9 игр, которые действительно демонстрируют разницу между 60 и 30 FPS
Содержание
- 1 9 игр, которые действительно демонстрируют разницу между 60 и 30 FPS
- 2 9/9 Бог войны
- 3 8/9 Marvel’s Spider-Man Remastered
- 4 7/9 Киберпанк 2077
- 5 6/9 Призрак Цусимы: Режиссерская версия
- 6 5/9 Ракетная лига
- 7 4/9 Devil May Cry 5: Специальное издание
- 8 3/9 Dark Souls, ремастеринг
- 9 2/9 Бордерлендс 3
- 10 1/9 Любой многопользовательский шутер
FPS (количество кадров в секунду) сегодня является основной темой для разговоров в играх. Эти игры демонстрируют, насколько хорош скачок с 30 FPS до 60 FPS.
В 80-х мало кто заботился о частоте кадров в видеоиграх. Однако за последние два десятилетия все значительно изменилось, поскольку высокая частота кадров стала одним из важнейших факторов получения удовольствия от игры.Даже консоли текущего поколения предлагают игрокам два режима, поэтому они могут выбирать между режимом производительности или качества и играть в игру так, как им нравится.
Тем не менее, действительно ли такая большая разница между 60 FPS и 30 FPS? Всегда ли больше частота кадров — это хорошо? Все ли игры чувствуют себя лучше с более высоким FPS и действительно принимают его? Ответ на все эти вопросы — да. Давайте посмотрим на некоторые из лучших игр, демонстрирующих 60 кадров в секунду.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
9/9 Бог войны
Бог войны всегда был первоклассным экшн-режимом с молниеносными боями и движениями. Тем не менее, последняя игра во франшизе выводит все на новый уровень, изменяя угол камеры и приближая наполненный кровью игровой процесс.
Бог войны — отличный пример того, как 60 кадров в секунду влияют на игровой процесс и общее ощущение боя. Более того, игроки могут по-настоящему ощутить ярость Кратоса на более высокой частоте кадров, так как это делает каждое его движение более смертоносным, чем раньше.
8/9 Marvel’s Spider-Man Remastered
Человек-паук Марвел вышла на PlayStation 4 в 2018 году и стала одним из обязательных для игры эксклюзивов на консоли. У нее потрясающая сюжетная линия, отличные персонажи, приятные повороты сюжета и сногсшибательная графика. Кроме того, в игре Marvel есть приятный бой и самая плавная механика раскачивания паутины в истории знаменитой серии супергероев.
Тем не менее, Ремастеринг Человека-паука от Marvel на PlayStation 5 и ПК взяли все об игре и сделали ее еще лучше. Он предлагал визуальные эффекты 4k, трассировку лучей, улучшенные модели персонажей и освещение. Тем не менее, лучшим дополнением к игре была более высокая частота кадров, что сделало весь процесс более приятным. Человек-паук-как.
7/9 Киберпанк 2077
Почти все знают Киберпанк 2077, поскольку она должна была стать жанровой ролевой игрой в 2020 году.К сожалению, он провалился на всех фронтах, так как игра почти не работала при запуске, а выпуск на консолях последнего поколения, таких как PlayStation 4 и Xbox One, сделал ее еще хуже.
К счастью, Киберпанк 2077 за следующие два года совершил полный разворот, поскольку разработчик CD Projekt Red исправила многие из своих проблем и оптимизировала его для консолей следующего поколения и ПК. Обновленная версия этой ролевой игры действительно заслуживает внимания, особенно потому, что теперь она может работать со скоростью 60 кадров в секунду.
6/9 Призрак Цусимы: Режиссерская версия
Призрак Цусимы вышла в 2020 году и по разным причинам стала обязательной для игры на консоли PlayStation 4. Во-первых, в ней была жестокая боевая система и цельный открытый мир, что сделало ее одной из самых захватывающих игр тех лет. Кроме того, у него был удивительный визуальный дизайн и живописная эстетика, благодаря которым он выглядел потрясающе хорошо.
Тем не менее, все изменилось, когда Призрак Цусимы: Режиссерская версия вышла на более новых консолях PlayStation 5 и стала самой оптимальной версией игры. Разработчики из Sucker Punch Productions действительно преуспели в обновленной версии своей игры о самураях, позволив игрокам наслаждаться ею со скоростью 60 кадров в секунду, что сделало каждое боевое движение более смертоносным, чем раньше.
5/9 Ракетная лига
Ракетная лига — самая культовая автомобильная игра за последние десять лет. Бывший независимый разработчик Psyonix действительно превзошел сам себя, когда создал этот шедевр на Unreal Engine 3 и использовал систему физики, чтобы сделать его самой продвинутой футбольной игрой на рынке.
По своей сути эта спортивная игра представляет собой простую игру, но чем глубже в нее погружаешься, тем сложнее она становится. Следовательно, режим 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и разблокированная частота кадров на ПК действительно улучшают этот опыт и помогают игрокам выполнять движения, которые, вероятно, не могут выполняться на 30 кадрах в секунду.
4/9 Devil May Cry 5: Специальное издание
В 2019 году Дьявол может плакать 5 вышла на всех основных платформах и стала самой популярной приключенческой игрой года.Игра в жанре hack-and-slash от Capcom получила похвалу за блестящий игровой дизайн, разнообразие персонажей, захватывающую графику и боевую систему. К сожалению, консоли последнего поколения не отдали должное игре, так как они не предлагали безупречный режим 60 FPS.
Это было до Devil May Cry 5: Специальное издание вышла на Xbox Series X и PlayStation 5 и дала игрокам разблокированный опыт, аналогичный его аналогу для ПК. Более высокая частота кадров выглядит хорошо и дает игрокам преимущество при выполнении смертельных комбо с идеальным временем.
3/9 Dark Souls, ремастеринг
Темные Души — игра, определяющая жанр, и название, которое принесло разработчику FromSoftware заслуженную славу. Это классика, потому что в ней есть почти все, что делает игру, похожую на Souls, хорошей, будь то напряженный бой, великолепные встречи с врагами, замечательный дизайн уровней и запоминающийся лор.
К сожалению, Темные Души на консолях последнего поколения были не самой оптимальной версией игры, поскольку в них были ужасные падения кадров, особенно в таких областях, как Blighttown. Так было до тех пор, пока FromSoftware не выпустила Темные души обновлены а также Windows и более новые консоли, что дает игрокам возможность испытать культовую классику со скоростью 60 кадров в секунду.
2/9 Бордерлендс 3
Бордерлендс 3 — это шутер-мародер, который поднимает культовую серию игр на новый уровень, предлагая лучшую механику стрельбы, чем когда-либо. Это игра, в которую игроки должны играть со своими друзьями из-за ее совместного игрового процесса и различных других функций. К сожалению, версия игры последнего поколения имела ограниченную частоту кадров.
Это было до Бордерлендс 3 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X и предложила неограниченный опыт 4k, который расширил возможности. Более того, работа разработчика Gearbox Software по-настоящему блестит, когда игра работает со скоростью 60 FPS.
1/9 Любой многопользовательский шутер
Наконец, игры, которые действительно демонстрируют разницу в качестве геймплея при более высокой частоте кадров, — это онлайн-шутеры.При 30 кадрах в секунду почти в любую многопользовательскую игру можно будет играть, но это сильно повлияет на возможности игрока и количество убийств. Эта проблема наиболее очевидна в многопользовательских играх для ПК, поскольку у каждого есть своя компьютерная система.
Один человек может запускать игру со скоростью 120 кадров в секунду с разрешением 4k, в то время как другой может испытывать трудности при 30 кадрах в секунду с разрешением 900p. Это несоответствие почти наверняка пойдет на пользу игрокам с более высокой частотой кадров.
Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Ашиш Валия (опубликовано 178 статей)
Ашиш Валия — писатель, аниматор, дизайнер и, самое главное, геймер. Он является частью Valnet, Inc, пишет для TheGamer.com и GameRant.com. Он бакалавр искусств и очень любит делать все, что вызывает у него интерес. Ходят слухи, что он думает о видеоиграх больше, чем дышит.