God Of War: История Мирового Древа и 9 Царств
Содержание
God of War — это франшиза, глубоко погружающаяся в мифологию, а это означает, что за аспектами, которые она использует, стоит длинная история.
God of War всегда был сильно вдохновлен мифологией.Предыдущие названия сериала во многом основаны на греческих народных сказках, но по состоянию на 2018 год Бог войны, сериал переместился в мир, который вместо этого уходит своими корнями в скандинавскую мифологию. В результате этого изменения приключения Кратоса теперь происходят в девяти сферах скандинавской космологии.
Игрокам уже дали представление о шести мирах, хотя, за исключением Мидгарда, ни одно из них не исследовано в мельчайших подробностях. С Бог войны: Рагнарёк хотя действие происходит в том же мире, вполне вероятно, что будущие игры будут гораздо глубже погружаться в знания девяти миров, а также мифического Мирового Древа, которое связывает их вместе.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Иггдрасиль
Иггдрасиль — это мифический ясень, который соединяет воедино девять царств скандинавской мифологии. Его ветви уходят далеко в небеса и являются домом для многих существ, включая драконов и орлов. Он расположен в центре Космоса и известен под разными именами. Однако в наше время его часто называют просто Мировым Древом.
Мировое Древо используется как механика быстрого перемещения в Бог войны, где игроки могут пересекать его ответвления, чтобы быстро добраться до других точек в мире. Сбор сока дерева даст повышение характеристик, а кристаллизованный сок взрывается при воздействии электричества. Дерево также используется для путешествий между мирами в Храме Тира, который существует в каждом из девяти миров.
9/10 Альфхейм
Альвхейм — дом эльфов. Когда-то им руководил Фрейр, ванский бог плодородия и брат Бог войныФрейя. Считается, что это очень красивое царство, хотя упоминания Альвхейма в скандинавских текстах немногочисленны и редки. В результате очень мало известно о королевстве и его истории.
Возможно, это пошло разработчикам на пользу, так как дало им гораздо больше творческой свободы при разработке игрового мира в Бог войны. В игре Светлые и Темные эльфы бесконечно сражаются за контроль над Светом Альфхейма, а Мимир намекает, что, несмотря на их светлую и темную тематику, ни одна из сторон не обязательно хороша.
8/10 Асгард
Асгард — царство асов и изначально считался частью царства людей. Однако более современные интерпретации помещают его на небеса. Когда-то боги асов воевали с богами Ванахейма, но теперь эти два царства в мире. После окончания конфликта Один женился на богине ванов Фрейе.
Кратос и Атрей не могут посетить царство Асгарда в Бог войны, но на него часто ссылаются на протяжении всей игры. Поскольку Один заблокировал путь в царство после распада своего брака с Фрейей, только асы или приглашенные Одином могут войти. Было предсказано, что Асгард сгорит, когда наступит Рагнарёк, поэтому крайне вероятно, что Кратос посетит его в предстоящей игре.
7/10 Хельхейм
Первоначально Хельхейм не считался одним из девяти королевств, но с двенадцатого века к нему относились так. Это темное и мрачное место, где пламя не может выжить, и им правит асская богиня смерти Хель. Души тех, кто умирает от болезни или старости, отправляются туда, а те, кто умирает в бою, вместо этого отправляются в Валгаллу.
Кратос посещает Хельхейм несколько раз во время событий Бог войны. Из-за того, что Один заключил в тюрьму валькирий, царство наводнено душами, многие из которых должны были быть взяты в залы Вальхаллы. Хель еще не появилась в сериале, хотя она вполне может появиться, если Кратос вернется в мир в будущем.
6/10 Йотунхейм
Йотунхейм — это царство гигантов, и говорят, что это место хаоса и беспорядка. Это место рождения бога-обманщика Локи и когда-то здесь жили ледяные великаны.Хотя отношения между гигантами и асами часто были натянутыми, многие боги асов посещали Ётунхейм, включая Тора и Одина.
