7 советов начинающим для Source Of Madness
Содержание
- 1 7 советов начинающим для Source Of Madness
- 2 7/7 Какого помощника следует выбрать?
- 3 6/7 Непреодолимая путаница — часть опыта
- 4 5/7 Замена волшебных колец и снаряжения
- 5 4/7 Будьте всегда в движении
- 6 3/7 Ищите владельцев магазинов
- 7 2/7 Понимание обширного дерева навыков
- 8 1/7 Найдите скрытые комнаты и порталы
Пришло время встретиться с кошмарами в Source of Madness. Вот что нужно знать, когда вы впервые начинаете играть в эту душераздирающую игру в жанре roguelite.
Источник безумия — это откровенно брутальная игра в жанре roguelite, действие которой разворачивается в лавкрафтовском кошмарном мире Суглинистых земель. Source of Madness поручает новым послушникам исследовать Суглинистые земли в надежде найти эфирные врата на далекую луну, где поджидают Башни Руин. Суглинистые земли — жестокие места, где чудовищные аберрации будут истреблять игроков на каждом углу.
Игроки могут утешаться тем, что всегда есть новый помощник, если предыдущий погибнет в их темных и тревожных миссиях. Древние Боги уже близко, и они посылают своих чудовищ вслед за культом, который, по-видимому, поклоняется им. Эта интенсивная и душераздирающая история одновременно загадочна и преследует, а это значит, что хорошо начинать этот экшен-рогалит с максимально возможными знаниями. Finding the Источник безумия не будет легким подвигом.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Какого помощника следует выбрать?
Источник безумия – это процедурно сгенерированная и сильно рандомизированная игра благодаря нейронной сети AI, которая каждый раз создает новый новый опыт. Тем не менее, эта случайная природа делает игру слишком жесткой, заставляя игроков гибнуть снова и снова.
Каждый раз, когда игрок умирает в игре, необходимо выбрать нового помощника из одной из различных дисциплин, таких как универсалы, пироманты, кровавые маги и т. д. Выбор нового помощника на самом деле сводится к просмотру статистики, соответствующей предпочтительному стилю игры игрока. У каждого помощника также есть уникальные магические кольца, но их можно менять местами во время исследования.
6/7 Непреодолимая путаница — часть опыта
Не ошибись в этом, Источник безумия это чертовски запутанный, неоднозначный и часто эзотерический игровой опыт. Многое из этого связано с вдохновением Лавкрафта в отношении Ктулу, Древних богов и таинственных вселенных. Все это имеет смысл с точки зрения сюжета, но это не мешает игре быть полностью загадочной, вплоть до игрового процесса.
Хорошее правило с Источник безумия это просто продолжать двигаться вперед, даже если это вызывает смятение. Часто достаточно просто исследовать суглинистые земли, взаимодействовать с редкими неигровыми персонажами и получать лакомые кусочки. Даже когда все кажется не в порядке, игра в основном просто хочет, чтобы вы исследовали и сражались с монстрами.
5/7 Замена волшебных колец и снаряжения
Сражение с разнообразными и совершенно жуткими и потусторонними лавкрафтовскими монстрами в этой игре сводится к использованию множества магических колец. Эти волшебные кольца могут обладать силой огненного шара, стрелами арканы, бамбуковыми и природными стрелами, ядовитыми облаками и даже разрядами молнии. Конечно, это лишь малая часть магических сил, находящихся в распоряжении послушника.
Хотя игра может быть невероятно сложной, существует большая гибкость, когда дело доходит до замены колец и снаряжения. Часто игроки будут сталкиваться с новыми кольцами, различными волшебными капюшонами и другими магическими второстепенными предметами, которые полностью меняют ход прохождения. Просто откройте меню и замените каждую часть оборудования на лету, чтобы найти стиль игры, который подходит для данной ситуации.
4/7 Будьте всегда в движении
Как упоминалось ранее, Источник безумия это брутальная игра, как с точки зрения атмосферы, так и с точки зрения геймплея. Игроки захотят одержать верх в каждом столкновении, особенно когда их окружают монстры, или во время битвы с мини-боссом или крупным боссом. Лучший способ избежать опасности — всегда оставаться мобильным.
Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку монстры могут атаковать, казалось бы, из ниоткуда, часто прячась на виду, замаскировавшись в темноте. У помощников есть очень удобный рывок уклонения, который можно использовать во время восстановления. Кроме того, этот прием уклонения от рывка можно улучшить из дерева навыков, чтобы он включал два или три рывка подряд. Этот прием позволяет игрокам прорываться сквозь монстров с несколькими кадрами неуязвимости.
3/7 Ищите владельцев магазинов
Это не все мрачный мрак и гибель в Источник безумия. Путешествуя по Суглинистым землям, игроки могут наткнуться на различные двери, которые ведут к причудливым, но добросердечным лавочникам. Эти лавочники продают игрокам всевозможные кольца, капюшоны и безделушки, чтобы в целом сделать приключение чуть более щадящим.
Аколиты также могут продавать любые ненужные предметы, чтобы получить желанное золото. Эти области передышки невероятно приветствуются в землях суглинка. Лучшие предметы, конечно, будут довольно дорогими, поэтому рекомендуется уделить первоочередное внимание покупке нового кольца, новой безделушки для здоровья или нового капюшона. Один из этих предметов должен дать игрокам хорошее преимущество, когда они возвращаются в темные земли снаружи.
2/7 Понимание обширного дерева навыков
Источник безумия имеет невероятно глубокое и тонкое дерево навыков в районе домашнего храма. Это дерево навыков фактически разделено на два отдельных дерева: одно для помощников и одно для общего прогресса. Дерево навыков помощника дает игрокам возможность тратить очки крови, чтобы разблокировать новые кольца, навыки, специальности и общие достижения для определенных классов.
В другом дереве навыков используются как очки крови, так и эти зеленые круглые шары под названием Evenstar, которые можно использовать для покупки фляг здоровья, дополнительных рывков и улучшений для каждого из них, среди других мощных вещей. Тем не менее, каждое обновление дерева навыков требует большого количества валюты, поэтому сначала рекомендуется экономить как можно больше, чтобы получить более сильные способности, предметы и навыки.
1/7 Найдите скрытые комнаты и порталы
Пока Источник безумия является в основном линейным делом, несмотря на сильно рандомизированную процедурную генерацию, в Суглинистых землях все еще есть много секретов, которые нужно раскрыть. Один из таких секретов, который нужно открыть, – это различные порталы, разбросанные по землям.
Эти порталы обычно ведут в одно из трех мест; секретный сундук с сокровищами, комната, полная монстров, которых нужно победить, чтобы заработать желанную добычу, или комната с мини-боссом, которая после победы дает игрокам добычу и Evenstar, которые можно потратить обратно в дереве навыков.
Мод Dark Souls превращает игру в рогалик
Похожие темы
Об авторе
Джеффри Мартин (опубликовано 51 статья)
Джеффри составляет список игр для Game Rant и TheGamer, где он пишет обо всех аспектах игровой индустрии, специализируясь на инди-играх, платформерах и менее известных играх. Джеффри предлагает веселый, позитивный и беззаботный стиль письма!