29 просмотров

10 игр ужасов с невероятным звуковым оформлением

Звуковое оформление в видеоиграх великолепно либо привлекает внимание игрока, либо еще больше пугает его в таких жанрах, как игры ужасов.

Три скриншота из игр Darkwood, Perception и Amnesia: The Dark Descent.

Ужасы известны своим запоминающимся дизайном уровней и жуткой атмосферой. Один из способов помочь этой атмосфере — это звуки, которые используются в этих скрипучих старых домах с привидениями или кишащих инопланетянами космических кораблях, где угроза может быть слабо слышна. Это усиливает фактор страха у тех, кто осмеливается углубиться в приключения.

Эти игры с любовью помнят игроки за то, как используемые в них звуки повлияли на то, как они играли. В то время как другие игры в значительной степени полагаются на использование звука, чтобы продвигать игровой процесс жанра ужасов новыми, захватывающими способами, которые еще предстоит полностью изучить.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Пережить

Крупный план доктора Трейгера из Outlast

В этом хоррор-приключении от первого лица игрокам предстоит исследовать смертельные коридоры психиатрической больницы Mount Massive Asylum. Между избеганием ужасных пациентов, которые там живут, и записью всего, что они видят, звуки, которые эхом разносятся по всему зданию, угнетают игроков.

Статья в тему:  10 ужастиков для PS1, о которых все забыли

Слабые крики в отсутствие людей, бормотание пациентов, которых выпустили на свободу, и, самое главное, гротескные влажные звуки, сопровождающие ужасные события, происходящие в приюте. Это наверняка заставит любого игрока съежиться от страха во время игры.

9/10 Последний из нас

Джоэл и Элли стоят рядом друг с другом в The Last of Us: Part 1

Приключенческий боевик Последний из нас обычно запоминается не тем, что это хоррор, а в основном своим глубоким и вдумчивым сюжетом.В этом зомби-апокалипсисе спрятан самый ужасающий и запоминающийся монстр из всех, звук щелчка которого игроки неохотно запоминают.

Игроки всегда сталкиваются с игроками в худшие времена, найденные в давно заброшенных зданиях, щелкающий звук, который эхом разносится вокруг них, ужасен, тем более что никаких других шумов не слышно, поскольку игрок должен хранить молчание.

8/10 Дарквуд

Изуродованный человек с чем-то вроде креста на голове в Дарквуде.

В продолжение темы ужасов выживания. Темное дерево — недавнее название, вдохновленное олдскульными страхами, вызванными атмосферным ужасом, и поскольку игрок оказывается в окружении вечно удушающего леса, звуки, которые он слышит, неудивительны.

Ломать ветки — это одно, но настоящие страхи возникают ночью, когда игрок забаррикадировался в своем убежище. Вечно опасаясь, что что-то сломается, игроки должны прислушиваться к шагам, окружающим их дом, внимательно прислушиваясь, где и когда ударить.

7/10 Сайлент Хилл

Пирамидоголовый смотрит в камеру в Сайлент Хилле

Молчащий Холм хвалят не только за невероятный сюжет, но и за запоминающийся саундтрек и атмосферный шум. Особенно в первой игре, где использование радиопомех позволяло игрокам узнавать, когда поблизости находится враг.

Статья в тему:  Metro Exodus: 7 способов, о которых вы не знали

Это было полезно не только игрокам, когда они пытались выжить в Молчащий Холм, но это также было ужасно слышать, так как частота сердечных сокращений игрока увеличивалась в секунду, когда начинались статические помехи. Во второй игре это было заменено на конкретную вражескую музыку, хотя эффект был тот же.

6/10 До рассвета

Игроки играют шестью персонажами, как в «Дожить до рассвета».

Как игра, которая вдохновила игроков на создание фильма, похожего на фильм, звуковой дизайн должен был соответствовать этой мечте разработчиков Supermassive Games. Естественно, это означало создание музыкального саундтрека, который лучше всего соответствовал бы впечатлению.

Хотя некоторые игроки утверждают, что звуковой дизайн До рассвета была не так хороша, как другие названия, все же следует отдать должное разнообразию паники, вызванной простыми звуками.Тем более, что игра окружена жутким лесом, а также другими страхами, которые держат игроков в напряжении.

