12 известных игр, над которыми работал или в которых появлялся Хидео Кодзима (это не Metal Gear Solid или Death Stranding)
Хидео Кодзима больше всего известен по Metal Gear Solid и Death Stranding, но на самом деле он работал над несколькими другими играми.
Хидео Кодзима — одно из самых узнаваемых имен в игровой индустрии. На протяжении десятилетий он был известен легендарным Металлическая шестеренка франшиза, над которой он работал с конца 80-х до 2015 года, когда ссора с издателем Konami обрекла серию на провал и оставила его без работы. Вскоре после этого геймдизайнер создал собственную студию и начал работу над Смертельная нить, выпущенный в 2019 году, вызвал неоднозначную реакцию.
Однако недоброжелатели мероприятия не могли отрицать его явную оригинальность и смелость. Хотя эти два бренда затмевают большую часть других работ Кодзимы, нельзя игнорировать и другие игры, над которыми он работал. Некоторые из приведенных ниже игр также были его детищем, в то время как в других он лишь частично помогал.
Обновлено Рассом Босуэллом от 8 мая 2022 г.: Хидео Кодзима определенно был одним из самых влиятельных геймдизайнеров последнего десятилетия благодаря своей работе над мощной и увлекательной франшизой Metal Gear Solid. Хотя Кодзима больше всего известен благодаря этому культовому сериалу, на самом деле он работал над несколькими проектами на протяжении многих лет, включая дизайн, производство и даже некоторые актерские заслуги. Выпуск Death Stranding доказывает, что у Хидео Кодзимы есть потенциал возглавить собственную компанию, и, хотя для некоторых игроков это было немного странно, она определенно стала своего рода культовой.Чтобы лучше отметить проекты, над которыми работал Хидео Кодзима, но которые не так известны, как другие его приключения, следующий список был обновлен новыми записями.