13 крупнейших игровых конвенций в мире (от самых маленьких до крупнейших)
Содержание
- 1 13 крупнейших игровых конвенций в мире (от самых маленьких до крупнейших)
- 2 13/13 MAGFest – более 20 000 участников
- 3 13 декабря BlizzCon — более 40 000 участников
- 4 13 ноября E3 — более 65 000 участников
- 5 10/13 человек (Penny Arcade Expo) – более 70 000 посетителей
- 6 13 сентября EGX (Eurogamer Expo) – более 80 000 посетителей
- 7 8/13 DreamHack — более 100 000 участников по всему миру
- 8 7/13 Comic-Con в Сан-Диего – более 130 000 посетителей
- 9 6/13 «ИгроМир» — 150 000+ посетителей
- 10 5/13 Spiel – более 200 000 посетителей
- 11 4/13 ChinaJoy – более 270 000 участников
- 12 13 марта Tokyo Game Show – более 270 000 посетителей
- 13 13 февраля Brasil Game Show – более 300 000 посетителей
- 14 1/13 Gamescom – более 370 000 посетителей
Игровые соглашения — это большой бизнес. но какие из них самые большие во всем мире?
Кажется, что игры выросли за последнее десятилетие или около того, и в последние годы они просто взорвались. С таким количеством новых систем, новых технологий и радикальных дизайнов игры стали огромной частью индустрии развлечений. Благодаря этому мы наблюдаем рост числа игровых выставок и конвенций, посещаемость многих из которых растет по всему миру, а их число растет с каждым годом.
Для геймеров легко понять, почему эти события так привлекательны. У нас есть не только возможность играть в новые игры, но также возможность увидеть и услышать из первых рук, что выпускается. Будь то то, чего мы с нетерпением ждали, или новая игра, которая готова поразить нас, большие игровые соглашения стали краеугольным камнем сообщества видеоигр.
Обновлено Эриком Петровичем от 13 сентября 2021 г.: Когда большинство людей думает о конвенция видеоигр, они изображают крупные выставки, посвященные видеоиграм, такие как E3 или GamesCom. На самом деле, большинство игровые соглашения во всем мире анонсы видеоигр не являются их основным направлением. Такие конвенции, как MAGFest, больше фокусируются на артистизме и творчестве, лежащих в основе видеоигр, а такие мероприятия, как Spiel, ориентированы на совершенно другой жанр игр. Хотя пандемия COVID временно приостановила многие из этих событий, 2022 год выглядит более ярким, по крайней мере, с точки зрения возвращения к личным конвенциям, которые так дороги нашим коллективным маленьким геймерским сердцам.
Примечание: Количество участников основано на доступных данных о самых последних мероприятиях.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
13/13 MAGFest – более 20 000 участников
MAGFest, сокращение от Music and Gaming Festival, проводится каждый год в Вашингтоне, округ Колумбия, особенно в Национальной гавани.Это соглашение, которое полностью посвящено «оценке музыки из видеоигр, игр всех типов и игрового сообщества». В начале каждого года на съезде собираются аниматоры, музыканты и игровые личности.
Пока это не самый большой игровая конвенция во всяком случае, это одно из самых интимных мест в мире. Скорее всего, если кто-то поедет на MAGFest, у него будет много шансов поговорить один на один с ведущими и ведущими конвенции. Кроме того, это один из немногих фестивалей, которые проходят 24 часа в сутки, а это значит, что посетители могут теоретически провести все четыре дня в конференц-центре.
13 декабря BlizzCon — более 40 000 участников
Единственная причина, по которой BlizzCon не намного выше в списке, заключается в том, что он обслуживает фанатов Blizzard, что не означает, что эта игровая выставка сама по себе невелика. Обычно это происходит в начале ноября в Анахайме, штат Калифорния, и привлекает множество поклонников по всей стране и по всему миру.
Геймеры собираются вместе с разработчиками, чтобы поговорить о Diablo, WoW и Starcraft, а также узнать, что нового будет в наступающем году, и обсудить, что они хотели бы увидеть в будущем.
13 ноября E3 — более 65 000 участников
Очевидно, что E3 набрала обороты за последние несколько лет, пока недавно Sony не объявила, что больше не будет присутствовать на ней. Пока мы все еще ждем, что из этого получится, E3 наконец-то открыла свои выставочные двери для широкой публики. Это значительно увеличило ее посещаемость, сделав ее одной из крупнейших постоянно растущих выставок в мире.
Это E3, наряду с Tokyo Game Show, к которому мы обращаемся, когда хотим узнать сверхсекретные сведения о том, что скоро будет выпущено.
10/13 человек (Penny Arcade Expo) – более 70 000 посетителей
Хотите верьте, хотите нет, но Pax начинался как небольшое игровое мероприятие, которое в первый год посетило немногим более 3000 человек. По мере того, как слухи на улицах распространялись и геймеры (а также разработчики) проявляли интерес, с тех пор это превратилось во всемирное событие.Pax происходит в четырех разных местах в течение года: в Бостоне, Австралии, Сиэтле и Сан-Антонио.
В совокупности эти мероприятия ежегодно собирают около 70 000 посетителей, хотя точное число еще предстоит подсчитать. Как пространство для инди-игр, новых разработчиков и разработчиков популярных игр, Pax удалось занять одно из первых мест в рейтинге. крупнейшие игровые съезды года.
