10 игр ужасов, которые наказывают вас за сопротивление
Содержание
Несмотря на желание сражаться с ужасами в этих ужасающих играх, игроки будут наказаны за попытку быть слишком героическим.
Ужасы созданы для того, чтобы выводить игроков из зоны комфорта, когда они пытаются найти выход из плохой ситуации.Независимо от того, представляют ли опасность монстры, другие люди или даже они сами, игрокам обычно поручают делать все, что необходимо, чтобы выжить.
Но есть игры, в которых дать отпор — самый быстрый путь к ужасному (обычно ужасному) плохому концу.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Темный обман
Темный обман — это хоррор от первого лица, в котором игрок путешествует по лабиринтным мирам, собирая осколки для загадочной женщины, выступающей в роли гида, Бирс. От кровожадных обезьян-посыльных до катающихся на роликах медсестер с гигантскими иглами, каждый мир наполнен тематическими монстрами, которые все подчиняются приказам Малака, демона, у которого есть история с Бирсом.
Единственный способ попасть в следующий мир — бежать как можно быстрее и не попасться в угол монстрам. Бирс может наделить игрока различными способностями, которые можно использовать на устройстве, похожем на планшет, но большинство способностей используется, чтобы убежать от врагов или остаться незамеченным ими.
9/10 Пять ночей у Фредди
Пять Ночей С Фредди игровая франшиза обыгрывает автоматофобию, боязнь аниматроников. Хотя, справедливости ради, даже в первой игре, где Фредди и его приятели выглядели самыми обычными, они все равно выглядели тревожно.
Сериал основан на том, чтобы вызвать у игрока ожидание и тревогу, когда он пытается дожить до 6 утра. Игрок хочет держать аниматроников подальше почти в каждой игре серии. Каждая игра добавляет новую механику и новые опасности, чтобы выжить стало еще сложнее и страшнее. Управление питанием является ключевым, так как использование камер, включение света и закрытие дверей истощают энергию.
8/10 Белый день: лабиринт под названием школа
Белый день: лабиринт под названием школа является ремейком одноименной игры 2001 года. Это игра ужасов на выживание от первого лица, в которой главный герой, Ли Хуи-мин, пробирается в школу, чтобы оставить сладости для своей возлюбленной и вернуть ей дневник.
Он быстро оказывается в ловушке внутри школы, и его преследуют призраки, которые бродят по помещениям, и многие одержимые сотрудники. Ли Хуэй-мин не может сражаться ни с одним из врагов, он может только бегать и прятаться от них.
7/10 Амнезия: Темный спуск
Амнезия: Темный спуск это игра ужасов на выживание от первого лица, цель которой состоит в том, чтобы избегать врагов и прятаться от них, а не сражаться с ними. Главный герой — Даниэль, человек, который просыпается в замке, не помня ни себя, ни свое прошлое.
Он находит записку, в которой говорится, что ему нужно сделать, чтобы сбежать, и предупреждается о сущности, называемой «Тень», которая охотится за ним. Даниэль может взаимодействовать с объектами, которые могут помочь с головоломками, восстанавливать его жизненные силы и тому подобное, но у него нет способа сражаться с монстрами, которые могут убить его всего за несколько ударов.
6/10
Под влиянием Амнезия: Темный спуск, Пережить — это сериал ужасов на выживание от первого лица, действие которого происходит в психиатрической больнице. Главный герой Майлз — журналист-фрилансер, который отправляется расследовать приют Маунт-Мэссив из-за анонимного сообщения о бесчеловечных экспериментах. Он обнаруживает, что быстро погружается в хаос, поскольку самые опасные обитатели Маунт-Мэссив свободно бродят по приюту, а он заперт внутри.
Майлз не может бороться ни с одним из сокамерников, и ему приходится красться и прятаться, чтобы его не поймали. Большая часть света в приюте выключена, что вынуждает Майлза использовать режим ночного видения на своей видеокамере. Это единственный способ для игроков видеть в темноте и избегать врагов, которые прячутся внутри.
