5 вещей, которые нам понравились в Big Brain Academy: Brain Vs. Мозг (и 4 вещи, которых мы не знали)
Содержание
- 1 5 вещей, которые нам понравились в Big Brain Academy: Brain Vs. Мозг (и 4 вещи, которых мы не знали)
- 2 9/9 Любовь: Возвращение фаворитов
- 3 8/9 Не люблю: отсутствие новых игр
- 4 7/9 Любовь: вариант для детей
- 5 6/9 Не люблю: никаких сетевых сражений
- 6 5/9 Любовь: развлечение с друзьями на местном уровне
- 7 4/9 Не люблю: никаких дополнительных режимов в сетевой игре
- 8 3/9 Любовь: полезный режим практики
- 9 2/9 Не люблю: не смешивать упражнения во время индивидуальных тестовых сессий
- 10 1/9 Любовь: настройка персонажей
Big Brain Academy: Brain vs. Brain, вышедшая на Nintendo Switch, — это игра для вечеринок, в которой есть множество плюсов и несколько минусов.
Среди многих забытых франшиз Nintendo, Академия большого мозга последний был выпущен в эпоху Wii и не казался достаточно популярным, чтобы появиться снова. О чудо, Nintendo выпустила новую версию серии на Nintendo Switch под названием Академия большого мозга: мозг против мозга.
Эта версия классической интеллектуальной игры предназначена для людей, которым нравится играть в игры для вечеринок с друзьями. Хотя есть однопользовательский режим, который позволяет кому-то попрактиковаться в различных мини-играх и проверить свои навыки, главным событием является режим вечеринки, в который могут играть до четырех игроков. Здесь есть много вещей, которые можно любить, и есть вещи, которые трудно любить.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
9/9 Любовь: Возвращение фаворитов
Те, кто играл в другие записи в Академия большого мозга серия признает, что большая часть действий распределена по пяти категориям. Некоторые из классических игр включают Reverse Retention, когда игроки видят последовательность изображений и должны повторять их в обратном порядке, и Train Turn, где игроки должны создать правильный путь для приближающегося поезда.
Они даже сохранили свой первоначальный вид из предыдущих частей.Несмотря на то, что это хорошая ностальгия для старых поклонников, новые поклонники также должны быть довольны составом. Все мероприятия в Академия большого мозга: мозг против мозга просты по замыслу и обеспечивают хороший уровень сложности по мере нарастания сложности.
8/9 Не люблю: отсутствие новых игр
Хотя здорово возвращаться с хитами, одна вещь, которая держит Академия большого мозга: мозг против мозга назад — это отсутствие новых действий, которые были добавлены с момента предыдущей записи. Большинство мини-игр являются точными копиями тех, что были в версиях для DS и Wii. Академия большого мозга, что досадно, учитывая, насколько простыми кажутся эти действия.
Было бы неплохо увидеть гораздо больше нового, с различными способами бросить вызов мозгу, с которыми опытные игроки еще не сталкивались. Если бы игра собиралась сохранить те же концепции, она могла бы дать им уникальный поворот, чтобы компенсировать отсутствие большего количества слоев.
7/9 Любовь: вариант для детей
Когда некоторые компании выпускают продукты, которые они называют «семейными играми», это обычно требует, чтобы люди, играющие в них, достигли определенного возраста. Но с Академия большого мозга: мозг против мозга, дети младшего возраста более чем приветствуются, чтобы принять участие в мероприятиях. Это благодаря «Поддержке Sprout» в игре.
При этом игроки, которые довольно молоды и хотят менее изнурительных испытаний, могут выбрать опцию «Класс Ростка» при погружении в мини-игры. Это поставит задачи в их самой простой форме, чтобы дети потенциально могли конкурировать со старшими людьми в комнате.
6/9 Не люблю: никаких сетевых сражений
Nintendo уже давно не предлагает онлайн-услуги для своих многопользовательских игр, в первую очередь с Вечеринка Супер Марио. Так что, несмотря на то, что это игра для вечеринок, в которую могут играть до четырех игроков, Академия большого мозга: мозг против мозга не имеет многопользовательской онлайн-игры, в которой люди могут играть на разных устройствах в режиме реального времени.
Что у него есть, так это режим Ghost Clash, в котором игроки могут сразиться с «призраком» своего друга в определенном действии. Хотя это может быть весело, есть пустота, зная, что человек, с которым сражается, на самом деле не играет в данный момент.