13 сентября EGX (Eurogamer Expo) – более 80 000 посетителей
Выставка Eurogamer Expo проходит в Лондоне и является крупнейшей в Великобритании, что делает ее главным игровым событием года в Европе. Подобно Pax и E3, на Eurogamer Expo каждый найдет что-то для себя. У фанатов будет возможность попробовать новые игры и получить практический опыт, который мы все знаем и любим, а также угостить тех, кто занимается креативным косплеем.
Он объединяет геймеров всех жанров, обслуживая практически всех в фандомном сообществе.
8/13 DreamHack — более 100 000 участников по всему миру
DreamHack базируется в нескольких разных местах по всему миру, но одно из крупнейших находится в Швеции. Хотя это игровая конвенция, он особенно ориентирован на киберспорт, который сам по себе имеет огромное количество поклонников.
В дополнение ко всему, что связано с киберспортом, от игровых новостей до соревновательных турниров, DreamHack также предлагает множество новых игр и косплея. Неудивительно, что DreamHack также попал в Книгу Гиннеса за организацию крупнейшей LAN-вечеринки в мире.
7/13 Comic-Con в Сан-Диего – более 130 000 посетителей
Когда человек думает о крупнейшие конвенции по видеоиграм, Comic-Con в Сан-Диего — не первое мероприятие, которое приходит на ум большинству. Однако со временем Comic-Con в Сан-Диего расширил свои масштабы и с каждым годом все больше и больше участвовал в видеоиграх. На самом деле, каждый год на SDCC анонсируется несколько игр, хотя они и не посвящены играм.
Comic-Con в Сан-Диего — крупнейший в своем роде в мире, и изначально он был посвящен исключительно комиксам и связанным с ними СМИ.В настоящее время геймеры чувствуют себя как дома в гигантских конференц-залах этого священного события, хотя это только одна часть большого Comic-Con в целом.
6/13 «ИгроМир» — 150 000+ посетителей
Хотя «ИгроМир» не является всемирно известной игровой выставкой, ее все же ежегодно посещают около 157 000 человек. Эта игровая выставка, очень похожая на E3 и Gamescom, является общей выставкой, которая обслуживает все игры и жанры.
Он проводится каждый год Конференцией разработчиков игр в России и проводится с 2006 года, так что это не новинка на игровой сцене. Эта выставка также посвящена косплею, которым многие пользуются, поскольку это не только одна из немногих большие игровые соглашения в России, но и одно из немногих мероприятий такого рода.
5/13 Spiel – более 200 000 посетителей
Шпиль не типичный игровая конвенция, на самом деле видеоигры почти не представлены на этом немецком мероприятии. Spiel больше ориентирован на настольные игры и аналогичные интерактивные продукты из реальной жизни. Хотя здесь присутствует небольшое количество видеоигр, в основном это версии видеоигр существующих настольных игр.
Однако это не условность, если чье-то представление об «играх» не ограничивается видеоиграми. Настольные игры существуют намного дольше, чем любые видеоигры, и это давнее соглашение является доказательством того, что настоящие игры так же вневременны, как и интересны.
4/13 ChinaJoy – более 270 000 участников
Ежегодно ChinaJoy посещает примерно на 100 000 человек больше, чем такое мероприятие, как «ИгроМир», что неудивительно, учитывая, сколько крупных разработчиков игр базируется по всей Азии. ChinaJoy с рейтингом посещаемости не менее 270 000 человек также носит название China Digital Entertainment Expo & Conference, но нам ChinaJoy нравится гораздо больше.
Посетители этой игровой выставки обычно посещают не менее 30 разных стран и демонстрируют более 3500 игр в год.
13 марта Tokyo Game Show – более 270 000 посетителей
Игровое шоу Toyko — это то, что мы все знаем и любим, особенно те из нас, кто постоянно болеет за Square Enix, или те из нас, кто мучается их задержками выпуска. Токийское игровое шоу, в котором принимают участие чуть более 270 000 человек, действительно является одним из крупнейших в мире.
Это мероприятие для тех, кто хочет получать новости о предстоящих играх, поскольку они известны тем, что объявляют даты выпуска и игры, которые в настоящее время находятся в производстве. Если вы чего-то не слышали на E3, скорее всего, об этом будет объявлено во время Tokyo Game Show позже в этом году.
13 февраля Brasil Game Show – более 300 000 посетителей
Наконец, Brasil Game Show в самый большой в мире. Эта выставка, в которой приняли участие около 300 000 человек, предлагает возможности для всех: от геймеров до косплееров, разработчиков и кикстартеров; эта выставка поощряет объединение разработчиков игр, особенно новичков в отрасли.
Тем не менее, развлечения на Brasil Game Show также подкрепляют приличное количество причин, по которым его посетители были там.
1/13 Gamescom – более 370 000 посетителей
Gamescom проходит в Германии каждый год, и так же, как E3 в США, Gamescom — это европейская версия общей игровой выставки. Если вы ищете громкие имена и важную информацию, объявления, сделанные на Gamescom, являются одними из самых больших и лучших.
Они обслуживают многих известных разработчиков игр, и к их 10-летию выставка собрала более 370 000 посетителей, что, несомненно, сделало ее одной из самых крупнейшие конвенции по видеоиграм в мире. Эта выставка всегда открыта для широкой публики, и на ней так много всего можно увидеть и услышать, что неудивительно, что люди со всего мира приезжают, чтобы посетить ее.
PlayStation и Xbox, похоже, имеют две очень разные позиции в отношении ремастеров
Похожие темы
Об авторе
Лианна Тедеско (опубликовано 18 статей)
Просто сражайтесь с одним боссом за раз.