Йотунхейм не появляется до самого конца Бог войны, но играет важную роль в кульминации его повествования. Именно здесь игроки узнают о наследии Атрея Йотнара, а также о его роли в судьбе Кратоса. Это также место последнего упокоения жены Кратоса, Лауфи, а также многих великанов, чьи трупы усеивают ландшафт настолько далеко, насколько может видеть глаз.
5/10 Мидгард
После того, как боги создали людей, они создали царство Мидгард, чтобы защитить их от гигантов. Он был сделан из трупа их первого творения, Гиганта Имира, и окружен великим океаном. Именно здесь обитает могущественный Мировой Змей, который, согласно пророчеству, однажды запустит цепь событий, которая приведет к гибели многих богов асов и ванов.
Мидгард служит своего рода узловым миром в Бог войны, с башнями для каждого из других царств, разбросанных по периметру Озера Девяти. В результате большая часть действия игры происходит там. После завершения повествования игры погода в Мидгарде меняется на снег, что, как говорят, является признаком приближения Рагнарока.
4/10 Муспельхейм
Муспельхейм — царство огня и дом огненного великана Сурта. Когда наступит Рагнарок, некоторые ученые считают, что именно Сурт подожжет Асгард, но другие это оспаривают. Также говорят, что Муспельхейм отвечает за жару во всех девяти мирах и что Муспелль означает «крушение мира».
Хотя можно посетить Муспельхейм в Бог войны, исследовать можно только небольшую часть королевства. Помимо заключенной в тюрьму Валькирии, Кратос и Атрей не встречают никого из жителей королевства и не видят никаких явных признаков жизни. Учитывая, что огненные гиганты, вероятно, сыграют большую роль в Рагнароке, кажется вероятным, что Кратос однажды вернется.
3/10 Нифльхейм
Нифльхейм — темное и пустынное место, которое, как говорят, настолько неумолимо, что даже ледяные великаны не могли там выжить. Туман, покрывающий королевство, образовался после того, как воды Нифльхейма смешались с пламенем Муспельхейма. Некоторые также считают, что именно здесь впервые появился великий великан Имир.
Нифльхейм — необязательный мир в Бог войны и его можно посетить, только прочитав все соответствующие шифровальные коды. Согласно истории игры, гном-алхимик по имени Ивальди был ответственен за то, что туман королевства стал ядовитым. Мастерская гнома — единственная доступная для исследования локация в Бог войны, но вполне возможно, что Кратос посетит другие области королевства в будущих играх.
2/10 Свартальфхейм
В ранней скандинавской мифологии Свартальвхейм был царством темных эльфов. Однако при составлении великих скандинавских саг мифограф двенадцатого века Снорри Стурлусон объединил царства Нидавеллир и Свартальвхейм, чтобы освободить место для царства Хель. Несмотря на то, что Свартальвхейм переводится как «земля темных эльфов», Снорри считал его царством гномов.
Эта путаница несколько затронута в Бог войны. По словам Мимира, асы не могут отличить гномов от эльфов и поэтому неправильно назвали царство. Это место, которое Кратосу еще предстоит посетить, поскольку Один запечатал его, чтобы предотвратить формирование союза между гномами и ванами. Тем не менее, сталь Свартальфхейма появляется в игре и может быть использована для изготовления некоторых из лучших доспехов в игре.
1/10 Ванахейм
Ванахейм — царство ванов, бывших врагов богов асов. Ваны обычно связаны с магией, и некоторые считают, что именно из-за этого два царства начали войну. Они также тесно связаны с погодой и плодородием: многие фермеры и рыбаки молятся богам ванов о благоприятных погодных условиях и хороших урожаях.
Бог войны не позволяет игрокам посещать Ванахейм, так как Один заблокировал путь после разрыва своих отношений с Фрейей. Однако можно увидеть Ванахейм через одно из окон в доме Фрейи. Единственный человек, которого встречает Кратос, который видел это царство, – это Синдри, который однажды посетил его, чтобы узнать больше о магии ванов.
One Piece раскрывает старую награду Шанкса
Похожие темы
Об авторе
Томас Боуэн (опубликовано 1086 статей)
Том любит приключенческие игры и ролевые игры, но время от времени неравнодушен к FIFA.