5/9 Любовь: развлечение с друзьями на местном уровне
Несмотря на невозможность играть с людьми по всему миру одновременно, многопользовательский режим в Академия большого мозга: мозг против мозга это очень весело для игроков, которые находятся в одной комнате вместе. Режим «Вечеринка» — это расширенная версия раздела практики в режиме «Соло».
Есть два варианта, которые могут выбрать игроки: один, где они могут просто выбрать, в какие действия они хотят играть, или битва, в которой вращается колесо, чтобы приземлиться на случайное действие. Каждый игрок может играть и на своей сложности, поэтому уровень мастерства одинаково сбалансирован для всех. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество очков в течение установленного количества раундов.
4/9 Не люблю: никаких дополнительных режимов в сетевой игре
Режим «Вечеринка» может быть очень веселым, но в нем нет большого разнообразия. Это разочарование, учитывая тот факт, что предыдущие части Академия большого мозга у них было гораздо больше выбора с точки зрения многопользовательской игры. Конкретно, Академия большого мозга: степень Wii были такие режимы, как «Ментальный марафон», в котором команда людей работает вместе, чтобы набрать как можно больше очков за отведенное время.
Также была Brain Quiz, в которой игроки выбирали действия для игры. Опасность! стиль. При условии Мозг против мозга это игра для вечеринок, отсутствие дополнительных занятий – настоящий облом, и некоторые игроки могут не захотеть продолжать играть в нее.
3/9 Любовь: полезный режим практики
Практика во всех различных действиях может быть достаточно полезной, когда вы выполняете тест в одиночном режиме или соревнуетесь с друзьями в режиме вечеринки. Тем не менее, здорово, что эта игра вознаграждает игроков в зависимости от того, насколько хорошо они справляются в тренировочном режиме.
В каждой мини-игре Dr.Лобе наградит игрока медалью в зависимости от его результатов. Получение золота во всех действиях приведет к разблокировке расширенного режима практики. Набрав более 1000 очков за одну тренировку, игрок получит платиновую медаль.
2/9 Не люблю: не смешивать упражнения во время индивидуальных тестовых сессий
Наряду с режимом «Практика» существует тестовый режим, который дает игрокам по одному действию из каждой из пяти категорий: «Определить», «Запомнить», «Анализировать», «Вычислить» и «Визуализировать». После этих пяти действий баллы за каждое суммируются, чтобы получить оценку мозга. Оценка, которую дает доктор Лобе, зависит от этого балла, и это будет текущий рейтинг игрока до следующего теста, который он сдает.
Эти тесты немного несбалансированы, так как они предлагают только одно действие в каждой категории, а не ассортимент, как в предыдущих играх для тестов. Это означает, что если игроки действительно хорошо справляются с определенным заданием по запоминанию во время теста, а в следующем раунде с другим заданием по запоминанию получают плохие результаты, общий балл по запоминанию не является постоянным. Предоставление игрокам набора действий может помочь им действительно улучшить свои результаты в определенных областях.
1/9 Любовь: настройка персонажей
Лучшей особенностью игры является возможность игроков настраивать своих персонажей. Соло-режим начинается с того, что игроки создают своих персонажей с нуля и даже дают им цитату. Но по мере того, как они зарабатывают монеты как в тренировочном, так и в тестовом режимах, игроки могут начать разблокировать различные наряды для этих аватаров.
Это включает в себя различную одежду, головные уборы и аксессуары для лица. За каждые 10 заработанных монет вы будете получать случайный предмет одежды, а также более 200 различных предметов, которые можно заработать. В Ghost Clash за каждую победу игрок получает новую цитату, которую он может использовать и в этом режиме.
Академия большого мозга: мозг против мозга доступна на Nintendo Switch.
Genshin Impact: The Random Circumstances Of A Rose's Blooming Руководство по достижениям
Похожие темы
Об авторе
Крис Бирснер (опубликовано 246 статей)
Крис Бирснер — писатель и журналист, в последнее время работавший редактором в Anton Media Group на Лонг-Айленде. Он выпускник Университета Хофстра в 2018 году. Ему нравится играть в игры для Nintendo Switch, PlayStation 5 и ПК, а также возвращаться и играть в классические игры для PlayStation 2 и Wii.