46 просмотров

6 игр, которые дают чувство выполненного долга

Эти игры полезны для прохождения благодаря хорошо продуманным сложным задачам.

(Слева) Аид (справа) Ace Attorney

В некоторые игры приятно играть. Они дают чувство достижения, когда берутся за трудную задачу. В последнее время некоторые из самых известных видеоигр наслаждаются тем, что игроки зарабатывают свои победы и снова и снова терпят неудачу, чтобы сделать это.

Некоторые игры также могут заставить геймеров почувствовать себя гением, ставя их в тупик перед головоломкой, пока решение, наконец, не сработает. Это вызывает прилив дофамина, проходящего через мозг. Иногда, чем больше борьба, тем больше награда. Вот лишь несколько примеров видеоигр, которые оставляют ощущение, будто они чего-то достигли.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 Портал 2

Портал 2

Портал 2 это идеальный баланс между умным решением головоломок и чрезмерными выходками. Застряв в ловушке лабиринта головоломок AI GlaDOS в руинах лаборатории Aperture, Челл должна использовать свою портальную пушку, чтобы перемещаться по каждой комнате, заполненной платформами, кубами-компаньонами и смертельными ловушками для науки.

Тот, кто играл Портал 2 знает эту спешку, когда они преодолевают очередную извилистую полосу препятствий GlaDOS. Падение с достаточной высоты, чтобы получить импульс, чтобы пройти через портал и перелететь через пропасть, — это выброс адреналина. Игра в каждую головоломку заключается в том, чтобы собрать все части вместе, что поначалу может показаться ошеломляющим, но все сходится. А финальная битва с боссом — одна из самых творческих и катарсических битв в видеоиграх.

Статья в тему:  Поклонник Call of Duty Zombies демонстрирует аккуратные машины LEGO Perk

5/6 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

дыхание дикой святыни экстерьера

Легенда о Зельде Франшиза известна многими вещами, от милых Короков до Мастерского меча Артура и циклической борьбы добра со злом. Игры также известны своими замысловатыми головоломками. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природыоткрытый мир населен более чем сотней святынь и миниатюрных подземелий, в каждом из которых есть уникальная головоломка или испытание.

Nintendo проделала большую работу, чтобы головоломки были интересными. Они требуют использования своих боевых способностей, рун сланца Шейха и мозга. Задачи могут включать в себя активацию переключателей, подъем платформ или замыкание электрических цепей. Иногда можно найти решение, которое не было задумано разработчиками. Nintendo оставила много места в Дыхание дикой природы экспериментировать с предоставленными инструментами и придумывать для них творческое применение.

4/6 Первоклассный адвокат

Феникс Райт

Когда правосудие вершится в этой франшизе, оно вершится стильно. Первокласный адвокат Игры следуют за начинающим юристом, когда он занимается рядом дел для клиентов, в том числе друга детства Ларри «Батц» и звезды детского боевика, которых обвиняют в вопиющих преступлениях.

Геймплей представляет собой сочетание приключения «укажи и щелкни», перекрестного допроса свидетелей и логики. Все действие представлено с той же чрезмерной шутливостью, которой известна японская анимация, с гигантскими пузырями слов «Возражение!» и «Возьми это!» всплывающее на экране. Перекрестный допрос свидетелей и разбор свидетельских показаний — все равно, что делать точную операцию. Предоставление этой последней улики, которая разрушает прикрытие подозреваемого, имеет такое же влияние, как и нанесение последнего удара по врагу в любой другой игре.

Статья в тему:  10 худших перезапусков видеоигр десятилетия (по версии Metacritic)

3/6 Аид

Битва с Аидом.

Борьба за выход из подземного мира в Аид может быть мука. Каждая боевая арена генерируется случайным образом, поэтому ни одно прохождение не будет абсолютно одинаковым. Враги жестоки, так как они могут легко окружить Загрея, сына Аида, если он не будет осторожен. Боссы могут быть такими же сложными, если не более сложными. Они быстры и неутомимы. Если Загрей умирает, он возрождается только для того, чтобы снова начать испытание.

Падение в бою не означает, что Загрей ничего не добился.Всегда кажется, что он улучшается, даже если он не достигает конечной цели. Каждый раз, когда он сражается, он становится немного лучше с любым оружием, которое использует. Пробежать на одну комнату дальше, чем предыдущий рекорд, похоже на победу в марафоне. Во время путешествия Загрей тоже может кое-чему научиться.

2/6 Цезарь 3

Вид сверху на римский город в Caesar 3 с внутриигровыми фондами, населением и датой вверху, а также сеткой вариантов строительства справа. Источник изображения: nag.co.za

Рим не сразу строился. Строительство города в Цезарь 3, стратегическая игра для любого поклонника классики, тоже не будет легкой задачей, но награды того стоят. Император поручил создать новые поселения и открыть торговые пути для расширения Римской империи.

Управление городом потребует манипулирования несколькими элементами, от инфраструктуры до управления водными ресурсами и угождения богам. Это стоит того, чтобы увидеть, как развиваются поселения горожан и чтобы маленький городок стал процветающим городом. Только не перегружайте людей. Им это не нравится.

Статья в тему:  Альфа-версия World of Warcraft: Dragonflight показывает, чем выделяются зоны Dragon Isles

1/6 По ту сторону добра и зла

За гранью добра и зла

В последнее время у UbiSoft была своя доля споров, но геймеры все еще могут быть благодарны компании за то, что За гранью добра и зла, проект под руководством Рэйман Создатель Мишель Ансель. Игра следует за Джейд и ее дядей-бородавочником, Пей’джем, которые объединяются с группой активистов, известной как Сеть IRIS. Вместе они раскрывают мотивы межпланетной войны планеты с инопланетной расой, известной как ДомЗ.

По мере того, как Джейд работает под прикрытием и раскрывает все больше доказательств сокрытия военной организацией планеты, секциями Альфа, люди начинают поддерживать дело сети IRIS. Они начинают протестовать в городе, скандируя «Нет ДомЗ! Альфы нет! Все для ИРИС!» Передача свидетельств секций ДомЗ и Альфа в последних главах кажется раскрытием истории века. За гранью добра и зла в конце концов, о том, что на самом деле означает быть журналистом.

Gotham Knights на ПК может стать окончательным способом игры
Похожие темы

  • Списки
  • Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
  • Первокласный адвокат
  • Аид

Об авторе

Терренс Смит (опубликовано 47 статей)

Терренс Смит пишет с раннего детства, когда он написал свой первый фанфик: Тэз в храме киберсилы. Он вырос на консолях Sony, Nintendo и Microsoft в домашнем хозяйстве. Его сочинения публиковались как в печатных, так и в цифровых изданиях, в том числе на веб-сайте спекулятивной фантастики MetaStellar и новостном сайте виртуальной реальности HyperGrid Business. Его хобби включают видеоигры и чтение комиксов, а также творческое письмо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: