28 просмотров

7 головоломок с наибольшей реиграбельностью

Вы, безусловно, окупите свои деньги, играя в эти головоломки с возможностью повторного прохождения.

Избранное изображение игр-головоломок с ценностью воспроизведения

Для людей, которые любят проверять свой ум и пытаться придумать неочевидные решения, игры-головоломки — отличный способ развлечься. Тем не менее, многие из этих типов событий являются как линейными, так и сценарными, поэтому повторение их более одного раза может показаться пустой тратой времени.

К счастью, есть немало головоломок, которые не только побуждают игрока продолжать играть в них, но и продолжают активно меняться каждый раз, когда они приобретают опыт. Рандомизация и приятный дизайн головоломок — это лишь некоторые из факторов, способствующих реиграбельности в жанре головоломок.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 статей, пожалуйста

Papers, пожалуйста, скриншот Джорджи Коставы на границе с просьбой пройти.

Даже имея полное руководство, доступное для просмотра в игре, Документы, пожалуйста по-прежнему требует, чтобы игроки были как можно более внимательны к деталям. Это особенно верно, учитывая тот факт, что каждая попытка пройти игру будет включать в себя новые сценарии и проблемы, которые раньше не появлялись.

Документы, пожалуйста Действие происходит в вымышленной стране Арстоцка, где игрок оказывается на месте сотрудника иммиграционной службы, который должен одобрить въезд в страну. По ходу игры офицеру дается больше правил и положений, которые нужно соблюдать, что затрудняет утверждение или отказ граждан.

Статья в тему:  В 2020 году Gamesradar сообщил, что Supergiant Games возьмет перерыв, прежде чем принять решение о своем следующем проекте. Касавин ясно дал понять это в ответ фанатам на Reddit. Компания планирует быть в режиме ожидания для исправления ошибок или любых проблем, которые могут возникнуть.

6/7 Мини Автомагистрали

Скриншот мини-автомагистралей с соединяемыми дорогами на воде

Для тех, кто находит удовлетворение в установлении связей, Мини автомагистрали все о том, чтобы делать именно это. Стратегическая игра помещает игроков в сценарии, где им дается набор зданий и автомобилей, которые имеют соответствующие цвета. Цель игры состоит в том, чтобы соединить машину и здание одного цвета.

Чтобы игра продолжалась, автомобили должны иметь возможность добраться до определенных зданий и подобрать булавку. Если на одном здании скопится слишком много кеглей, начнется обратный отсчет до тех пор, пока кегли не будут собраны, или игра не закончится. Мини автомагистрали также предоставляет варианты модернизации, такие как светофоры и мосты.

5/7 Продолжайте говорить, и никто не взорвется

Бомба с панелью кнопок, панелью азбуки Морзе, панелью проводов, панелью ключевых слов и панелью лабиринта в Keep Talking And Nobody Explodes

Эскейп-румы — это всегда забавная концепция головоломок, хотя она может вызывать стресс, когда вращается вокруг обезвреживания бомбы. Продолжайте говорить, и никто не взорвется это игра-головоломка для вечеринок, в которой один игрок отвечает за обращение с бомбой, а у другого игрока есть руководство, но он не может смотреть на экран.

Хотя в игре есть основная кампания, Продолжайте говорить, и никто не взорвется всегда будет давать новую бомбу за каждую попытку, предпринятую на определенном уровне сложности, что идеально подходит для тех, кто хочет каждый раз играть с новыми людьми. Головоломки включают в себя такие задачи, как перерезание проводов, понимание азбуки Морзе и Саймон говорит.

Статья в тему:  Марио делает татуировку: талисманы видеоигр, пережившие неприятную фазу

4/7 Пикросс

Старт платы P080 в Picross S

Иногда нет необходимости в рандомизации, чтобы заставить игроков вернуться в игру. Может быть, в игре может быть так много головоломок в различных пакетах, что игра может быть почти бесконечной. Это идея Nintendo. Пикросс серии.

Идея Пикросс заключается в медленном заполнении полей в сетке в соответствии с инструкциями, приведенными в верхней и левой части диаграммы, которые показывают, сколько полей заполнено. Это будет медленно отображать изображение, причем изображение будет полностью раскрыто после того, как будут заполнены все необходимые поля. заполненный. В настоящее время на Nintendo Switch выпущено восемь игр.

3/7 Дорромантик

Город в форме шестиугольника из шестиугольных плиток в Дорромантике.

Холодная игра-головоломка хороша время от времени, и Дорфромантик обеспечивает этот расслабляющий опыт в виде строителя города, используя плитки. Игроки начнут с одной плитки, размещенной на доске. Цель состоит в том, чтобы разместить плитки и сориентировать их в зависимости от того, есть ли у них соответствующий биом.

На большинстве плиток есть хотя бы один биом, но может быть и несколько, а также структуры, такие как здания и железные дороги, которые также можно сопоставить. Если игрокам не нравится обычный игровой процесс, когда плитки могут закончиться, Дорфромантик есть творческий режим, в котором есть бесконечные плитки, на которых люди могут построить город, который они хотят.

2/7 Украшенный драгоценностями 3

Доска Bejeweled 3 со спецэффектами и уникальным фоном

Говоря о сопоставлении плиток, есть много известных игр, которые сделали этот тип игры-головоломки знаменитым. Один из них является Украшенный драгоценностями 3, одно из продолжений одной из самых больших головоломок в мире. Хотя этот опыт похож на любую другую игру франшизы, в ней есть восемь режимов.

Статья в тему:  Шокирующе старые настольные игры

Это включает в себя классический режим, который включает в себя сбор драгоценных камней подряд, чтобы убрать их с доски. Другой Украшенный драгоценностями 3 режимы включают в себя ориентированный на вызов режим Quest, непринужденный режим Zen и несколько секретных режимов, которые разблокируются по мере того, как вы играете в игру.

1/7 Эффект Тетриса: Подключено

Скриншот игры Tetris Effect с медузами на заднем плане

Трудно найти игру, которая была бы заново изобретена и выпущена столько раз, сколько тетрис имеет. Но одна из самых последних итераций франшизы выделяет классику еще больше, чем она уже есть. То есть Эффект тетриса: подключен, стильный и глубокий вход в длинную родословную тетрис игры.

В игре есть музыка и анимация, которые сливаются с игровым процессом, превращая каждый раунд в визуальное и звуковое пиршество. Наряду со многими однопользовательскими режимами, в которые люди могут вернуться в любой момент, есть также несколько многопользовательских режимов, которые поставляются с этой расширенной версией. Эффект тетриса.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Крис Бирснер (опубликовано 246 статей)

Крис Бирснер — писатель и журналист, в последнее время работавший редактором в Anton Media Group на Лонг-Айленде. Он выпускник Университета Хофстра в 2018 году. Ему нравится играть в игры для Nintendo Switch, PlayStation 5 и ПК, а также возвращаться и играть в классические игры для PlayStation 2 и Wii.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: