6 просмотров

5 игр с открытым миром, которые не наказывают игроков за игнорирование побочного контента

Эти удивительные игры и сериалы с открытым миром далеки от того, чтобы быть убедительными из-за своего дополнительного контента, благодаря чему дополнительные действия никогда не кажутся обязательными.

Побочные действия в Lost Judgment, Horizon Zero Dawn и Shenmue

Одно дело — создать огромный открытый мир, и совсем другое — наполнить его контентом и персонажами, которые действительно понравятся игрокам. Одним из способов, которым разработчики пытаются добиться этого, является реализация побочных квестов и другого контента, не связанного с сюжетом, в надежде, что эти дополнительные действия не только сделают эти миры более захватывающими, но и дадут игрокам повод полностью погрузиться в них. исследовать их.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

К сожалению, потратив так много времени на его создание, разработчики нередко пытаются засунуть весь этот побочный контент прямо в глотку игроку, что часто может создать ощущение, что игроков наказывают, если они решат пропустить некоторые побочные действия в пользу сосредоточения внимания на основной истории. К счастью, в этих фантастических играх с открытым миром ничего подобного нет, поэтому дополнительные побочные действия никогда не кажутся обязательными.

Шенму

Шенму

Не только Шенму один из основоположников жанра открытого мира, но также и один из лучших примеров правильно выполненного дополнительного контента. Исследуя улицы Йокосуки 1980-х, Шенму игроки, естественно, наткнутся на множество заранее подготовленных событий. Некоторые из этих взаимодействий приведут к тому, что Ре выучит новый прием, но большинство вместо этого сосредоточится на дальнейшем уточнении его отношений с некоторыми из многих NPC в игре.

Статья в тему:  Cyberpunk 2077: 10 расходных материалов, которые вы должны всегда иметь при себе

Хотя дополнительные знания, безусловно, являются приятным бонусом, их отсутствие на самом деле никак не влияет на исход истории, поэтому те, кто хочет ускорить игру, никогда не почувствуют, что их наказывают за провал. исследовать. Во всяком случае, случайный характер некоторых из этих событий только поощряет дополнительные прохождения, а не заставляет игроков чувствовать себя плохо из-за того, что они пропустили их в первый раз.

Суждение

Суждение

Как Якудза сериал, из которого они вышли, Суждение игры могут похвастаться огромным количеством дополнительного контента, которым игроки могут наслаждаться. Учитывая, насколько органично это может вписаться в общий игровой процесс, ясно, что много времени и размышлений ушло на то, чтобы придумать все Суждениепобочных кейсов и другого контента, не связанного с сюжетом, но никогда не возникает ощущения, что игроки обязаны взаимодействовать с ним, если они этого не хотят.

Большая часть этого, вероятно, связана с создателем серии Тосихиро Нагоши, который набил себе зубы, работая под началом Ю Судзуки в знаменитом подразделении Sega AM2. Хотя действие всех трех из них происходит в Японии (по крайней мере, для начала), Якудза а также Суждение сильно отличаются от Сузуки Шенму франшиза по большей части, но определенно есть некоторое сходство, когда дело доходит до того, как они интегрируют побочный контент, никогда не навязывая его игрокам.

Статья в тему:  Pokemon VGC: лучшие типы воды для соревновательных боев

Горизонт нулевого рассвета

Горизонт нулевого рассвета

В современных видеоиграх с открытым словом действительно не хватает инноваций, и большинство из них соответствует тем же избитым концепциям и идеям, которые существовали с тех пор, как жанр впервые встал на ноги в конце девяностых и начале двухтысячных. К ним относятся то, что игроки находят предметы коллекционирования, отмечают местоположения на карте, взбираясь на башни или высокие здания, и захватывают территории, зачищая вражеские лагеря, и их можно найти практически в каждой современной видеоигре AAA с открытым миром в той или иной форме.

Это еще раз случай с Горизонт нулевого рассвета и его продолжение 2022 года, Запретный Запад Горизонта, хотя Горизонт игры, по крайней мере, пытаются внести свой собственный вклад в такие вещи, как Cauldrons, Tallnecks и Vista Points. Более того, эти побочные действия никогда не навязываются игрокам, как в некоторых других играх с открытым миром. На самом деле, игрокам даже не нужно выполнять все побочные действия в игре, чтобы разблокировать свои платиновые трофеи. Горизонт одна из самых щедрых и продуманных франшиз с открытым миром в этом отношении.

кредо ассасина

Убийца

Многим нравится обвинять Ubisoft в нынешнем состоянии жанра открытого мира, поскольку шаблонный шаблонный подход издателя к игровому дизайну за последние несколько десятилетий повлиял на ряд других разработчиков. Эта ошибочная идея о том, что чем больше, тем лучше, оказала чрезвычайно пагубное влияние на современные видеоигры с открытым миром, и многие считают, Большая разница а также кредо ассасина быть в числе худших преступников в этом отношении.

Статья в тему:  Crazy Little Nightmares 2: фанатские теории (которые на самом деле могут быть правдой)

Однако в их защиту ни одна из серий никогда не заставляет игроков взаимодействовать с побочным контентом, если они этого не хотят. Особенно это касается кредо ассасина игры, в которых игроки могут свободно выбирать, с какими побочными действиями они взаимодействуют, а с какими нет.Выбор полного пропуска побочного контента редко влияет на общий игровой процесс, гарантируя, что игроки никогда не будут чувствовать себя слишком плохо из-за того, что сосредоточатся только на основной истории.

Черный

Черный

В то время как у Rockstar ГТА серия никогда не уделяла слишком много внимания побочному контенту, возможность разблокировать новые транспортные средства и оружие или принять участие в уникальных миссиях с участием главных сюжетных персонажей может сделать некоторые из побочного контента серии немного похожими на обязательное чтение. То же самое не в случае с игрой студии 2011 года. Черный, однако, с игроками, которые могут полностью игнорировать все, кроме основного сюжета, никогда не чувствуя, что они что-то упускают.

Чтобы было ясно, некоторые из побочных миссий Street Crime в Черный очень весело выполнять, в то время как другие невероятно интересны и делают большую работу по дальнейшему наполнению игрового мира. Никогда не кажется, что разработчики пытаются заставить игроков взаимодействовать с побочным контентом, а отсутствие каких-либо реальных наград за его завершение гарантирует, что игроки никогда не упускают слишком многого, кроме опыта и странных знаний. .

Статья в тему:  PS5: 5 самых переоцененных функций (и 5 действительно потрясающих)

Большие улучшения, которые должен был бы сделать Dragon Ball Xenoverse 3
Похожие темы
Об авторе

Томас Боуэн (опубликовано 1086 статей)

Том любит приключенческие игры и ролевые игры, но время от времени неравнодушен к FIFA.

Ссылка на основную публикацию