5/10 Чужой: Изоляция

Alien Screaming in Face лицо игрока в Alien Isolation

Отойдя от лесов и монстров, заменив их пришельцами и космическими кораблями, Чужой: Изоляция Действие разворачивается на космической станции, захваченной печально известным видом ксеноморфов. Что касается ужасов выживания, лучше, чтобы игрок не сталкивался с этим инопланетянином во время исследования.

Поскольку игрок не знает, где находится инопланетянин, каждое шипение трубы или скрип вентиляционных отверстий наверху может быть инопланетянином, ожидающим удара по игроку. Поэтому игрок всегда находится в напряжении от звуков, которые он слышит вокруг себя.

Статья в тему:  10 отличных стелс-игр, которые не являются Hitman

4/10 Обитель зла

Игрок стреляет в Джека Бейкера, когда тот пытается напасть на них в Resident Evil 7.

Обитель зла добавил много замечательных дополнений в жанр игр ужасов. Его особенно хвалят за то, как ему удается создавать захватывающее впечатление с помощью звука для тех, кто играл в любую из прошлых игр.

Он продолжает удивлять игроков снова и снова. Особенно в Обитель зла 7 где он вернулся к корням ужаса, чтобы создать ощущение ожидания через моменты полной тишины, чтобы услышать, как двери дальше в дом открываются и закрываются от монстров внутри.

3/10 Амнезия: Темный спуск

Существо в Amnesia: The Dark Descent заглядывает в полуоткрытую дверь

Амнезия: Темный спуск уже хвалят за готический замок, который игроки исследуют во время психологического ужаса, добавляя и без того тревожную атмосферу игры. Хотя есть монстр, который преследует игрока, большая часть опасностей, с которыми они сталкиваются, на самом деле никогда не присутствует, хотя они чувствуют, что они там.

Игрок получит бесчисленное количество звуковых галлюцинаций, которые заставят его думать, что что-то происходит в соседней комнате, чтобы затем погрузиться в ничто или прошлые разговоры, которые происходили в замке. Оба они добавляют к разгадке истории, пугая игрока.

2/10 Задушенный

Геймплей Stifled показывает белый контур комнаты, по которой ходит игрок.

Удостоенный наград триллер о выживании, задушенный, выводит использование звука на новый уровень, поскольку игроки должны позволить звуку быть их видением.Игроки должны использовать эхолокацию, чтобы исследовать темный, слепой мир, избегая при этом монстров, которые находятся внутри.

Однако создание звука для просмотра также может быть невероятно опасным. Это можно сделать, бросив предмет или даже разговаривая в реальной жизни с помощью микрофона, что затем заставит монстра выследить источник звука.

Статья в тему:  Cyberpunk 2077: 10 фактов о корпорации Arasaka, которых вы не знали

1/10 Восприятие

Комната покрыта золотым светом, вызванным эхолокацией стереосистемы в Восприятии.

Похожа на историю о задушенный, Восприятие следует за жизнью Кэсси, слепой женщины, которая должна использовать эхолокацию, чтобы исследовать окружающий мир. Она столкнулась с кошмарами, которым нет объяснения. Кэсси должна исследовать особняк, раскрыть его секреты и добраться до сути своих таинственных видений.

Используя звуки шагов Кэсси, капающей воды или даже бой курантов напольных часов, игроку кратко раскрывается окружающая среда особняка, показывая подробный мир, в котором он находится, и ужасы, которые также скрываются там.

Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl: как получить средний вид
Похожие темы
Об авторе

Меган Смит (опубликовано 104 статьи)

Меган закончила бакалавриат с отличием по журналистике и интересуется играми, особенно ролевыми играми и фэнтезийными франшизами. В настоящее время она является автором списков в Game Rant, а также ведет подкастер, который обсуждает новости об играх, а также о сообществе вокруг них. Когда она не работает над своими игровыми темами, у нее достаточно свободного времени, чтобы в сотый раз поиграть в Dragon Age Inquisition.

Ссылка на основную публикацию