30 просмотров

7 платформеров с шаткой физикой (намеренно)

Странная физика обычно является недостатком платформеров, но в этих играх она используется как основная механика.

слева направо: Human Fall Flat, PogoChamp, I Am Bread

Платформеры бывают всех форм и размеров. Некоторые сосредотачиваются на исследованиях и коллекционировании, некоторые сосредотачиваются на борьбе с кучей плохих парней, а третьи даже сосредотачиваются на том, чтобы игроки тренировались, чтобы быть лучшими в прыжках с одного места на другое. Но появился особый вид игр: платформеры с шаткой физикой.

В этих типах игр, как правило, игроки берут под свой контроль персонажа или существо, которое не совсем нормально к нему относится, и пытаются изучить его странную механику. Хотя некоторые могут рассматривать это как потенциальный недостаток, эти игры предназначены для того, чтобы играть именно так, и они на удивление хорошо проводят время. Проверьте эти игры, чтобы изменить формулу платформера.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 ПогоЧамп

Уровень лабиринта в PogoChamp, который разъясняет

Если игроки ищут игру, которая поднимет их на большие высоты, почему бы не взять пого-стик и не попробовать нелепый платформер. Погочемп? Недавно выпущенный 3D-платформер представляет собой многоуровневую игру, в которой игрокам предоставляется простая схема управления: наклоняйтесь и прыгайте.

Тем не менее, стать экспертом в том, чтобы стать абсолютным чемпионом по пого-стикам, непросто, но есть множество уровней, которые могут помочь игроку улучшить свои навыки. В то время как некоторые разделы посвящены исключительно прыжкам игрока по платформам, другие уровни ставят игроков в уникальные ситуации, такие как патинко и гольф.

Статья в тему:  Зов ночи Вещи, которые делают Назуну уникальной вампиршей

6/7 борьба

Гротескное существо, раскачивающееся над ядерными отходами в Struggling

В то время как попытка освоить элементы управления для платформера с шаткой физикой достаточно сложна, попытка заставить двух людей управлять одним существом — это совершенно новое испытание терпения и сотрудничества. Столкнувшийся с трудностями ставит игроков под контроль чудовища, где один игрок управляет левой рукой, а другой игрок управляет правой.

Игрокам даются задачи, которые они должны выполнить на каждом уровне, причем большинство из них связано с попыткой вместе пройти определенный этап игры.Если игроки получают урон, они увидят, что их существо становится более ужасающим. Игра не боится стать настолько грубой, насколько это возможно, поэтому любители ужасов могут попробовать.

5/7 Взрыв Хо

Четыре игрока качаются на уровне джунглей в Heave Ho.

Говоря о странных существах, состоящих только из головы и двух рук, Хиве Хо намного более беззаботная игра, чем последняя запись. Игроки также отвечают за движение всего существа, а не только одной конечности. Тем не менее, игроки должны научиться использовать руки существа, чтобы раскачиваться от объекта к объекту.

На большинстве уровней в этой игре будет несколько препятствий, которые игроки должны преодолеть, чтобы достичь цели. В конце мира есть расширенный сайд-скроллер, где извлеченные уроки помогут им в более длинном путешествии. Ключ к тому, чтобы стать Хиве Хо pro понимает, как набрать обороты.

4/7 Плоское падение человека

Игроки, использующие зиплайн в Human Fall Flat

Как насчет того, чтобы вместо кучи игр, посвященных существам странной формы, игрокам дали управлять человеком? Кажется достаточно простым, но Падение человека имеет очень похожую механическую систему, которая требует, чтобы игроки использовали свои руки для маневрирования в каждом «сне».

Статья в тему:  Пересечение животных: игрок New Horizons создает комнату, вдохновленную Breath of the Wild

Игроков учат подбирать предметы и использовать их при решении различных головоломок. Элемент платформера возникает, когда игрокам нужно преодолеть короткие промежутки или даже ухватиться за что-то, что может помочь им перепрыгнуть через довольно большой промежуток. В любом случае, с игроками могут работать до восьми друзей, которые помогут преодолеть все препятствия и препятствия на их пути.

3/7 ФОГС

Красный и Синий в PHOGS используют гигантскую рогатку, чтобы взрывать воздушные шары.

Столкнувшийся с трудностями фокусируется на концепции двух человек, управляющих гротескным монстром, но что, если два игрока работают вместе как две безногие собаки, прикрепленные к животу? Это идея ФОГС, игра, в которую можно играть одному или с другом. Эти собаки по имени Рыжий и Синий попадают в красочный мир, где им предстоит вместе решать головоломки.

Одной из основных механик, которую узнают игроки, является идея механики захвата, в которой собака кусает что-то вроде шланга, а другая собака использует рот, чтобы разбрызгивать воду повсюду. Для тех, кто любит персонализацию, сбор костей принесет собакам забавные шляпы, которые они будут носить в своем приключении.

2/7 Я Хлеб

Хлеб, качающийся вокруг кегли для боулинга в I Am Bread

Одним из классических примеров шаткого платформера, ставшего популярным, является игра Bossa Studios под названием я хлеб. Игра ставит игроков в роли простого куска хлеба, который просто хочет, чтобы его поджарили. Игрокам нужно будет контролировать его четыре угла, пока он пытается пройти через несколько уровней.

Статья в тему:  Различия между Анакрузисом и Left 4 Dead

В то время как есть забавный сюжетный режим, который превращает кусок хлеба в приключение на всю жизнь, есть и другие режимы, такие как сбор денег под названием Cheese Hunt и режим скоростного бега под названием Bagel Race. Есть также сотрудничество с другими популярными играми, которые дают хлеб во вселенных, которые игроки могут не ожидать.

1/7 Преодолеть это с Беннеттом Фодди

Игрок пытается раскачиваться на расширенной платформе в игре «Преодолеть это с Беннеттом Фодди».

Когда-то была популярная браузерная игра под названием QWOP в котором игроки брали под свой контроль спортсмена, используя только четыре буквенные клавиши, указанные в названии игры. Это была сенсация, которая сделала Беннета Фодди заметным именем в мире инди-игр. Спустя годы он выпустил Преодолеть это с Беннеттом Фодди.

Идея игры заключалась в том, чтобы бросить вызов игроку и научиться переносить человека в котле на большой уровень, используя только молоток. Там нет состояний сохранения, и элементы управления должны быть трудными для освоения. Между тем, неудачи игроков приводили к мирным рассказам Фодди об идее неудачи.

Slime Rancher 2: все локации Gordo Slime
Похожие темы
Об авторе

Крис Бирснер (опубликовано 246 статей)

Крис Бирснер — писатель и журналист, в последнее время работавший редактором в Anton Media Group на Лонг-Айленде. Он выпускник Университета Хофстра в 2018 году.Ему нравится играть в игры для Nintendo Switch, PlayStation 5 и ПК, а также возвращаться и играть в классические игры для PlayStation 2 и Wii.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: