76 просмотров

Halo Reach: все способности брони, рейтинг

Halo Reach — это игра, наполненная способностями брони, которые помогают сделать игровой процесс разнообразным и увлекательным. Каждый из них был оценен здесь.

Способности брони — это уникальные навыки, которые игроки могут использовать в Halo Reach изменить помолвку в свою пользу. в отличие Halo 3 Снаряжение, Броня Способности не являются одноразовыми. Вместо этого их можно использовать в течение короткого времени или пару раз, прежде чем они регенерируют.

Их влияние на Гало песочницу можно почувствовать и по сей день с Гало 4 расширение системы и Ореол 5 добавление спартанских способностей в основную игру. С объявлением о Гало: Бесконечность возвращаясь к Halo 3 Система снаряжения, сейчас самое время оглянуться назад. Рич противоречивые способности брони и посмотрите, как они сочетаются друг с другом. Вот все семь Halo: Рич Способности брони ранжированы от худшего к лучшему.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Голограмма

Сбить противника с цели — мощное умение практически в любом соревновательном шутере, а это должно означать, что Halo: Рич Голограмма должна быть оценена выше. Проблема в том, что у голограммы слишком много отличительных черт, из-за которых ее легко заметить противнику.

Статья в тему:  Забытые игры для вечеринок PS1

Голограммы не испускают красную точку на радаре врага и не заставляют прицельную сетку врага становиться красной при наведении на нее. Этого было бы достаточно само по себе, но голограмма также периодически мерцает, ее можно увидеть через тепловизоры, и она будет продолжать работать независимо от того, столкнется ли она с препятствием, если только при активации не будет сказано остановиться на месте. Это может быть полезно в нишевых сценариях с приманкой для пользователей дробовика или энергетического меча, но такие моменты слишком редки, чтобы сделать эту способность брони лучшим выбором.

Замок брони 6/7

гало достичь xbox 360 вернуться

В зависимости от типа игрока, Блокировка брони рассматривается как сильнейший навык в Достигать или смертный приговор его пользователю. Как и в большинстве вещей, которые так сильно разделяют игроков, истина находится где-то посередине.

Блокировка брони — это феноменальный способ противостоять ракетам или транспортным средствам, которые в противном случае были бы смертным приговором, но такие моменты случаются гораздо реже, чем думают игроки. В большинстве ситуаций игроки приземляются на землю только для того, чтобы привлечь внимание одного или нескольких противников. Выход из Armor Lock — серьезный риск, который может гарантировать смерть при неправильном использовании. Если бы его блестящие сценарии не были такими необычными, Блокировка брони была бы гораздо более частым выбором среди Гало игроки.

Статья в тему:  Лучшие игры про Марио на Nintendo Game Boy и GBA в рейтинге

5/7 Падающий щит

https://www.youtube.com/watch?v=g_s8e6RwvRU

Halo 3 культовый предмет Bubble Shield Equipment вернулся лучше, чем когда-либо.Drop Shield развертывает непроницаемый купол с большим запасом здоровья, который также исцеляет игроков внутри, друзей или врагов. Он работает точно так же, как Bubble Shield и Regenerator в одной способности.

Это невероятно в одиночной игре и в перестрелке, но эта способность является необычной и имеет нишевое применение в многопользовательской игре. Игроки, стоящие в откидном щите и ожидающие восстановления своего здоровья, просят агрессивных противников столкнуть их.

4/7 реактивный ранец

https://halo.fandom.com/wiki/Series_12_Single_Operator_Lift_Apparatus

Реактивные ранцы — отличное дополнение к Halo Reach это добавляет вертикальности кампании и многопользовательскому режиму, что редко можно было увидеть в предыдущих играх. Игроки могут использовать свой реактивный ранец, чтобы обходить узкие места на картах или отбрасывать цель игрока на два выстрела.

Он оставляет игроков незащищенными во время полета, и у него мало топлива, а это означает, что его лучше всего использовать в качестве инструмента обхода, а не средства доминировать над противниками сверху. Тем не менее, этот тип мобильности может качать целые игры, если его правильно использовать.

3/7 Активный камуфляж

https://www.gamesradar.com/uk/halo-reach-noble-map-pack-guide/2/

Несмотря на то, что эта способность брони редко появляется в основных плейлистах, активный камуфляж — невероятно сильная способность в умелых руках. Пока он активен, он истощает энергию, чтобы сделать персонажа игрока полупрозрачным, пока он шифрует вражеский радар. Эффект скремблирования может подсказать противникам, что поблизости находится невидимый враг, но и в этом есть свои преимущества.

Статья в тему:  Path Of Exile: 10 профессиональных советов для ведьм

Активный камуфляж отлично подходит для того, чтобы наброситься на врагов или заставить их занять оборонительную позицию. Ожидание, чтобы устроить засаду противникам с помощью этой способности, делает ее разрушительным инструментом в любом плейлисте. Это особенно полезно для противодействия владельцам силового оружия, такого как энергетические мечи или пользователи ракетной установки. Используйте активный камуфляж, чтобы заставить их насторожиться, а затем нанести удар, когда они меньше всего этого ожидают.

2/7 Уклонение

https://www.youtube.com/watch?v=q97EWI4ag_M

Уклонение, пожалуй, самая редкая способность брони в игре. Эта способность обычно зарезервирована для элиты, но спартанцы могут использовать ее в определенных режимах, таких как Griffball или пользовательские карты Forge. Насколько сильна эта способность, легко понять, почему ее так редко можно увидеть.

Активация уклонения заставит игрока совершать боевой перекат в любом направлении, в котором он движется, временно набирая большую скорость, в то время как попадание в голову становится намного сложнее. Игроки могут сделать это дважды подряд перед перезарядкой, чтобы агрессивно оттолкнуть противников или быстрее уйти из боя. Он объективно лучше Sprint практически во всех отношениях, но его редкость в большинстве плейлистов не позволяет ему занять первое место.

1/7 Спринт

https://attackofthefanboy.com/guides/halo-reach-how-to-sprint/

Эта единственная способность брони вызвала огромный раскол среди Гало сообщества относительно того, относится ли спринт к Гало. Прошло почти десять лет с тех пор, как способность «Спринтерская броня» была выпущена в Достигать и игроки по-прежнему разделились по этому вопросу. Нет ничего примечательного в спринте на поверхности, который дает взрывную скорость передвижения, жертвуя обстрелами, прыжками и готовностью к оружию.

Статья в тему:  World Of Warcraft: 10 любителей викторин, которые не знали о чернокнижниках

На практике Sprint вызывал почти каждую карту в Достигать иметь открытые коридоры или зоны, которые были построены вокруг этой способности. Поскольку карты были сбалансированы вокруг него, почти все были вынуждены использовать его, чтобы оставаться конкурентоспособными, поэтому это такой популярный выбор и горячо обсуждаемая тема. Сокращение разрыва между отступающими противниками или бегством от боя невероятно сильно, чего было намного сложнее достичь в предыдущих играх. Эта способность не только оказала наибольшее влияние на Достигать, но это повлияло на каждый Гало игра для выпуска с.

Ссылка на основную публикацию