3 просмотров

8 классических хоррор-игр, которые сложнее современных релизов жанра

Эти игры все еще пугают, даже если в них сложно играть детям.

Фантасмагория и Один в темноте разделенное изображение

Жанры постоянно развиваются и меняются, становясь с годами практически неузнаваемыми. То же самое касается игры ужасов. Однако ужас занимает особое место, когда речь заходит о том, как они стареют. Иногда вещи, которые датируют это, делают это даже страшнее в наши дни.

Примитивная графика, ограничительные элементы управления и сжатый звук — все это вместе создает уникальный опыт, который по-прежнему ценен даже по сравнению с современным ужасом. Приведенные ниже игры по-прежнему пугают, но многим современным геймерам будет сложно пройти эти игры без руководства. Даже если они точно знают, что делать, освоение элементов управления само по себе представляет собой отдельную проблему.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Один в темноте

Оригинал один на темном геймплейном чердаке

У ужасов на выживание была устоявшаяся формула на протяжении 1990-х и в начале следующего десятилетия. Игроки управляли прекрасно детализированной трехмерной моделью персонажа, исследуя призрачную обстановку, состоящую из двухмерных фонов. Многое из этого пришло из 1992-х годов. Один в темноте.

Обитель зла фанаты найдут в этой игре много знакомых черт, только с бесконечно более неясными головоломками. Игроки могут даже войти в состояние сбоя и помешать себе продвигаться дальше по сюжету. Бой также отходит на второй план. Главному герою приходится убегать от угроз большую часть времени. Наследие игры все еще живет, и в разработке находится ремейк, который призван расширить и конкретизировать повествование.

Статья в тему:  Sable выходит на PS5 с некоторыми новыми функциями

7/8 Комбайн

Маршал пожарной охраны Спарки представляется Стиву, пока тот рисует человека в Harvester.

В середине 90-х дискуссия о насилии в видеоиграх разгоралась благодаря таким играм, как Смертельная битва. комбайн, приключенческая игра «укажи и щелкни», воспользовавшись духом времени, выпустила игру исключительно о насилии в среде.

Критика варьируется в зависимости от того, действительно ли игра детально рассматривает тему или это просто забавный и чрезмерный пример этого. Если у игроков есть руководство, они могут получить массу удовольствия от прохождения этой игры, чтения причудливых диалогов и просмотра болезненно слащавых FMV-сцен.

6/8 Д

D главный герой вампирской игры

дозвониться почти невозможно Д традиционная игра из-за ее уникального дизайна. Игроки исследуют небольшую среду, находясь в ловушке в этой сюрреалистической больнице. У них также есть только два часа, чтобы закончить игру. Без гида, Д это упражнение методом проб и ошибок. С гидом игроки, вероятно, смогут довольно быстро пройти игру за один раз.

Название является намеком на то, о чем игра, поскольку она имеет дело с вампирами. Игра опередила свое время тем, что использовала настоящую актрису для моделирования главного героя, и разработчики даже использовали ее для будущих игр. Теперь нормально использовать образ актера для персонажа или, по крайней мере, использовать его в качестве вдохновения.

5/8 У меня нет рта, и я должен кричать

Геймплей приключенческой игры «У меня нет рта, и я должен кричать»

Харлан Эллисон написал одноименный научно-фантастический рассказ, одна концепция которого вызывает мурашки по коже. Разумный ИИ уничтожил человечество, за исключением небольшой горстки людей, сохранив им жизнь с единственной целью — мучить их. Разработчики Cyber ​​Dreams и Dreamers Guild подумали, что это отличная идея для видеоигры, и оказались правы.

Статья в тему:  Death Stranding: 8 лучших видов метательного оружия

Как и во многих играх этого жанра, есть несколько концовок в зависимости от того, что делает игрок и насколько он успешен. В отличие от истории, лучший финал оказывается относительно счастливым. Ее часто считают одной из лучших приключенческих игр 1990-х годов.

4/8 Фантасмагория

Эдриенн из "Фантасмагории"

Эта игра FMV воспользовалась повальным увлечением, чтобы создать одну из самых жестоких игр в жанре. Он содержит чрезвычайно гротескные анимации смерти, хотя большинство из них выглядят причудливо и даже глупо по сегодняшним меркам. Однако для 1995 года это было действительно на что посмотреть.

Подумайте даже о том, какими были приключенческие игры в то время, и как, должно быть, потрясены геймеры, когда они увидели игру с такими производственными ценностями. Игра более доступна, чем ее современники, но старые приключенческие игры все еще имеют много препятствий для современных геймеров даже с более чистым пользовательским интерфейсом.

3/8 Castlevania 2: Поиски Саймона

Кастлевания Саймон

Большая часть классики Кастлевания игры – это простые экшн-игры. Они чрезвычайно сложны, но выяснить, куда идти, так же просто, как пройти слева направо. Вторая часть франшизы добавляет больше элементов RPG и головоломок, похожих на Зельда II: Приключения Линка.

Любой, кто знаком с приключенческими и экшн-играми для NES, знает, что все они полны тупых головоломок. Выяснить, куда идти, — это только полдела, так как бой также абсурдно сложен. Даже с гидом победить будет сложно Квест Саймона. В игру стоит поиграть из любопытства, но игрокам будет трудно добраться до кредитов.

Статья в тему:  Два классических фильма, которые вдохновили Логана

2/8 7-й гость

Скриншот седьмого гостя

Даже если игроки не могут пройти 7-й гость, это еще важно знать. Это одна из первых игр, выпущенных на CD-ROM, и она в полной мере использовала преимущества этого формата. Есть тонны 3D-графики и компьютерных сцен, больше, чем что-либо еще до выпуска 1993 года.

В игре игрок решает ряд головоломок в особняке с привидениями. Уникальная для того времени, игра на самом деле поставляется с системой подсказок, к которой игроки могут получить доступ в игре, и вставлена ​​​​как часть сюжета.

1/8 Системный шок

System-Shock стреляет по вражескому геймплею

Создателям не нужно делать что-то большее, чем оставлять геймеров одних в космосе, чтобы напугать их. Системный шок делает это, а также имеет злонамеренный ИИ, преследующий игроков. Хотя атмосфера и сюжет впечатляют, некоторые элементы управления могут сбить с толку тех, кто привык к более современным элементам управления FPS.

К счастью, Night Dive Studios переделывает классику 1994 года, что, как мы надеемся, сделает ее более доступной в современную эпоху. Продолжение, системный шок 2, больше напоминает современный FPS, сохраняя при этом элементы RPG.

Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве
Похожие темы
Об авторе

Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)

Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: