40 просмотров

10 игр с самыми настраиваемыми параметрами сложности

Эти игры предоставляют игрокам наибольший выбор, когда дело доходит до изменения настроек сложности прохождения.

игры с настраиваемой сложностью

Легкий, средний или жесткий. Это то, на чем выросли большинство игроков в видеоигры, и то, что они обычно продолжают наблюдать в современных играх. У них нет другого выбора, кроме как принять слова разработчиков за то, что влечет за собой уровень сложности. Тем не менее, это почти всегда сводится к большему количеству HP противника или большему урону противника. Этот искусственный способ усложнить задачу — горячая тема для споров.

Вот почему некоторые разработчики придерживаются одной сложности, чтобы понять, как должна проходить их игра. В то время как другие идут в противоположном направлении и осыпают игроков множеством вариантов. В любом случае выигрывают все, но последний вариант дает больше свободы и может быть предпочтительнее для других игроков. Кроме того, игры с настраиваемой сложностью, подобные этим десяти примерам, означают, что игроки должны винить только себя, если они не могут «хреново».

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Снайперская элита 4

Снайперская элита, настройка сложности

  • Год выпуска: 2017
  • Жанр: Боевик, шутер
  • Платформы: Google Stadia, Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Статья в тему:  Покемоны: 10 нормальных типов, которые заслуживают второго типирования

Можно рассматривать любой Снайперская элита игра здесь, но, похоже, общее мнение заключается в том, что Снайперская элита 4, является лучшим среди них в целом.До сих пор все они были играми о Второй мировой войне, в которых игроки выступали в роли элитного и тайного снайпера-оперативника.

Их задача — вести коммандос в тыл врага, уничтожая приоритетные цели и саботируя вражеские лагеря. Существует стандартный ползунок сложности, который игроки могут изменить в любое время, но они также могут его настроить. Даже такие обыденные вещи, как эффекты гравитации, направление ветра или высота, могут быть приняты во внимание, что делает его частично симулятором снайперской стрельбы, если игроки захотят.

9/10 Столпы Вечности

столпы вечности-настройка сложности

  • Год выпуска: 2015
  • Жанр: CRPG
  • Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Столпы Вечности и его продолжение, Дэдфайр, — это отсылка к старым добрым временам CRPG, впервые созданным Врата Балдура. В некотором смысле, это также одна из самых чистых форм игры, поскольку она напоминает нечто похожее на Д&Д набор правил. Эта настольная игра имеет настраиваемую сложность в зависимости от мастера подземелий.

Это распространяется на Столпы Вечности также. Игроки могут настроить дружественный огонь и даже сделать вещи проще или удобнее для своей группы, не отвлекая слишком много от хардкорного опыта CRPG. Возможность настроить этот игровой процесс в середине игры также является отличным дополнительным бонусом.

Статья в тему:  Apex Legends: 10 советов и рекомендаций по использованию пулеметов

8/10 Соласта: Корона Магистра

настройки сложности соласта

  • Год выпуска: 2020
  • Жанр: CRPG
  • Платформы: ПК

Соласта: Корона Магистра это еще одна игра, основанная на Д&Д за исключением того, что это точная адаптация текущего набора правил или 5-го издания. Следовательно, его игровой процесс в основном основан на бросках костей разного типа. Это может быть довольно жестоко, так как это самый случайный способ определения урона или вероятности попадания.

Вот почему Соласта позволяет игрокам выбирать что-то менее традиционное и более современное. Он имеет другой режим сложности, в котором Д&Д кости не используются, но что-то более щадящее. В то же время игроки также могут настраивать уровень сложности независимо от того, какой режим ГСЧ они выбирают.

7/10 Тень расхитительницы гробниц

Shadow-of-the-Tomb-Raider-сложность

  • Год выпуска: 2018
  • Жанр: боевик, приключения
  • Платформы: Google Stadia, ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Тень расхитительницы гробниц делает вещи более разнообразными для своих игроков и фанатов, поскольку вводит другой подход к сложности. Вместо того, чтобы использовать простые варианты, которые предлагали его предшественники, он позволяет игрокам настраивать сложность каждого аспекта игрового процесса.

Они разделены на три: бой, исследование и головоломка, помимо общей сложности. Таким образом, это может успокоить всех игроков, поскольку те, кто хочет только увидеть, как Лара перережет несколько глоток или взорвется, могут выбрать более легкое исследование или головоломки.

Статья в тему:  10 вещей, которые нужно сделать после прохождения Deathloop

6/10 Вор (2014)

Вор (2014) настройки сложности

  • Год выпуска: 2014
  • Жанр: Боевик, приключения, стелс
  • Платформы: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

Вор (2014) возможно, он не оказал такого культурного влияния, как его далекие предшественники, но он сделал многое правильно, особенно в сегменте сложности. В этой игре практически нечего делать, кроме как красться и красть вещи, поэтому разработчики добавили опции, чтобы оживить ситуацию.

Они представлены в виде настраиваемых показателей сложности, таких как переключение регенерации еды, убийства/нокауты, ограничение сохранений или стрел и т. д. Самое приятное в этой реализации то, что есть система начисления очков, в которой игроки зарабатывают больше очков достижений, усложняя задачи сверху. обычных легких, нормальных или сложных трудностей.

5/10 Форза Горизонт 5

Настройки сложности Forza Horizon 5

  • Год выпуска: 2021
  • Жанр: Гонки
  • Платформы: ПК, Xbox One, Xbox Series X/S.

