13 просмотров

6 игр, которые хотелось бы стереть из памяти, чтобы снова сыграть в них

Эти игры были настолько невероятны во время их первого прохождения, что некоторые фанаты хотели бы забыть о них и переиграть снова.

игры, в которые мы хотим играть снова в первый раз

За последние несколько лет индустрия видеоигр быстро росла, и на нее нацелились крупные корпорации. Конечно, это не удивительно, учитывая, сколько денег может собрать хорошая игра, но многие, похоже, забывают, что создание хорошей игры — долгий и сложный процесс.

Для игры важно преуспеть во многих аспектах, таких как построение мира, знания, повествование, игровой процесс, саундтреки и озвучка. Любая команда разработчиков, сталкивающаяся с проблемой воплощения своих идей в игры, знает, что это шаткий путь. В то время как одни разработчики терпят неудачу, другие доводят каждый шаг до совершенства и успешно создают шедевры, которые выделяются среди остальных. Несколько игр настолько хороши, что люди даже захотят забыть их прохождение, чтобы снова полностью насладиться игрой. Вот несколько примеров.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 Древние свитки 5: Скайрим

старые свитки 5 скайрим

Древние свитки игры имеют одну из лучших привлекательностей в истории игр. В то время как оба Скайрим а также забвение заслуживают место в этом списке, один из них должен занять его, и это должно быть Скайрим. Это чувство, когда ты затерялся в огромной песочнице, делаешь все, что хочешь, становишься тем, кем хочешь, и идешь, куда хочешь, было просто восхитительно.

Статья в тему:  Забавные мемы Sony покупает Bungie Memes

Посещая города и деревни, узнавая их истории, участвуя в войне, решая ее Победителя. Сражайтесь с драконами, изучая их крики. Скайрим идеально сбалансированы все элементы игры, чтобы сделать это путешествие незабываемым. Прошло почти 11 лет с момента его выпуска и Старшие свитки 5: Скайрим до сих пор остается одной из самых популярных игр.

5/6 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

легенда о zelda дыхание дикой природы

Франшиза с более чем 30-летней историей в своем жанре. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы превзошла все ожидания и доставила чудесный опыт открытого мира. Количество вещей, которые игроки могли делать в этой игре, было совершенно новым для ролевой игры с открытым миром. От деревьев до травы — все в этой игре реагировало на действия большинства игроков, что давало достаточно свободы для сотен комбинаций.

Помимо массивной песочницы, Дыхание дикой природы пригвожденное повествование и представило один из самых запоминающихся побочных квестов и неигровых персонажей. Это было приключение, подобного которому игроки еще не испытывали, и, конечно же, большинство фанатов хотели бы снова испытать Hyrule впервые.

4/6 Тень Колосса

тень колосса

Даже до этой даты, Тень колосса по-прежнему влияет на многие новые названия, такие как Дыхание дикой природы, а также Старинное кольцо. В то время как большинство приключенческих игр и ролевых игр сосредоточены на времени, необходимом для завершения игры и ее побочных квестов, Тень колосса была только короткая, захватывающая восьмичасовая история, и в игре больше нечего было делать.

Статья в тему:  Лучшие компьютерные шутеры 90-х, которые никогда не выходили на консолях

Тем не менее, этот короткий геймплей сопровождался приятными музыкальными темами и великолепным миром, построенным вокруг колоссов. Явное волнение наряду с ужасом никогда не менялось после встречи со всеми 16 Колоссами. Это действительно было путешествие, которое любой игрок хотел бы испытать снова впервые.

3/6 Devil May Cry 3: Пробуждение Данте

дьявол может плакать 3

Devil May Cry 3: Пробуждение Данте возможно, лучшая игра в жанре hack and slash из когда-либо созданных. DMC3 пошел по смелому пути в изучении отношений между Данте и Вергилием, и результаты были ошеломляющими. Это придало игре уникальное ощущение, добавив больше глубины ее удивительной боевой системе.

Для DMC3 все шло как надо: геймплей, музыка, графика, атмосфера и повествование. Все они внесли свой вклад в создание шедевра, который был не просто игрой «убей всех плохих парней», а эмоциональным путешествием по раскрытию личности Данте. Идеальный темп повествования с хорошо поставленными роликами, все в форме Дьявол может плакать 3 выдержать испытание временем.

2/6 Call Of Duty 4: Modern Warfare

зов долга 4 современная война

Первоначально выпущенный в 2007 году, шутер от первого лица покорил мир, поднял планку для своего жанра и установил новый стандарт. Все было красиво о Служебный долг 4: Современная война, даже мультиплеер, навсегда изменивший онлайн-шутеры.

Служебный долг 4: Современная война забирал игроков в глубины ада в интенсивном однопользовательском режиме и часто заставлял их не верить сюжетным событиям. Конечно же, это представило одну из лучших миссий, когда-либо созданных, All Ghillied Up, где игрокам приходилось (буквально) проходить сквозь линии врага, чтобы убить Имрана Захаева. Ничто не может передать чувство лежания на полу, когда мимо проходит целая армия, поистине уникальный опыт, который проложил путь ко всему величию, достигнутому в следующих играх Call of Duty.

Статья в тему:  15 самых знаковых архетипов персонажей в файтингах

1/6 Последний из нас

Джоэл и Элли в The Last of Us

Легко сказать, что не будет ни одной игры, которая окажет такое же влияние на геймплей, как Последний из нас было. С самого начала The Last of Us отправляет людей в путешествие двух сломленных отчаянных персонажей, вынужденных работать вместе и доверять друг другу.

По мере продвижения в своем путешествии игроки становятся свидетелями того, как Элли растет, узнавая больше о погибшем мире, в котором она родилась. Это дает игрокам те же самые чувства, которые Джоэл испытывает к ней, и позволяет им относиться ко всем его действиям. Без сомнения, Последний из нас это шедевр этого поколения.

14 игр с отличным многопользовательским режимом PvE
Похожие темы

  • Списки
  • Скайрим
  • Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
  • Зов долга: современная война
  • Последний из нас
  • Дьявол может заплакать
  • Тень колосса

Об авторе

Нахда Набиила (опубликовано 838 статей)

Нада — писатель-энтузиаст, обожающий игры, который однажды решает соединить их вместе. Сейчас она профессионально пишет нишевые статьи о Genshin Impact.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: