53 просмотров

10 антивоенных игр

Война — распространенная тема в видеоиграх, но, хотя большинство из них кажутся сторонниками войны, эти игры пытаются послать антивоенный посыл.

Изображение баннера, изображающее Spec Ops The Line (слева), Nuclear War (в центре) и Balance of Power (справа)

Война, к лучшему или к худшему, является одной из основных тем, распространенных в большинстве видеоигр. Его присутствие ощущалось с самого начала в таких играх, как космическая война, вплоть до наших дней, причем некоторые из самых популярных современных игр, такие как Зов долга а также Поле битвы, которые почти полностью сосредоточены на войне.

В какой-то степени многие из этих военных игр могут представлять свой предмет таким образом, который, кажется, указывает на «провоенный» нарратив, но по большей части многие нарративы, основанные на войне, используют войну просто как фон для своих историй и механика. Есть некоторые исключения из этого. Некоторые разработчики предпочитают создавать вместе игра явно антивоенная. Эти типы игр бывают разных форм, но всех их объединяет то, что все они критически относятся к концепции «геймификации» войны.

Статья в тему:  Лучшие игры о Гарри Поттере

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Ace Combat Zero: неожиданный ход

Изображение, показывающее игровой процесс от Ace Combat: Zero

Первоклассный бой Серия известна своими душераздирающими, напряженными воздушными боями, которые заставляют игрока сосредоточиться и смириться с высокоскоростным боем.

Это все верно Первоклассный бой: Зеро – но в этом выпуске есть небольшой поворот к сериалу. За ярким реактивным боем стоит серьезная история о тщетности войны, которая заставляет игрока действительно чувствовать себя всего лишь маленькой пешкой в ​​очень большой машине смерти.

9/10 Баланс сил: визуализация геополитики

Изображение, показывающее игровой процесс Balance of Power

Баланс сил была создана в разгар холодной войны 1980-х годов — периода, когда тогдашние мировые сверхдержавы, Соединенные Штаты и Советский Союз, боролись друг с другом за глобальное господство. Для этого обе державы пытались перетянуть на свою сторону остальной мир. Это создало мир, который лучше всего можно описать старой поговоркой: «Если ты не со мной, ты против меня».

Геймплей Баланс сил заключается в том, что это, по сути, интерактивный семинар / урок, который отражает сложную природу геополитики в ее современный период, ставя перед игроком задачу увидеть, смогут ли они предотвратить превращение этой «холодной» войны в «горячую». Антивоенный элемент этой игры жесток как по смыслу, так и по наказанию игрока. Если во время игры не избежать войны между двумя сверхдержавами, то в конечном итоге начнется полномасштабная ядерная война. Это считается немедленным окончанием игры, и игра выдает вам следующее сообщение; «Вы случайно разожгли ядерную войну. И нет, нет анимированного изображения грибовидного облака с частями тел, летящими по воздуху. Мы не вознаграждаем за неудачи».

Статья в тему:  Лучшие обучающие бои с боссами в JRPG

8/10 Похороните меня, любовь моя: красивое современное отражение

Кадр из видеоигры «Похорони меня, моя любовь»

Постоянная проблема со многими «антивоенными» играми заключается в том, что они часто вовлекаются в игровой процесс, ориентированный на бои, который они пытаются критиковать.

Похорони меня, любовь моя берет идею антивоенной игры и сосредотачивается на области войны, которая очень редко затрагивается в видеоиграх, — на опыте беженцев. Похорони меня, любовь моя видит, как игрок берет на себя роль сирийской беженки Нур, которая пытается безопасно пройти в Европу, все время общаясь со своим мужем Мадждом, который остался в Сирии. Игра милая, душераздирающая и непоколебимо человечная, она служит прекрасным напоминанием о человеческой цене войны.

7/10 DEFCON: стоит ли оно того?

Геймплей DEFCON

Геймплей ДЕФКОН чрезвычайно проста, по сути, это урезанная доступная стратегическая игра в реальном времени, в которой игрок пытается оставаться на вершине и управлять масштабным глобальным конфликтом. Поначалу игра представляет собой забавную, если не напряженную задачу для игрока, но вскоре раскрывает свое более темное послание, скрытое под поверхностью.

Вскоре становится очевидным, что по мере эскалации напряженности и применения ядерного оружия «победа» не определяется «достижением» целей. Скорее, «победитель» определяется тем, сколько выживших людей осталось в каждой нации — что к концу большинства игровых сессий ДЕФКОН почти всегда нет.

6/10 Final Fantasy 9 — беззаботная критика

Геймплей Final Fantasy IX

Последняя фантазия IX часто вспоминают как жеманный ответ относительно мрачному характеру и резким представлениям двух предыдущих игр серии. Более мультяшный художественный стиль? Проверять. Сказочная обстановка? Проверять. Простой сюжет, соответствующий новой демографии? Точно нет.

Статья в тему:  Научно-фантастические фильмы, которые постепенно становятся ужасами

Находясь на уровне поверхности Последняя фантазия IX казалось бы, возвращается к более упрощенному представлению, как только вы поцарапаете поверхность и застрянете в игре, начинаешь понимать, что это невероятно язвительная критика бесполезности жестокой борьбы, которой все еще удается поддерживать действительно веселый, легкий тон.

5/10 Metal Gear Solid 4: The Guns Of The Patriots — Что такое война?

Геймплей Metal Gear Solid 4: The Guns Of The Patriots

Все из Металлическая шестеренка игры являются антивоенными, поэтому выбрать одну игру, которая бы охватывала всю серию, довольно сложно. Metal Gear Solid 4: Оружие патриотов – самый яркий пример антивоенного послания сериала.

В конце концов, это кульминация всех сюжетных линий и длинных тезисов предыдущих игр. Интересно для антивоенной игры, и, несмотря на ее длинные бессвязные монологи, в игре есть немало нюансов в обсуждении войны.Основной целью создателя Хидео Кодзимы в этой игре было выяснить, является ли война неизбежным злом, частью человеческого существования или просто инструментом, используемым сильными мира сего для контроля над всеми остальными.

4/10 Ядерная война – победителей нет

Изображение, демонстрирующее персонажи, показанные в ядерной войне

Основной геймплей Ядерная война заключается в том, что вы берете под свой контроль карикатуру на реального политического деятеля 1980-х годов — от Ронни Рэйгана (он же Рональд Рейган) до П. М. Сэтчера (он же Маргарет Тэтчер). В качестве этого подставного лица перед игроком ставится задача обрушить свой ядерный арсенал на других персонажей.

Статья в тему:  10 лучших трилогий о видеоиграх всех времен

Сообщение от Ядерная война отлично резюмируется финальной сценой. Финальная сцена игры изображает любого мирового лидера, который «победил» в войне, провозглашая «Я выиграл! Я выиграл!» – все время стоя в одиночестве в пустынной, облученной пустоши, не имея ничего, чтобы показать свою победу.

3/10 Spec Ops: The Line — искажение повествования

Кадр из Spec Ops: The Line

Многие военные игры заставляют игрока делать крайне сомнительные вещи, фактически не заставляя игрока сомневаться в этих решениях. Не нужно смотреть дальше, чем Зов долга франшиза, в которой игрок совершает то, что во многих играх можно назвать только военными преступлениями. Эти действия в конечном итоге имеют очень мало последствий для игрока, если вообще имеют.

Спецназ: Линия, с другой стороны, вовлекает игрока в веселый и интересный шутер, ориентированный на песок, постепенно побуждая игрока делать все более отвратительные вещи во имя победы над своими противниками. В результате персонаж игрока медленно сходит с ума, реальность ускользает из его пальцев. Это впадение в безумие искусно сделано тем, что сами текстовые поля и меню игры начинают подвергать сомнению действия игрока, вплоть до критики игрока за несомненное участие в симуляции такого ужасного насилия.

2/10 This War Of Mine – Вдохновение для выживших

Геймплей из This War Of Mine

Во время разработки Эта моя война, 11-битные студии взяли интервью у выживших после осады Сараево — одной из самых кровавых и продолжительных осад в европейской истории. Все сценарии и варианты выбора, представленные игроку в игре, основаны на реальных событиях.

Статья в тему:  10 персонажей Stardew Valley и кто будет их партнером-покемоном

Именно это твердое основание в реальности делает Эта моя война одно из лучших антивоенных заявлений в геймплее, насаждающее роль игрока не в боевую, как можно было бы обычно ожидать, а отстраняющее от «действия» и заставляющее всех нас посмотреть на последствия столь масштабного насилия.

1/10 Valiant Hearts – Война, чтобы положить конец всем войнам

Геймплей от Valiant Hearts

Несмотря на свой мультяшный художественный стиль и веселые изобретательные головоломки, Доблестные сердца удается быть одним из самых отрезвляющих и действительно познавательных представлений о Первой мировой войне в любом носителе, кроме учебника истории или документального фильма.

Игра мастерски отправляет игрока в путешествие в нищету, начиная с оптимистичного и решительного настроения, демонстрируя военную истерию и пропаганду, которые убедили столь многих взять в руки оружие и умереть за дело, о котором они знали очень мало. Этот оптимизм и решимость вскоре превращаются в безнадежность и страх, когда игрок пытается выжить в адском пейзаже, в который война превращает наш мир.

Как Fallout 5 может улучшить VATS
Похожие темы

  • Списки
  • Последняя фантазия 9
  • Метал Гир Твердый 4
  • Эта моя война

Об авторе
Барнаби Фальк (опубликовано 11 статей)

Барнаби Фальк — автор списков для GameRant. Они также являются кандидатами наук в Университете Линкольна (Великобритания), специализирующимися на спорных СМИ.

Ссылка на основную публикацию