Hearthstone: 10 советов по использованию класса Жрец
Содержание
В Hearthstone есть много крутых классов. Если вы планируете играть за жреца, воспользуйтесь этими советами, чтобы получить преимущество!
домашний очаг на сегодняшний день в игре 10 игровых классов. У каждого класса в Hearthstone есть свой собственный набор карт, уникальный для этого класса, и у большинства классов есть целая механика, недоступная для любого другого класса. У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, и каждый игрок должен составить колоду, подчеркивающую силу класса или усиливающую его слабости.
В этом списке мы рассмотрим класс Priest; рассмотрим некоторые из самых сильных его аспектов и некоторые карты, которые помогут разнообразить ваши колоды:
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 ТИШИНА
Одна из механик, которую класс жрец может действительно эффективно использовать, — это заглушение миньонов. Безмолвие миньона снимает все эффекты, которые есть у миньона, кроме атаки/хп. Это превратит миньона-провокатора в любого другого миньона, избавит миньона от Предсмертного хрипа, сведет на нет постоянный эффект миньона и т. д.
В девяти из десяти раз вы будете использовать это против вражеского миньона, но время от времени будет и ваш собственный миньон с негативным эффектом, который вы захотите заглушить.
9/10 ИСЦЕЛЕНИЕ
Класс Жрец обычно также активно использует лечение. Жрецу доступно так много карт, которые восстанавливают здоровье миньонам/вашему герою, что простое переживание вашего противника является отличной возможностью/стратегией.
8/10 ГАЛАКРОНД
Класс Жрец — один из тех классов, которым посчастливилось получить доступ к Галакронду. Для жреца: призыв Галакронда добавляет в вашу руку случайного миньона-жреца. У класса Жрец есть несколько миньонов с самыми сумасшедшими эффектами, так что эта способность вызова действительно может изменить игру.
Прямой вызов Галакронда уничтожает определенное количество вражеских миньонов, в зависимости от того, сколько раз он был призван. Это, откровенно говоря, безумная зачистка доски, и она может помочь вам установить доминирование одним махом.
7/10 АКТИВИРОВАТЬ ОБЕЛИСК
Активация обелиска — это квест стоимостью 1, который требует от вас восстановления 15 единиц здоровья. Как только вы это сделаете, ваша сила героя будет заменена на Око обелиска, которое восстанавливает 3 ед. здоровья и, если нацеливается на миньона, дает этому миньону +3/+3. Позволить Жрецу активировать Око Обелиска — это верный способ усложнить победу в матче в тысячу раз, и многие Жрецы привыкли видеть, как противники уступают в тот момент, когда эта карта разыгрывается.
6/10 ГРЕЙВ РУНА
Могильная руна, заклинание стоимостью 4, дает миньону предсмертный хрип: призовите 2 копии этого заклинания. Это действительно может создать разочаровывающий сценарий для вашего противника, если поставить его на правильное существо. Например, наложить это на Убедительного Лазутчика (которого мы вскоре рассмотрим) — одна из самых раздражающих вещей, которые вы могли бы сделать.
5/10 ПСИХОПОМП
Психопомп — миньон 3/1 стоимостью 4, у которого есть боевой клич, который воскрешает из мертвых случайного дружественного миньона, погибшего в этой игре, а также возрождает его. Чтобы эффективно использовать это, вы должны либо быть самым удачливым человеком на этой планете, либо планировать заранее. Если у вас есть только один или два миньона, которые умерли в этой игре, вы можете быть достаточно уверены в том, какой миньон вернется. И если вы вернете нужного миньона, это может иметь большое значение для завершения матча в вашу пользу.
4/10 УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНФИЛЬТРАТОР
И вот оно. Возможно, это самый разочаровывающий миньон, с которым можно столкнуться во всей игре, не только из-за того, что этот миньон может делать, но и из-за того, какие типы колод можно построить вокруг него, интенсивно используя его.
Убедительный лазутчик — миньон 2/5 стоимостью 5, обладающий Провокацией и Предсмертным хрипом, который уничтожает случайного вражеского миньона. На первый взгляд это может показаться раздражающим, но не бесящим, но когда колода строится вокруг воскрешения миньонов из мертвых, вам лучше привыкнуть к этому миньону. Несколько раз. Над. И более.
3/10 ВОДОНОС ПЕСЧАНОГО КОПЫТА
Sandhoof Waterbearer — довольно сильная карта, и вы можете быть уверены, что вы всегда получите хоть какую-то ценность. Это миньон 5/5 стоимостью 5, который в конце вашего хода восстанавливает 5 ед. здоровья случайно выбранному дружественному персонажу, будь то миньон или ваш герой. Врагу придется быстро разобраться с этим миньоном, если он не хочет, чтобы ситуация вышла из-под контроля.
2/10 КАТРИНА МУЭРТЕ
Катрина Муэрте — миньон 6/8 стоимостью 8, который в конце вашего хода призывает дружественного миньона, погибшего в этой игре. Опять же, при разумном использовании это, вероятно, вернет еще одного убедительного лазутчика, поэтому иметь дело с этим миньоном с серьезной быстротой имеет первостепенное значение. Если только вы не хотите сразу же нажать на кнопку уступки. Что, типа, всегда вариант.
1/10 МАССОВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Mass Ressurection делает именно то, что кажется. За 9 маны это заклинание призывает 3 дружественных миньонов, погибших в этой игре. Это, по всей вероятности, снова вернет проклятого Убеждающего разведчика, и, если вам повезет, вы также можете вернуть Катрину Муэрте только для того, чтобы она в конце хода призвала еще одного Убедительного разведчика.
Видите образец, здесь?
Моя геройская академия, выпуск 369: Истинная сила Деку
Похожие темы
Об авторе
Дрю Фергюсон (опубликовано 104 статьи)
Дрю Фергюсон с одержимостью обсуждал игры и фильмы с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы говорить. Будучи не в состоянии делать что-либо еще, он решил попытаться зарабатывать на жизнь этим. Наряду с этими крутыми статьями он также пишет комиксы, такие как Sam and His Talking Gun от Scout Comics. Его можно найти на Twitch как Weapon_Xcellent или в Twitter @DrewMFerguson.