Halo Infinite: 10 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском
Содержание
- 1 Halo Infinite: 10 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском
- 2 10/10 Вся система лобби и отделения боевой группы неудобна
- 3 9/10 Игроки вынуждены объединяться в отряды со случайными игроками, даже на вечеринке
- 4 8/10 Нет возможности искать определенные типы игр
- 5 7/10 Насколько медленный и громоздкий боевой пропуск
- 6 6/10 Sidekick MK50, как всегда, невероятно хорош
- 7 5/10 Не ожидайте, что команда сосредоточится на целях
- 8 4/10 Плазменное оружие больше не выводит из строя транспортные средства, электрическое оружие делает это
- 9 3/10 Используйте плазменное оружие для щита, а не высокоточное оружие для убийства
- 10 2/10 Есть много настроек, которые вам нужно настроить
- 11 1/10 Помощь в прицеливании нелепо сломана
В связи с отсутствием многопользовательского режима Halo Infinite есть несколько вещей, о которых игроки должны знать, прежде чем прыгать прямо в игру.
Итак, многопользовательская бета-версия для Гало Бесконечный вышел уже некоторое время, достаточно давно, чтобы у большинства людей сложилось собственное мнение об игре.
Но для тех, кто только что начал, есть некоторые аспекты этой новой части Halo IP, о которых они, возможно, захотят узнать заранее. Возьмите это у тех из нас, кто потратил много времени на Гало Бесконечный, знать эти вещи заранее стоит.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Вся система лобби и отделения боевой группы неудобна
Прежде всего, люди должны знать, что система лобби в Бесконечный в лучшем случае неуклюжий, а в худшем — едва функционирующий. На самом деле, глядя на то, кто все находится в группе, он разделен на собственное подменю, и трудно сказать, когда игрок на самом деле находится в группе или нет, или даже когда игра ставит их в очередь на матч. Конечно, игроки могут видеть других спартанцев, слоняющихся вместе в левом нижнем углу, но в половине случаев игра дает сбой и не показывает их или показывает, но они «на самом деле» не в группе.
И, что еще хуже, попытка организовать кроссплатформенную вечеринку может быть затруднена, так как многие игроки сообщают, что они не могут пригласить своих друзей Xbox на ПК и наоборот.
9/10 Игроки вынуждены объединяться в отряды со случайными игроками, даже на вечеринке
Итак, есть система лобби, а затем есть вся система боевой группы в игре.По сути, в более крупных играх, таких как Big Team Battle, игроки делятся на команды по четыре человека. И было бы разумно предположить, что игра не будет разделять боевые группы, которые стоят в очереди вместе, если в этом нет крайней необходимости, но это было бы неправильно.
Довольно часто случается, что группа из четырех друзей выстраивается в очередь для этого игрового режима, а затем в игре делится на две отдельные боевые группы. Это можно было бы легко исправить, если бы 343 добавили еще одну опцию «Цвет имени» для людей в списке друзей игрока, но на данный момент это просто затрудняет отслеживание того, где находятся друзья в матче.
8/10 Нет возможности искать определенные типы игр
Эта следующая проблема, вероятно, единственная другая вещь, которая может даже сравниться с прогрессом Battle Pass с точки зрения того, насколько громкими были отзывы сообщества. Конечно, Гало Бесконечный в релизе нет горы разнообразных режимов, но их довольно много. От «Захвата флага» до «Грифбола» и даже просто «Убийца» — игроки могут испытать множество различных режимов. Единственная проблема в том, что нет возможности искать именно эти режимы! В настоящее время игроки могут выбирать между пятью вариантами в главном меню:
- Перелом Тенрай Фиеста:Это текущее событие, которое дает игрокам доспехи Тенрай.
- Учебный лагерь для ботов: По сути, это тренировочный режим против ботов, в который друзья могут играть вместе.
- Большая командная битва: Двенадцать на двенадцать больших командных матчей на различных картах.
- Ранговая арена: Четыре на четыре и без HUD, в основном хардкорный режим.
- Быстрая игра: Этот последний вариант также включает в себя все другие типы игр, не перечисленные выше.
Если у игроков есть какое-то испытание, чтобы выиграть три матча в Griffball, им нужно будет снова и снова пробовать Quickplay, пока они не получат его три раза, без возможности контролировать, как часто оно появляется.
7/10 Насколько медленный и громоздкий боевой пропуск
Ах, большая проблема. Это, безусловно, аспект Гало Бесконечный о котором говорят больше всего, и это справедливо.В принципе, Бесконечный Боевой пропуск есть. Что ж. бесконечен в том смысле, что после покупки у игроков нет ограничения по времени, пока оно не истечет.
Таким образом, имея это в виду, разработчики, вероятно, думали, что текущая система и прогресс EXP будут в порядке. Но после того, как игра упала, они быстро обнаружили, что фанаты недовольны медленным прокачиванием уровней, распределением косметики или работой системы испытаний.
6/10 Sidekick MK50, как всегда, невероятно хорош
Как и в большинстве других Гало В играх изящный пистолет, которым обычно экипированы все спартанцы, на самом деле является одним из лучших орудий в игре. С его надежной отдачей, высокой точностью и ошеломляющим уроном он действительно лучше штурмовой винтовки во многих отношениях.
Так что для тех, кто думал, что эта игра, наконец, понерфит MK50, не волнуйтесь, она так же надежна, как и прежде.
5/10 Не ожидайте, что команда сосредоточится на целях
Чтобы связать вещи с тем, как работают вызовы Гало Бесконечный, есть много очень конкретных. Есть задачи, которые требуют убийств определенным оружием, определенными транспортными средствами и даже те, которые требуют убийства других игроков в определенных ситуациях. Из-за этого, а также из-за того, что фактического опыта за победу или поражение в матче почти не существует, игроки большую часть времени отдавали приоритет своим испытаниям, а не цели.
И, честно говоря, им абсолютно необходимо это делать, поскольку игра не побуждает их играть по-другому. Но для тех, кто пытается Гало Бесконечный, просто имейте в виду, что, вступая в матч «Захват флага», большая часть команды так или иначе не будет заботиться о флаге. Есть много способов легко решить эту проблему, поэтому будем надеяться, что 343 исправит ее в финальном выпуске.
4/10 Плазменное оружие больше не выводит из строя транспортные средства, электрическое оружие делает это
Есть две основные группы, которые копались в Гало Бесконечный пока, по большей части.Первую группу составляют люди, не пропустившие Гало выпускали когда-либо или, по крайней мере, коснулись каждой основной игры Halo в той или иной степени. Вторая группа, однако, состоит из игроков, которые перестали играть Гало 3 или же Halo Reach, и только сейчас возвращаются к франшизе.
И, особенно для этой второй группы игроков, имейте в виду, что плазменное оружие, такое как плазменный пистолет, больше не является способом вывести из строя транспортные средства (и вообще не очень хорошо). Скорее, электрическое оружие, такое как ударная винтовка или пистолет Disruptor, является реальным способом сделать это сейчас.
3/10 Используйте плазменное оружие для щита, а не высокоточное оружие для убийства
Говоря о конкретном вооружении, давайте поговорим о времени на поражение в Хало Инфинити. Сейчас Гало игры всегда имели гораздо более длительный TtK по сравнению с другими шутерами, такими как Титанфолл 2 или же Зов долга. Игроки должны сначала пройти через весь щит, а затем убрать дополнительную полосу здоровья, чтобы победить вражеского спартанца.
Но для тех, кто забыл, или для новичков в IP, лучший способ сделать это быстро — использовать плазменное оружие, чтобы снять их щит, а затем переключиться на одно из сверхмощных высокоточных орудий, чтобы выстрелить им в голову для немедленного убийства.
2/10 Есть много настроек, которые вам нужно настроить
Гало Бесконечный, механически, довольно гладко. Элементы управления приятны, движения приятны, а оружие, хотя и немного слабое в целом, невероятно разнообразно. Но есть довольно много настроек управления и графики, которые игроки, вероятно, захотят изменить, чтобы получить наилучшие впечатления.
Первые несколько часов с Infinite, скорее всего, будут включать в себя множество микрокорректировок с настройками. Но как только игрок их опустит, игра становится прекрасной для реального контроля.
1/10 Помощь в прицеливании нелепо сломана
Наконец, давайте поговорим о прицеливании в Гало Бесконечный и насколько это абсолютно вне стен подавлено.Помощь в прицеливании в шутерах всегда имеет широкие возможности использования. В некоторых играх это просто так, что прицел игрока замедляется всякий раз, когда он находится рядом с врагом, эффективно оттачивая его цель для них. Между тем, другие игры привязываются к врагам, к которым перекрестие уже было близко, всякий раз, когда игрок использует ADS, это чаще всего наблюдается в Зов долга игры.
Но, Halo Infinite’s Aim Assist буквально делает больше половины работы за игрока, что делает контроллер рекомендуемым методом ввода даже на ПК. Просто взгляните на реакцию Dr. Disrespect на текущее состояние Aim Assist в Гало Бесконечный чтобы получить четкое представление о том, насколько это плохо.
Halo Infinite многопользовательская бета-версия уже доступна на ПК и Xbox.