34 просмотров

Eiyuden Chronicle: Rising — 7 главных исправлений, которые нужны игре

Eiyuden Chronicle: Rising — это ролевая игра, в которой много чего есть, но игре не помешали бы некоторые исправления.

Разговор с NPC и сражение с врагами в Eiyuden Chronicle Rising

Хроники Эйюдэна: Восход имеет много собирается для этого. Его художественный стиль фантастический. Это не игра Square Enix, но она близка к тому HD-2D-виду, который они помогли создать несколько лет назад. Боевая система проста для ролевой игры, но в то же время доставляет удовольствие.

Это положительные моменты, отмеченные в большинстве отзывов. Тем не менее, игра находится примерно в 60-х и 70-х годах в зависимости от выбранной платформы. Есть некоторые вещи, за которыми стоит разработчик Хроники Эйюдэна: Восход может добавить или исправить, чтобы сделать игру лучше с некоторыми будущими патчами. Добавление демо для Хроники Эйюдэна: Сотня героев было бы одно, но это огромное желание. Эти другие предложения более реалистичны.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Добавить голоса

Кат-сцена с участием персонажей Eiyuden Chronicle Rising.

История не является большой частью Хроники Эйюдэна: Восход. Геймплей в жанре экшн-ролевой игры является королем этого приключения. Речь идет о CJ, охотнице за сокровищами, которая пытается сделать себе имя. Она не пытается спасти мир, но она пытается восстановить город, в котором она случайно оказалась. Есть и более поздние сюжетные подробности о древней цивилизации, но это не так уж и важно.

Статья в тему:  Лучшие игры Tomb Raider по версии Metacritic

Несмотря на то, что история — не самая лучшая часть игры, игроки могли бы быть более вовлечены, если бы были добавлены голоса. Предположительно, это потребует больших усилий и, вероятно, не произойдет через патч.

6/7 Дополнительные параметры сохранения

Меню сохранения в Eiyuden Chronicle Rising

Хроники Эйюдэна: Восход предлагает игрокам три слота для сохранения для взаимозаменяемого использования. Три, кажется, подходят для многих игр. Вот почему удивительно видеть другие ролевые игры с бесконечными слотами для сохранения или, по крайней мере, с двузначным числом. Десять были бы улучшением для Хроники Эйюдэна: Восход по крайней мере.

Разработчик также может настроить функцию автосохранения, которая сейчас не очень хороша. Было бы неплохо, если бы в меню была возможность делать автосохранения более или менее частыми.

5/7 Быстрое путешествие в определенные магазины

Меню города быстрого перемещения в Eiyuden Chronicle Rising

Находясь в городе, игроки могут телепортироваться в любой район, если он будет разблокирован. Даже если игра говорит, что область разблокирована, игрокам все равно нужно ступить в нее один раз. В такой большой ролевой игре важно быстрое перемещение, поэтому механика очень ценится.

Игроки будут много возвращаться в Хроники Эйюдэна: Восход потому что система миссий основана на квестах. Дареному коню в зубы не смотрят, но некоторым игрокам может понравиться больше функциональности в этой системе быстрого перемещения. Например, было бы полезно иметь возможность телепортироваться к определенным магазинам.

Статья в тему:  Как Nintendo может вывести Super Mario Galaxy 2 на Switch

4/7 Свободный выход из подземелий

Сражение с врагами в Eiyuden Chronicle Rising

Игроки также могут быстро путешествовать, находясь в подземелье, но это более ограничено. В подземелье стратегически расположены указатели. Игроки обычно могут найти одного на полпути, а затем другого прямо перед боссом. Хотя есть исключения, это общая установка.

Игроки могут быстро перемещаться между указателями, а также сохранять свои игры. Также нет пункта меню для выхода из подземелья, поэтому игрокам приходится полагаться на указатели. Хотя это и не большая проблема, было бы неплохо, если бы игрокам не нужен был предмет или указатель, чтобы в спешке сбежать. В ролевых играх обычно есть какая-то система, подобная этой.

3/7 Добавить уровни испытаний

Битва с боссом в Eiyuden Chronicle Rising

Хроники Эйюдэна: Восход ярмарки на более легкой стороне РПГ. Пока игроки выполняют квесты, у них не должно быть особых проблем. В игре нет уровней сложности или вариантов помощи.Это означает, что нет никакого способа поднять сложность. Не все любят, чтобы их ролевые игры были легкой прогулкой.

Добавление сложностей кажется самой простой вещью, которую можно добавить в патч. Если разработчик чувствует себя более предприимчивым, он также может добавить некоторые вспомогательные функции, например, способ увеличить урон, наносимый монстрами.

2/7 Улучшения квестов

Исследование мира в Eiyuden Chronicle Rising

Есть пара вещей о квестах, которые можно было бы настроить. Во-первых, одновременно с основным квестом можно отслеживать только один побочный квест. Одновременно можно принять бесконечное количество квестов, но игрокам нужно зайти в меню, чтобы настроить то, что они хотят видеть на своем HUD.

Статья в тему:  5 самых успешных и наименее успешных консолей Nintendo (и их история)

Разработчик должен разрешить отслеживание большего количества побочных квестов в любой момент времени, так как это очень поможет при откате. Области побочных квестов отображаются на мини-карте с восклицательными знаками. Игроки могли одновременно видеть разные потенциальные маршруты. Также странно, что квесты не могут быть приняты на доске объявлений. Это противоречит большинству настроек RPG.

1/7 Очистить HUD

Разговор с NPC в Eiyuden Chronicle Rising

Возможность видеть больше квестов в HUD может быть полезна для некоторых игроков. Для других они могут захотеть полностью очистить HUD. Нет способа сделать это в Хроники Эйюдэна: Восход. Как правило, игры, особенно RPG, позволяют игрокам настраивать то, что они могут и не могут видеть в HUD.

Больше всего в HUD отвлекает коллекция марок. Это огромная коробка, занимающая большую часть экрана. Это немного смешно, тем более, что эта игра — смотритель. Чем меньше беспорядка в HUD, тем больше красоты могут получить игроки.

Хроники Эйюдэна: Восход был выпущен 10 мая 2022 года и доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X.

Stoneshard: как поднять боевой дух
Похожие темы
Об авторе

Тристан Юркович (опубликовано 1076 статей)

Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации.Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: