Pac-Man World Re-PAC: 6 самых больших исправлений, которые нужны игре
Содержание
Pac-Man World Re-PAC удовлетворит поклонников культовой франшизы, но нет никаких сомнений в том, что необходимо внести несколько исправлений.
Когда дело доходит до культовых героев-платформеров, Pac-Man примерно так же известен, как усатый водопроводчик и синий ёжик. Поскольку франшиза восходит к некоторым из самых старых и популярных аркадных игр, прыжок Pac-Man на домашние консоли был неизбежен, и многие игроки стремились жевать фрукты и спасаться от призраков, не выходя из собственного дома.
Pac-Man World Re-PAC это ремастер оригинала Мир Пакмана. Будучи платформером-талисманом, игра основана на использовании быстрых рефлексов и специальных способностей для перемещения по дьявольски построенным этапам. В игре есть за что любить, но все еще есть области, которые можно было бы отполировать. Вот некоторые из самых больших исправлений, которые Pac-Man World Re-PAC потребности.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
6/6 Улучшенная графика
Pac-Man World Re-PAC имеет улучшенные визуальные эффекты и улучшенную частоту кадров. Несомненно, выглядит лучше оригинала, но еще многое можно было бы улучшить во внешнем виде игры, чтобы сделать ее действительно актуальной. Анимации плавные, а дизайн уровней разнообразный, два фактора, которые помогают, но иногда всплывают грубые текстуры и дизайн. Оригинальная игра хорошо устарела, что делает важным каждое изменение во франшизе.
Графические проблемы не очень заметны во время платформеров с боковой прокруткой талисмана, которые составляют основную часть игры. Благодаря фиксированной камере не так много уровней для показа, поэтому легко поддерживать идеальный вид. Визуальные эффекты игры являются более серьезной проблемой на аркадных уровнях: этапы возврата, на которых игрок бегает по лабиринту, жуя шарики и избегая призраков, как игрок делал это в первой игре персонажа. Эти области имеют блочный дизайн, но то, что их планировка должна отражать дизайн уровней оригинальной игры, не означает, что они должны выглядеть такими грубыми.
5/6 Сценарий камеры
Практически все платформеры требуют от игрока точных движений. Прыжки на время, уклонения и другие движения жизненно важны для прохождения этапов. Как видно из названия жанра, приземление на платформу — это большое дело. Мало того, что постоянное безопасное приземление необходимо для прохождения этапов, это еще и самая забавная вещь в этих играх. Есть особый кайф, связанный с освоением сложной платформенной последовательности, которой просто нет больше нигде.
В отличие от некоторых жанров, в которых камера имеет второстепенное значение, если вообще имеет значение, Расположение и функциональность камеры имеют огромное значение для платформеров. Если игрок не может сказать, когда ему нужно прыгнуть или даже куда именно он прыгает, это мешает одному из самых важных элементов игры. Так обстоит дело в Pac-Man World Re-PAC. Проблемы с глубиной резкости камеры иногда приводят к тому, что игрок пропускает прыжки, которые он в противном случае совершил бы. Это не ломает игру, но нарушает игровой процесс и излишне замедляет прогресс, что приводит к разочарованию.
4/6 Большая сложность
Существует бесчисленное множество факторов, влияющих на разработку отличной игры. Возможно, одним из самых сложных является поиск правильного баланса сложности. Некоторые игры предлагают настраиваемые ползунки сложности, переменные врагов или другие средства, которые усложняют или упрощают игру.В других играх игрок застревает на любой сложности по умолчанию.
Pac-Man World Re-PAC включает дополнительный легкий режим, который можно переключать даже на среднем уровне, если игрок застрял на сложном участке. К сожалению, нет никакого способа значительно увеличить сложность, если игрок находит вещи слишком простыми.Игровой цикл прост, но затягивает, и с ним можно сделать гораздо больше. В качестве талисмана платформера, Пакман не предназначена для соперничества с Soulslike по сложности, но игра имела бы значительно большую ценность для повторного прохождения, если бы игроки могли прыгнуть в нее на более высокой сложности, чтобы бросить вызов самим себе.
3/6 уникальных бонусов
Платформеры с талисманом, как правило, проще, когда речь идет о способностях главного героя. В конце концов, самое главное, чтобы прыжки и прочая навигация по уровням доставляли удовольствие. Как только это основное требование выполнено, все остальное становится бонусом. Тем не менее, включение бонусов, специальных приемов и других опций, чтобы оживить игровой процесс, по-прежнему является обычным явлением.
У Pac-Man есть ряд специальных движений и бонусов, которые он может использовать для навигации по уровням и победы над врагами, в том числе рывок с вращением, отскок прикладом и бег в воздухе. Он также может временно превратиться в неуязвимого Metal Pac-Man. Проблема в том, что ни один из них не предлагает каких-либо интересных инноваций. Из-за того, что они выглядят и кажутся такими общими, трудно заинтересоваться каким-либо из них, даже когда игра просит игрока связать эти движения вместе, чтобы пройти сложную последовательность платформеров.
2/6 Лучший крючок
Пакман — один из старейших и самых известных персонажей видеоигр. Аркадная игра, из которой он впервые появился, стала легендарной, и многие из последующих игр также были превосходны, что сделало имя персонажа нарицательным даже среди неигровых игроков. Из-за этого большая часть привлекательности игр Pac-Man связана с ностальгией.
Хотя ностальгия может быть полезна для удержания игроков, которые уже являются фанатами, игры должны давать новым игрокам повод играть, иначе ностальгические игры будут существовать только для постоянно сокращающейся аудитории. Pac-Man World Re-PAC является забавным возвратом и, безусловно, порадует давних поклонников франшизы, но он не предлагает ничего нового, чтобы зацепить игроков, которые еще не вложили деньги. Даже в ремастере добавление инновационной механики, потрясающих уровней или отличного сюжета может значительно расширить базу игроков. Как бы то ни было, для тех, кто еще не является поклонником, не так уж много интересного.
1/6 Скучные враги
Многие игроки легко вспоминают врагов, с которыми сталкивались Марио, Спайро, Крэш Бандикут и другие герои платформера. Будь то их дизайн, их движения или их включение в сами уровни, которые делают их запоминающимися, у этих врагов есть способ произвести впечатление на игрока.
Чего нельзя сказать о врагах в Pac-Man World Re-PAC. Враги просто забываются. Мало того, что их дизайн безвкусен, их атаки не обладают достаточной вариативностью или содержанием, чтобы представлять угрозу для игрока. В лучшем случае это поверхностные угрозы, и большую часть времени игрок будет отправлять их, не задумываясь. Враги в играх-платформерах не обязательно должны быть самыми сложными или сложными антагонистами в мире, но они должны, по крайней мере, представлять достаточную угрозу, чтобы игрок помнил, как сражался с ними.
Pac-Man World Re-PAC уже доступна для ПК, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Лучшие игры для PS Plus Premium и Extra (ноябрь 2022 г.)
Похожие темы
Об авторе
Патрик Армстронг (опубликовано 368 статей)
Патрик Армстронг — художник из США, в настоящее время работающий автором статей для Game Rant. Когда Патрик не пишет и не рисует, он играет в видеоигры, развлекает кошек и спорит с незнакомцами о Бэтмене.