Похожие темы
Об авторе

Раза Малик (опубликовано 174 статьи)

Раза — штатный писатель GameRant. Получив степень в области журналистики и любовь к играм, Раза решил сделать свою страсть своей работой. После работы на сайте музыкальных новостей под названием Ampedsound.net и изучения индустрии он, наконец, начал писать о видеоиграх. Присоединившись к GameRant, он может давать игрокам полезные советы по широкому кругу игр, давая им подсказки и подсказки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: