17 просмотров

9 игр ужасов с лучшими показателями здравомыслия

Измерители здравомыслия распространены в жанре игр ужасов. Эти девять игр реализуют механику лучше всего.

Сетка, показывающая изображения из трех разных игр ужасов, включая Amnesia: The Dark Descent, Eternal Darkness: Sanity's Requiem и Knock-knock.

Известно, что в играх ужасов используется множество различных механик, чтобы напугать игрока во время приключений в своей истории. Одним из распространенных примеров, особенно в играх ужасов на выживание, является использование индикатора здравомыслия, который игрок должен поддерживать на высоком уровне, чтобы его персонаж не сошёл с ума.

В то время как в некоторых играх это важная функция, которую может видеть игрок, другие решают ее скрыть. Поэтому многие игроки не могут увидеть, как далеко зашел их персонаж, прежде чем на них начинают подкрадываться ужасы и галлюцинации. Те, кто ищет хоррор-игры с хорошими показателями здравомыслия, не должны смотреть дальше этих игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

9/9 Мертвые при дневном свете

Убийца по имени Доктор из Dead By Daylight

Хотя этот онлайн-хоррор на выживание обычно свободен от каких-либо ограничений здравомыслия, игроки, которые берут на себя роль выжившего, рискуют встретиться с ужасающим монстром, известным как Доктор. Как и другие доступные убийцы, у Доктора есть свой собственный набор навыков, которых выживший должен избегать, и все его навыки вращаются вокруг того, чтобы сломить игрока.

Статья в тему:  10 лучших телевизионных комедий 21 века (на данный момент), рейтинг

Его основная способность вызывает у выживших эффект здравомыслия, который многие, играющие в убийц, захотят максимально использовать на своей добыче. Те, на кого действует этот эффект здравомыслия, станут свидетелями галлюцинаций доктора, а также будут кричать в странных случаях, раскрывая свое местонахождение.

8/9 Не голодай

Место разведения угря на Дону

Выживание в дикой местности в одиночку может испортить чей-то разум, особенно если кромешная тьма ночи может убить тех, кто сидит в ней слишком долго. Не голодай может иметь привлекательный художественный стиль, но это не мешает ему быть опасным хоррором на выживание, где игрокам нужно следить не только за своим здоровьем и голодом, но и за своим рассудком.

У каждого персонажа есть счетчик разного размера, причем некоторые ломаются быстрее, чем другие. По мере того, как полоса истощается, кошмарные теневые существа могут стать реальными, поскольку они начинают атаковать игрока. К счастью, сбор цветов или сытный обед могут предотвратить ухудшение состояния.

7/9 Самое темное подземелье

Darkest Dungeon 2 умирает

В похожем интригующем художественном стиле, установленном в мрачном и депрессивном мире, эта готическая ролевая игра в жанре roguelike фокусируется на психологических мучениях, которые приключения испытывают на своих искателях приключений.По мере того, как игроки исследуют темные подземелья, у них всегда должны быть под рукой дополнительные факелы, поскольку, когда их факелы начинают истощаться, рассудок их персонажей падает.

Статья в тему:  Лучшие игры, которые улучшат ваши навыки тайм-менеджмента

Борьба с сильными врагами, а также собственная личность персонажа также могут сказаться на психике остальной части команды. Это может сделать средневековый ужас еще одной проблемой при попытке сбалансировать команду.

6/9 Страдание

Torque стреляет в монстра в The Suffering

Хотя во многих играх есть планка здравомыслия, которую игроки должны избегать, Страдания полагается на то, что игроки обретут безумие, чтобы разблокировать интенсивную силу, которая хранится в главном герое Крутящий момент. С каждым убийством сверхъестественного существа полоса здравомыслия Крутящего момента увеличивается; когда он, наконец, достигает максимума, он может стать огромным монстром, чтобы победить самых сложных боссов.

Однако оставаться в этой форме невероятно опасно, так как шкала здоровья игрока начнет уменьшаться, чем дольше он остается монстром.

5/9 Тук-тук

Игрок стоит в комнате с насекомыми в рамах для картин на стене в Тук-тук

Живя глубоко в лесу в хижине, главная цель игрока — бодрствовать и оставаться в здравом уме, пока снова не наступит утро. Тук-тук — еще одна блестяще нарисованная игра ужасов, наполненная головоломками, которые игрок должен быстро решить, если хочет остаться в живых.

Игроки не могут избежать падения шкалы здравомыслия, так как каждый раз, когда постоялец покидает каюту, шкала начинает истощаться. А также при встрече с другими гостями дома, от которых игрокам нужно будет по возможности прятаться.

4/9 Призрачная земля

Фиона убегает от монстра в панике в Haunting Ground

Призрачная земля может иметь очаровательного пушистого компаньона по имени Хьюи, но это не мешает этому мрачному приключению быть ужасающим опытом для игроков. По мере того, как Фиона, главная героиня игры, сталкивается с различными страхами и монстрами, ее шкала паники начинает расти.

Статья в тему:  10 вещей, которые мы хотим увидеть в Persona 6

Если полосе паники позволить достичь максимума, Фиона войдет в бешеное состояние, где она просто начнет бежать так быстро, как только может, с криком.Если ее поймают в этом состоянии, особенно если она упала, ее могут легко убить преследующие ее монстры.

Часовая башня 3/9: Первый страх

Игрок прячется от монстра в Clock Tower: The First Fear

Как предшественник Призрачная земля, когда оригинал Часовая башня был выпущен в 1997 году для ПК, игроки смогли насладиться этим хоррором на выживание в жанре «укажи и щелкни», который, по сути, положил начало тому, что значит иметь полосу здравомыслия.

Хотя паника в этой игре не так очевидна, портрет Дженнифер игрока начнет менять цвет в зависимости от того, в каком психическом состоянии она находится. быть атакованным Бобби, преследующим злодеем игры.

2/9 Вечная тьма: Реквием здравомыслия

Игрок, стоящий в черной комнате с большой рукой, держащей книгу посередине в Eternal Darkness: Sanity.

Как и во многих психологических хоррорах, важно заставить игрока почувствовать, что он сходит с ума, чтобы увеличить фактор страха перед игрой. В случае Вечная тьма: Реквием здравомыслия, встречи по сценарию, а также сбор определенных предметов начнут снижать рассудок игрока, когда он перемещается по четырем различным локациям.

Когда полоса достаточно истощится, игрок начнет наблюдать различные эффекты здравомыслия. Примеры этого включают вход в комнату, где камера начинает наклоняться в большую сторону, например, попытка восстановить здоровье может внезапно привести к взрыву персонажа, хотя это не настоящая смерть.

Статья в тему:  Dark Souls: 10 самых интересных фактов о скрытом пигмее

1/9 Амнезия: Темный спуск

Существо в Amnesia: The Dark Descent заглядывает в полуоткрытую дверь

Здравомыслие является ключевым элементом в нескольких Амнезия игры. Внедрение механики в первой игре было невероятным, поскольку окружающая среда деформировалась и менялась, становясь все более пугающей, когда игрок терял рассудок.

Хотя многие падения здравомыслия запрограммированы, слишком долгое пребывание в темноте или наблюдение за монстром также могут привести к тому, что разум персонажа пошатнется. По мере того, как он истощается все дальше и дальше, мир вокруг них будет становиться все более зловещим, а угрозы — более реальными. К счастью, здравомыслие можно восстановить, решив множество головоломок в Амнезия, хотя это не означает, что опасность полностью исчезла.

Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl: как получить средний вид
Похожие темы
Об авторе

Меган Смит (опубликовано 104 статьи)

Меган закончила бакалавриат с отличием по журналистике и интересуется играми, особенно ролевыми играми и фэнтезийными франшизами. В настоящее время она является автором списков в Game Rant, а также ведет подкастер, который обсуждает новости об играх, а также о сообществе вокруг них. Когда она не работает над своими игровыми темами, у нее достаточно свободного времени, чтобы в сотый раз поиграть в Dragon Age Inquisition.

Ссылка на основную публикацию