В «Культе Агнца» у каждого животного есть определенная черта, которая придает каждому последователю свою уникальную индивидуальность, так какие же из них лучше?
Игрок может настроить внешний вид своих животных-последователей. Культ Агнца, но им просто нужно научиться жить со своими причудами личности. В игре они называются Чертами, и некоторые из них генерируются Доктринами, а другие выбираются случайным образом в процессе Индоктринации.
Хотя Агнец не может выбрать все эти Черты, некоторые Доктрины и Ритуалы могут помочь ограничить их отрицательные эффекты или использовать их в положительном ключе. Некоторые Черты, связанные с Доктринами, помогают определить, какой культ в итоге создаст Агнец.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
2/2 черты последователя
Есть два типа Черты, которые есть у последователей, либо положительные, либо отрицательные. Некоторые отрицательные Черты могут быть положительными в зависимости от того, какие Доктрины или Ритуалы выбрал Агнец для определения своего Культа.
Например, против Жертвоприношения, которое приводит к потере 5 Веры на последователя, если один из их сверстников убит во время Ритуала, отлично работает для культа, у которого нет Ритуала Жертвоприношения Плоти.
ревностный
Конечно, это одна из лучших черт, которыми может обладать любой последователь. Даже если другие культисты разочаруются и проповедуют против культа, из-за этой черты они просто проигнорируют их.
Еще одна приятная черта, которая похожа, но не так хороша в долгосрочной перспективе, — естественное послушание. Последователи получают +10 к Вере, как только Агнец вербует их, и это здорово, но после Индоктринации никакой дополнительной выгоды нет.
Верный
Последователь с этой чертой генерирует Преданность на 15% быстрее, когда молится, посещает проповеди или получает благословение. Это особенно полезно позже в игре, когда ягненок собирает золото, а не преданность.
Черта Трудолюбие аналогична, заставляя приверженцев работать на 15% быстрее, но ее лучше иметь в начале игры, когда культ строится, и она менее полезна, когда нет работы.
легковерный
Всегда лучшая черта для любого соратника, она особенно полезна при создании группы преданных и послушных членов культа. Доверчивость требует на 15% меньше верности, чтобы они могли повысить свой уровень.
Последователи с этой чертой будут более успешными, если их отправят на миссии, и будут более ценными, если их принесут в жертву.
Копрофил
При зарождении каждого культа, когда слишком рано строить уборную или уборную, последователям нужно куда-то идти. Пока Агнец не получит обновление Cult II, в комплексе будет несколько органических проблем.
Обычно это либо вызывает отвращение у других последователей, из-за чего они не соглашаются, либо их, в свою очередь, тошнит, но у копрофилов таких проблем нет.
1/2 черты доктрины
Это Черты, которые даются каждому Последователю в стаде, когда Агнец принимает определенные Доктрины.
Каждая Доктрина открывает либо Ритуал, либо Черту в зависимости от уровня Уровня, и каждая относится либо к духовной жизни, каждодневным диетическим потребностям, работе или поддержанию порядка.
Пожиратель травы
Один из первых вариантов Доктрины Жизнеобеспечения, выбор между Пожирателем Травы или Каннибалом. Если игрок планирует тип культа, который будет регулярно приносить в жертву последователей или собирать мясо последователей после их смерти, Каннибал может быть предпочтительнее. С другой стороны, трава — дешевый и доступный ресурс. Легче получить больше Травы, чем набирать новых последователей.
Пожиратель травы — одна из лучших черт в разделе «Пропитание», потому что она устраняет потенциальный вред от употребления в пищу одного из самых простых приемов пищи — травяной каши. Обычно у него нет никаких преимуществ, и есть большая вероятность, что спутник заболеет, но с чертой Травоядный негативные эффекты больше не применяются.
Вера в загробную жизнь
Есть несколько черт, связанных с загробной жизнью, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Вера в загробную жизнь — одна из них. Эта Черта, даруемая Доктриной, хорошо сочетается со случайными Чертами последователей, такими как «Ужас смерти» или «Хорошо умереть молодым».
Эта Черта особенно полезна, если Агнец создал культ, предполагающий жертвоприношения, убийства или сражения насмерть.
Рекомендуемые вещества
Ягненок получает Ритуал промывания мозгов, пока они выполняют квесты Созо, и они могут выбрать, быть ли сторонниками запрета или принять чудеса Ментицида Гриба.
Если они выберут черту «Поощрение веществ», у их последователей будет меньше шансов заболеть от продолжительного путешествия с псилоцибином. Они также получают +20 Веры от своего духовного путешествия. Альтернативный выбор на этом уровне, Запрещение, улучшает их трудовую этику и генерацию Преданности, но дает им больше шансов на плохое похмелье.
Вера в отпущение грехов
Пока Агнец может постоянно удерживать последователей от колодок, это легко +10 к Вере каждый день на рассвете без какого-то надоедливого инакомыслящего в тюрьме.
Другой выбор на уровне 3 Закона и порядка — это Вера в первородный грех, и все, что делает эта Черта, — это вычитает 10 Веры, когда Агнец заключает в тюрьму неинакомыслящего члена культа.
Культ Агнца в настоящее время доступно на ПК, macOS, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Switch.