Форза Горизонт 5 это последняя запись в ветеранской гоночной франшизе, которая дает Жажда Скорости пробег за свои деньги. В то время как обе франшизы позволяют игрокам управлять своим автомобилем, как в реальном мире, Форза Горизонт 5 имеет множество опций, которые делают гонки менее напряженными.

Помимо возможности настраивать искусственный интеллект вражеского гонщика, игра также позволяет игрокам настраивать, насколько их машина будет им помогать.Есть даже переключатель ABS или не-ABS для тормозов, а также помощь при вождении, что, по-видимому, соответствует современным автомобильным компьютерным технологиям. Однако некоторые пуристы предпочтут их отключить, так что это дело личного вкуса.

Статья в тему:  Trails: лучшие игры во франшизе

4/10 Персона 4

Настройки сложности Persona 4

  • Год выпуска: 2008
  • Жанр: RPG, пошаговая, симулятор
  • Платформы: ПК, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita

Это может быть не лучший и не последний Персона название прямо сейчас, но Персона 4 была довольно известна и хорошо принята за то, как она представила своим стойким фанатам сложность игрового процесса. Это потому что Персона 4 добавляет пользовательский или «текущий» сегмент в его сложный выбор.

Эта вкладка содержит несколько переключателей, которые могут изменять получаемый/наносимый урон отдельных игровых механик, денежные вознаграждения и награды в виде опыта и даже количество повторных попыток прохождения подземелий. Это помимо искусственных баффов врагов, распространенных среди других игр с более простыми ползунками сложности.

3/10 Хроники Ксеноблейда 2

xenoblade-хроники-2-датамин-сложность-настройка

  • Год выпуска: 2017
  • Жанр: РПГ
  • Платформы: Нинтендо Переключатель

Хроники Ксеноблейда 2 К сожалению, это эксклюзив Nintendo Switch, потому что другие платформы могут использовать подобную игру. Он управляет ползунками сложности более разумно по сравнению с другими ролевыми играми или даже другими JRPG. Хроники Ксеноблейда 2 дает игрокам приличное количество способов сделать вещи проще или сложнее, или просто правильно.

Здесь к игрокам относятся как к Златовласке, где они могут все проверить, и вся игра — это дом трех медведей. Игрокам доступен широкий спектр модификаторов игрового процесса, которые можно настроить здесь, включая характеристики врагов, их характеристики и даже некоторые комбо-модификаторы.

Статья в тему:  Это продолжение «Хэллоуина» было настолько смехотворно плохим, что убило первоначальную непрерывность

2/10 Системный шок

Конфигурация сложности System Shock

  • Год выпуска: 1994
  • Жанр: FPS, РПГ
  • Платформы: ПК

Игра настолько феноменальна, что у нее есть хороший ремейк, который может выйти в 2022 году. В любом случае, Системный шок (первый) сделал смелый шаг, разделив ползунки или переключатели сложности для каждого отдельного аспекта игрового процесса.

Этими аспектами будут Бой, Миссия, Головоломка и Кибер.Это похоже на то, как Тень расхитительницы гробниц сделал свою сложность модульной, за исключением Системный шок сделал это более двух десятилетий назад. Как свидетельство Системный шок ремесло, ни один из этих ползунков сложности не влияет на историю (за исключением аспекта миссии). Следовательно, игроки могут наслаждаться игрой без чувства вины, даже если они надевают детские тренировочные колеса.

1/10 Аид

Пакт наказания из ада

  • Год выпуска: 2020
  • Жанр: Рогалик, экшн, приключения, РПГ
  • Платформы: Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S.

Разработчик Supergiant Games всегда продвигал бастион игрового дизайна своими проверенными и настоящими играми. Аид это лучшая кульминация их многолетнего опыта, и он отлично справляется со всем, даже с трудностями. Его основной жанр — roguelike, но даже это не отпугнет игроков, которые ненавидят наказывать трудности, поскольку Аид имеет переключатель «Режим Бога», который по сути представляет собой сложность «Сюжетный режим».

Кроме того, игроки, которые прошли игру, найдут еще много дел, поскольку в этот момент будет представлена ​​​​новая механика под названием «Тепло». Это позволяет игрокам изменять свои руны побега в Подземном мире, чтобы дать врагам дополнительные движения, причуды и характеристики, а также личные отрицательные эффекты и опасности для окружающей среды. Одна только эта механика сложности эндшпиля заставит игроков почувствовать, что они играют в другую игру. Следовательно, Аид часто может показаться, что несколько игр по цене одной. Лучшая сделка.

Статья в тему:  Лучшие цитаты из Final Fantasy 10

Лучшие бесплатные стрелялки на ПК
Похожие темы
Об авторе

Сид Нативидад (опубликовано 492 статьи)

Сид родился, кое-что сделал, а потом решил стать писателем. Он находит передышку в сладких объятиях бегства от средств массовой информации после того, как слишком много раз рисковал своей жизнью в качестве журналиста, освещающего зоны боевых действий и депрессивные районы. В настоящее время он в основном рискует своим мочевым пузырем, пытаясь сдержать мочу в ожидании этих драгоценных сцен после титров в кино или пытаясь убить боссов, похожих на Souls. Пока все идет хорошо. Вероятно.

Ссылка на основную публикацию