32 просмотров

10 игр, в которых хорошо используются Quick Time Events

Иногда быстрые события могут усилить действие игры и чувство срочности.

Бэтмен сражается с Женщиной-кошкой в ​​игре Batman Telltale

Независимо от того, ненавидит ли их геймер или любит, быстрые события теперь являются частью игр. События Quick Time рассматриваются многими как Базз Киллингтон в играх. Попадание в канавку достигнуто, босс на веревках, и вдруг все останавливается, когда на экране начинают мигать кнопки. Это не только останавливает действие, но часто может уменьшить чувство выполненного долга за победу над трудным противником или заданием.

Однако не все быстрые события плохи. Иногда разработчики придумывают, как вставить их в игру таким образом, чтобы усилить действие и ощущение безотлагательности. Таким образом, довольно много игр с годами стали лучше благодаря быстрым событиям. Некоторые записи будут охватывать всю игровую франшизу, известную быстрыми событиями, но будут сосредоточены на названии серии, в котором хорошо обрабатываются быстрые события.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Серия Shenmue

Бой в быстром событии в Shemue

По закону требуется указывать Шенму игры в статье о быстрых событиях. Эта игра справляется почти со всеми задачами с быстрым временем. Что удивительно, так это то, как Sega удалось удержать игру, полную быстрых событий, от повторения.

Статья в тему:  Лучшие самурайские игры для поклонников Ghost Of Tsushima

Игры этой трилогии перегружен быстрыми событиями. Это приучит игрока к тому, что он будет готов нажать случайную кнопку, когда она начнет мигать на экране. Это может быть сложно, так как есть несколько быстрых событий, которые игрок должен провалить (проигнорировать), чтобы прогрессировать.

9/10 Гнев Асуры

Столкновение с боссом в Асуре

Эта игра довольно уникальна и больше похожа на интерактивный комикс или аниме-сериал, чем на игру. Ничто из этого не означает Гнев Асуры это плохая игра. иногда странно это хорошо. Есть длинные кат-сцены, за которыми следуют напряженные последовательности действий.

Что принесло этой игре место в этом списке, так это то, насколько хорошо быстрые события вовлекают игрока в действие, а не вызывать, а не противоположную реакцию. Есть стандартные последовательности beat 'em up, которые играют так же, как и во многих экшн-играх от третьего лица, но где эта игра сияет, так это во время быстрых событий.

8/10 Серия Бэтмен Аркхэм

Победить Джокера в Batman: Arkham Origins

Бэтмен Аркхэм Сериал известен многими вещами, но его быстрые события не являются одним из них. Многие быстрые события в сериале казались вынужденными; как избиение акулы (буквально) в Аркхем Сити. Тем не менее, Джокер сражается в Происхождение Аркхема это отличная сцена с некоторыми очень приятными быстрыми событиями.

Эта серия делает этот список из-за одного быстрого события в частности – система парирования. Когда враги окружают Бэтмена, один из них неизбежно двинется в атаку. Когда это произойдет, вокруг их головы появится ряд волнистых линий. Это индикатор для игрока, чтобы быстро нажать кнопку парирования, чтобы отразить атаку.

Статья в тему:  Genshin Impact: 20 лучших персонажей DPS и как их использовать

7/10 Обитель зла 4

Леон и Краузер дерутся в Resident Evil 4

Насколько хороши быстрые тайм-ивенты в Обитель зла 4 реализовано? Настолько хорошо, что он до сих пор считается лучшим в серии, несмотря на то, что их полно. Некоторые из них, такие как последовательности валунов, немного утомительны и, возможно, должны были быть опущены (или, по крайней мере, сокращены).

Множество быстрых событий в Обитель зла 4 представляют собой комбинацию испуга от прыжка и быстрого времени. Даже когда игрок знает или догадывается, что должно произойти, нормально получить небольшой выброс адреналина от некоторых событий. Есть одно быстрое событие, которое принесло этой игре место в этом списке. Это эпическая поножовщина с Краузером.

6/10 Победить

Борьба с Bogey Alpha и Bravo в Vanquish

Многие геймеры рассматривают быстрые события в победить быть лучшим в играх. Правда ли это, зависит от каждого игрока, но они, безусловно, запоминаются. Vanquish, пожалуй, самая недооцененная игра на консолях седьмого поколения. Он был известен быстрыми действиями и огромными боссами, которых нужно было убить.