5/10 Обитель зла
Обитель зла впервые познакомил геймеров с пороками корпорации Umbrella и Т-вирусом, которые привели к созданию различных врагов в сериале. В игре представлены классические враги-зомби, с которыми можно столкнуться. Многие зомби бродят по залам особняка Арклей, искушая игроков атаковать и убивать их, но в их же интересах выбирать, когда убивать зомби.
Ресурсы в игре ограничены, и их следует сохранять для использования в таких ситуациях, как битвы с боссами. Зомби двигаются медленно, и иногда их можно избежать, что позволяет игроку экономить боеприпасы. Зомби можно убить только выстрелами в голову или сожжением их тел после того, как они будут заземлены. Невыполнение ни одного из этих действий после уничтожения зомби может привести к тому, что они превратятся в багровую голову, которую сложнее победить.
4/10 Часовая башня
Часовая башня — это культовая серия, которая заложила основу для очень популярного поджанра игр ужасов на выживание, где главный герой должен прятаться и убегать от врагов, а не сражаться с ними. В Часовая башня, главная героиня – девушка по имени Дженнифер, которая должна убежать от врага, известного как Человек-ножницы, который владеет парой гигантских ножниц.
Она не может использовать против него оружие и войдет в «режим паники», когда столкнется с ним, что заставит ее либо замедлиться, либо даже споткнуться и упасть. Единственный способ победить Человека-ножницы — спрятаться от него, пытаясь сбежать. Если он поймает Дженнифер, она может попытаться сбежать, но немедленно умрет, если попытка не удастся.
3/10 Призрачная земля
Застрять в гигантском замке с людьми, имеющими злые намерения, — страшная ситуация для любого. Но это особенно страшно для кого-то вроде Фионы, обычной студентки колледжа, не имеющей навыков самообороны. Призрачная земля это игра ужасов, в которой игрок должен убегать от врагов, находить альтернативные способы уйти и использовать Хьюи для атаки.
Сама Фиона может атаковать, но ее атаки слабее по сравнению с ней. Вражеские атаки заставят Фиону войти в режим паники. Режим паники также срабатывает, когда враги находятся рядом, они делают что-то, чтобы выбить ее из колеи, и даже когда она нападает на них. Если ее индикатор паники становится слишком высоким, ее становится очень трудно контролировать, она спотыкается и падает, что делает ее легкой мишенью для любого из Преследователей.
2/10 До рассвета
До рассвета получила много похвал за свой сюжет, персонажей и интерактивный игровой процесс, в котором действия игроков в конечном итоге решают судьбу персонажей. Сочетая тайну, драму и сверхъестественное, некоторые выборы имеют скрытые последствия, которые могут дать о себе знать сразу или через некоторое время. В игре есть некоторые части, где игрок должен удерживать своего персонажа неподвижно, иначе он рискует быть обнаруженным и даже убитым.
Также бывают ситуации, когда одному из персонажей приходится выбирать между защитой себя от животного, которое кажется угрожающим, или бездействием. Нанесение вреда животному всегда приводит к плохому результату. Например, если Мэтт нападет на одного из оленей в стаде, в котором он и Эмили стоят спиной к скале, они отбросят его со скалы, и он может умереть, если QTE не удастся.
1/10 Человек Медана
Человек Медана это первая игра в Антология темных картинок где игроки решают судьбу персонажей. Действие происходит в основном на SS Ourang Medan, заброшенном грузовом судне, и персонажам приходится сталкиваться с реальными и нереальными угрозами, пытаясь найти выход из лодки.
Каждый сценарий, возможный для персонажей, зависит от того, думают ли они «головой» или «сердцем», и от результатов QTE игры. Некоторые бои проводятся с использованием QTE, и хотя с точки зрения персонажа кажется, что он сталкивается с врагом, может быть и наоборот. Есть несколько сценариев, в которых персонажи могут нечаянно убить своих друзей.
8 самых кинематографичных игр ужасов
Похожие темы
Об авторе
Эрика Блай (опубликовано 27 статей)
Эрика Блай — заядлый геймер, который пишет статьи об играх более 2 лет. Ей нравится играть во все, от казуальных мобильных игр до углубленных консольных игр. Имеет склонность к странным симуляторам свиданий и играм ужасов.