26 просмотров

7 головоломок с удивительной историей

За прошедшие годы несколько игр-головоломок включили в свои названия богатый уровень знаний. Эти примеры одни из самых лучших.

игра-головоломка с разделенным изображением с большой историей Myst King's Quest 6 Paper's Please

Головоломки были с человечеством столько же, сколько и игры, что, вероятно, означает, с незапамятных времен. Приятно использовать подсказки, дедукцию или даже просто интуицию, чтобы решить головоломку. Когда игры стали цифровыми, вместе с ними ушли и головоломки, и некоторые из самых ранних и самых успешных видеоигр были построены на решении головоломок.

Такие функции, как сложные персонажи, захватывающая история и мир реалистичных знаний, ожидались от ролевых игр. Однако в 1980-х и 1990-х годах некоторые из игр с лучшим лором были построены на головоломках, а не на ролевых играх.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Мист (1993)

Стартовая зона Myst

Каждая игра-головоломка с тех пор Мист имеет заимствованы из него или каким-то образом вдохновлены им, в том числе в том, что касается знаний. Это подняло планку для каждого жанра, которого оно коснулось, и, учитывая творческий характер Мист, значит несколько.

Мист — это графическая приключенческая игра-головоломка с видом от первого лица, в которой игрок узнает больше об истории таинственного острова, перемещаясь по нему. Многие настоящие книги из реальной жизни рассказывают историю Миста, подробно описывая различные миры, созданные Атрусом, а также его собственное прошлое и семейное состояние, и в 1990-х годах они были невероятно популярны.

Статья в тему:  По словам режиссера, фильм Криса Рока «Пила» больше похож на Se7en

6/7 Франшиза The Secret Of Monkey Island (1990-2009)

Подсказка из Secret of Monkey Island

Во всех играх этой популярной серии LucasArts используются головоломки, а не действия или сражения, чтобы продвигаться по сюжету, который включает в себя шесть игр. Disney в настоящее время владеет авторскими правами LucasArts и планирует перезагрузить серию новой игрой. Вернитесь на остров обезьян.

История Гайбраша Трипвуда уже занимательная. Когда игроки ведут своего неуклюжего героя через мир карибских пиратов, разгневанных губернаторов и нескольких стаканов противного грога, они обнаруживают, что в сеттинге много деталей и знаний, которые одинаково интересны.

5/7 King's Quest 6: Наследник сегодня, завтра ушел (1992)

Король

Все игры в Королевский квест У франшизы есть неплохой лор, но сюжет и мир в шестой части составляют конкуренцию некоторым MMO, а это было два десятилетия назад. Игры LucasArts значительно подняли планку для головоломок и приключенческих игр, когда дело дошло до предыстории и знаний, и ответ Сьерры на это был Королевский квест VI.

В этих играх была линейная сюжетная линия, поэтому именно знания королевской семьи наряду с обширным фэнтезийным сеттингом Зеленых островов создали такую ​​запоминающуюся и захватывающую среду. Александр, сын героя из предыдущих игр, посещает несколько мест, вдохновленных всем, от греческой мифологии до Алисы в стране чудес, в поисках своей потерянной любви.

4/7 Мрачное Фанданго (1998)

мрачный-фанданго-лукасартс

Грим Фанданго был продуктом LucasArts, но он принял творческий оборот с анимацией, лором и сеттингом, которые выделили его среди конкурентов. По-прежнему приключенческая игра-головоломка, но действие происходит в загробной жизни и использует уникальное сочетание мезоамериканских художественных традиций и мотивов фильмов нуар, чтобы рассказать детективную историю.

Статья в тему:  Иконки слэшеров, обладающие причудливыми способностями

Главным героем на самом деле является детектив Мэнни Калавера, а роковая женщина, заманивающая его в компрометирующее положение, — Мерседес Коломар.В ходе расследования ее дела, которое касается того, сможет ли она перейти в другой духовный план раньше или позже, он раскрывает тайный заговор со стороны своих начальников.

3/7 Бумаги, пожалуйста (2013)

документы, пожалуйста

Более свежий пример игры-головоломки с большим знанием, Документы, пожалуйста стал неожиданным инди-хитом. Это обманывало игроков, заставляя их думать, что это простая игра-симулятор повседневной жизни, но по мере того, как игра продолжается, раскрывается все больше основных знаний, и это может измениться в зависимости от выбранной сюжетной линии.

Сначала основное внимание уделяется более мелким деталям повседневной жизни государственного агента, работающего на границе, которая включает в себя все обычные протоколы помимо соблюдения бюджета на личные расходы. Сюжет сгущается по мере того, как политическая среда вымышленной страны, в которой они проживают, становится все более нестабильной, и главный герой должен начать делать моральный выбор, который становится все более и более трудным.

2/7 Принцип Талоса (2014)

Андроид в окружении деревьев

Талос — это имя, взятое из древнегреческой легенды о механическом существе, созданном Гефестом для охраны Европы, и оно также появляется в классическом фильме. Джейсон и аргонавты. В этой игре человекоподобный робот должен решить серию головоломок, раскрывающих знания этого загадочного и совершенно заброшенного мира.

Статья в тему:  Borderlands: 10 фактов о Рисе, которых вы не знали

Это приключенческая игра, в которой нужно не только собирать настоящие кусочки головоломки, но и решать головоломки. Игрок должен уворачиваться от взрывчатки, выясняя, как получить доступ к определенным областям и открыть двери, так что здесь также есть некоторые действия.

1/7 День щупальца (1993)

Геймплей Days Of The Tentacle

Это была одна из игр LucasArts, которая помогла определить жанр, когда она была впервые выпущена. Это было красочно, забавно и больше походило на мультфильм, чем на видеоигру. Это была одна из последних когда-либо разработанных текстовых игр, и в будущих играх не будет знакомого пустого пространства внизу экрана.

Помимо комичной и странной сюжетной линии с не менее занимательным лором, в игре также присутствовали некоторые элементы ранней ролевой игры. День щупальца. Геймеры должны управлять тремя игровыми персонажами, которые путешествуют во времени в поисках способов победить гнусное щупальце.

18 классических игр Point & Click, которые до сих пор хорошо держатся
Похожие темы
Об авторе

Кристи Эмброуз (опубликовано 411 статей)

Кристи Амброуз профессионально пишет с 2010 года. Она пробует себя в различных жанрах и создает все, от коротких сообщений в блогах до серийных романов. Ее вдохновение исходит от геймеров, любителей пляжного отдыха, гурманов и, конечно же, ее попутчиков. Она имеет степень бакалавра искусств в области английской литературы Университета Виктории.

Ссылка на основную публикацию