Когда массивные боссы близки к поражению, у игрока будет возможность выполнить завершающий маневр, который разыгрывается как быстрое событие. Схватка с Bogey Alpha и Bravo заканчивается одно из самых приятных быстрых событий в играх.

5/10 Южный Парк: Палка Истины

Рэнди обучает новой технике в South Park: The Stick of Truth

Существует два типа событий быстрого времени в Южный парк: Палка правды. Наиболее распространенными являются быстрые события боевой системы, которые разрешить персонажу игрока выполнять специальные атаки в бою. Лучшим примером этого типа является магия пердежа; на картинке над этой записью показано, как Рэнди обучает игрока этой технике.

Статья в тему:  Персона 5: 10 вещей, которые вам нужно знать о дрожащей Леди Тени, Скади

Другой тип — это стандартное быстрое событие, когда действие останавливается, чтобы заставить игрока нажать кнопку на контроллере. В этой игре все не так плохо из-за комедии природы, окружающей многие из этих событий, некоторые из которых довольно непристойны (и веселы).

4/10 Волк среди нас

Решение драки с быстрыми событиями в Wolf Among Us

Почти любой контрольная игра могла быть указана здесь вместо Волк среди нас. Все они содержат свою долю быстрых событий, и, за некоторыми исключениями, все они хорошо реализованы в играх. Так же, как Гнев Асуры, игры от Telltale — это не только игры, но и интерактивное кино.

Многие конфликты в Волк среди нас завершаются с помощью успешных быстрых событий; тем не менее, игроку не нужно идеально выполнять каждое событие. Эта игра отличается от других игр Telltale тем, что расширенные быстрые события это может длиться несколько минут.

3/10 Серия Якудза

Как избежать скрытой атаки в Yakuza 0

Очень часто, когда в игре начинается быстрое событие, обычная реакция звучит так: «Правда. Быстрое событие?».Вряд ли это реакция игрока, когда он играет в игру в Якудза серии; которые все полны таких событий. Многие из них динамичные последовательности действий которые на самом деле представляют что-то новое, сложное для быстрых событий.

Якудза 0 это игра в серии, которая, вероятно, получает наибольшую похвалу за быстрые события. Большинство из них пролонгированы кинематографические последовательности действий которые напоминают фильм Тарантино.

Статья в тему:  Ninja Gaiden Master Collection: каждое оружие в Sigma, рейтинг

2/10 Metal Gear Rising: Месть

Победа над MG RAY в Metal Gear Rising: Revengeance

Металлическая шестеренка франшиза – еще одна, которая хорошо известна своими быстрыми последовательностями событий. Однако во франшизе есть одна игра, которая вывела использование быстрых событий на новый уровень. Metal Gear Rising: Месть. Звуковое сопровождение вождения, безусловно, помогает сделать эти события более захватывающими и запоминающимися.

Мало таких игр хорошо сочетает стандартные боевые столкновения с быстрыми событиями как этот. Несколько примечательных быстрых событий происходят во время борьбы с MG RAY, Jetstream Sam и Senator Armstrong. Все три боя настолько эпичны, что игроки захотят сразу же их переиграть.

1/10 Серия «Бог войны»

Наказание побежденного Посейдона в God of War 3

Многие геймеры впервые познакомились с быстрыми событиями из игр в Бог войны серии. Игрок сражается с боссами, используя обычный игровой процесс, а затем получает возможность наказать боссов, используя быстрые события. В отличие от многих подобных событий в играх, в Бог войны игры это чрезвычайно полезно смотреть.

Одно конкретное быстрое событие в этой серии провозглашено геймерами одним из лучших быстрых событий за всю историю — окончание битвы с Посейдоном в Бог войны 3. Эта последовательность особенно жестока, во всяком случае, для Посейдона.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе

Джефф Дрейк (опубликовано 166 статей)

Выпускник Государственного университета Сэма Хьюстона – выпуск 2011 г., степень бакалавра гуманитарных наук.по истории, со специализацией по политологии. Я всю жизнь прожил в районе Хьюстона, штат Техас; люблю зимы. ненавижу лето. Я проводил научные исследования и писал об использовании воздушных шаров в разведывательных целях во время Гражданской войны в США, реформе деликта, инициативах избирателей и референдумах, формировании цивилизации, Древнем Риме, Месопотамии и основных религиях. Я также заядлый игрок и тщательно изучил историю электронных развлечений.

Ссылка на основную публикацию