42 просмотров

God Of War: История Мирового Древа и 9 Царств

God of War — это франшиза, глубоко погружающаяся в мифологию, а это означает, что за аспектами, которые она использует, стоит длинная история.

Девять миров, как они изображены в God of War и скандинавской мифологии.

God of War всегда был сильно вдохновлен мифологией.Предыдущие названия сериала во многом основаны на греческих народных сказках, но по состоянию на 2018 год Бог войны, сериал переместился в мир, который вместо этого уходит своими корнями в скандинавскую мифологию. В результате этого изменения приключения Кратоса теперь происходят в девяти сферах скандинавской космологии.

Игрокам уже дали представление о шести мирах, хотя, за исключением Мидгарда, ни одно из них не исследовано в мельчайших подробностях. С Бог войны: Рагнарёк хотя действие происходит в том же мире, вполне вероятно, что будущие игры будут гораздо глубже погружаться в знания девяти миров, а также мифического Мирового Древа, которое связывает их вместе.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Иггдрасиль

Мировое Древо, изображенное в God of War и скандинавской мифологии.

Иггдрасиль — это мифический ясень, который соединяет воедино девять царств скандинавской мифологии. Его ветви уходят далеко в небеса и являются домом для многих существ, включая драконов и орлов. Он расположен в центре Космоса и известен под разными именами. Однако в наше время его часто называют просто Мировым Древом.

Статья в тему:  Почему новый сеттинг для BioShock 4 имеет больше смысла, чем Rapture или Columbia

Мировое Древо используется как механика быстрого перемещения в Бог войны, где игроки могут пересекать его ответвления, чтобы быстро добраться до других точек в мире. Сбор сока дерева даст повышение характеристик, а кристаллизованный сок взрывается при воздействии электричества. Дерево также используется для путешествий между мирами в Храме Тира, который существует в каждом из девяти миров.

9/10 Альфхейм

Альвхейм, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

Альвхейм — дом эльфов. Когда-то им руководил Фрейр, ванский бог плодородия и брат Бог войныФрейя. Считается, что это очень красивое царство, хотя упоминания Альвхейма в скандинавских текстах немногочисленны и редки. В результате очень мало известно о королевстве и его истории.

Возможно, это пошло разработчикам на пользу, так как дало им гораздо больше творческой свободы при разработке игрового мира в Бог войны. В игре Светлые и Темные эльфы бесконечно сражаются за контроль над Светом Альфхейма, а Мимир намекает, что, несмотря на их светлую и темную тематику, ни одна из сторон не обязательно хороша.

8/10 Асгард

Асгард, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

Асгард — царство асов и изначально считался частью царства людей. Однако более современные интерпретации помещают его на небеса. Когда-то боги асов воевали с богами Ванахейма, но теперь эти два царства в мире. После окончания конфликта Один женился на богине ванов Фрейе.

Кратос и Атрей не могут посетить царство Асгарда в Бог войны, но на него часто ссылаются на протяжении всей игры. Поскольку Один заблокировал путь в царство после распада своего брака с Фрейей, только асы или приглашенные Одином могут войти. Было предсказано, что Асгард сгорит, когда наступит Рагнарёк, поэтому крайне вероятно, что Кратос посетит его в предстоящей игре.

Статья в тему:  Fallout 4: 10 лучших пасхалок в игре

7/10 Хельхейм

Хельхейм, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

Первоначально Хельхейм не считался одним из девяти королевств, но с двенадцатого века к нему относились так. Это темное и мрачное место, где пламя не может выжить, и им правит асская богиня смерти Хель. Души тех, кто умирает от болезни или старости, отправляются туда, а те, кто умирает в бою, вместо этого отправляются в Валгаллу.

Кратос посещает Хельхейм несколько раз во время событий Бог войны. Из-за того, что Один заключил в тюрьму валькирий, царство наводнено душами, многие из которых должны были быть взяты в залы Вальхаллы. Хель еще не появилась в сериале, хотя она вполне может появиться, если Кратос вернется в мир в будущем.

6/10 Йотунхейм

Йотунхейм, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

Йотунхейм — это царство гигантов, и говорят, что это место хаоса и беспорядка. Это место рождения бога-обманщика Локи и когда-то здесь жили ледяные великаны.Хотя отношения между гигантами и асами часто были натянутыми, многие боги асов посещали Ётунхейм, включая Тора и Одина.

Йотунхейм не появляется до самого конца Бог войны, но играет важную роль в кульминации его повествования. Именно здесь игроки узнают о наследии Атрея Йотнара, а также о его роли в судьбе Кратоса. Это также место последнего упокоения жены Кратоса, Лауфи, а также многих великанов, чьи трупы усеивают ландшафт настолько далеко, насколько может видеть глаз.

Статья в тему:  Каким был Кролик-монстр в Донни Дарко?

5/10 Мидгард

Мидгард, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

После того, как боги создали людей, они создали царство Мидгард, чтобы защитить их от гигантов. Он был сделан из трупа их первого творения, Гиганта Имира, и окружен великим океаном. Именно здесь обитает могущественный Мировой Змей, который, согласно пророчеству, однажды запустит цепь событий, которая приведет к гибели многих богов асов и ванов.

Мидгард служит своего рода узловым миром в Бог войны, с башнями для каждого из других царств, разбросанных по периметру Озера Девяти. В результате большая часть действия игры происходит там. После завершения повествования игры погода в Мидгарде меняется на снег, что, как говорят, является признаком приближения Рагнарока.

4/10 Муспельхейм

Муспельхейм, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

Муспельхейм — царство огня и дом огненного великана Сурта. Когда наступит Рагнарок, некоторые ученые считают, что именно Сурт подожжет Асгард, но другие это оспаривают. Также говорят, что Муспельхейм отвечает за жару во всех девяти мирах и что Муспелль означает «крушение мира».

Хотя можно посетить Муспельхейм в Бог войны, исследовать можно только небольшую часть королевства. Помимо заключенной в тюрьму Валькирии, Кратос и Атрей не встречают никого из жителей королевства и не видят никаких явных признаков жизни. Учитывая, что огненные гиганты, вероятно, сыграют большую роль в Рагнароке, кажется вероятным, что Кратос однажды вернется.

3/10 Нифльхейм

Нифльхейм, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

Нифльхейм — темное и пустынное место, которое, как говорят, настолько неумолимо, что даже ледяные великаны не могли там выжить. Туман, покрывающий королевство, образовался после того, как воды Нифльхейма смешались с пламенем Муспельхейма. Некоторые также считают, что именно здесь впервые появился великий великан Имир.

Статья в тему:  10 научно-фантастических игр с глубочайшим лором, ранжированные

Нифльхейм — необязательный мир в Бог войны и его можно посетить, только прочитав все соответствующие шифровальные коды. Согласно истории игры, гном-алхимик по имени Ивальди был ответственен за то, что туман королевства стал ядовитым. Мастерская гнома — единственная доступная для исследования локация в Бог войны, но вполне возможно, что Кратос посетит другие области королевства в будущих играх.

2/10 Свартальфхейм

Свартальфхейм, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

В ранней скандинавской мифологии Свартальвхейм был царством темных эльфов. Однако при составлении великих скандинавских саг мифограф двенадцатого века Снорри Стурлусон объединил царства Нидавеллир и Свартальвхейм, чтобы освободить место для царства Хель. Несмотря на то, что Свартальвхейм переводится как «земля темных эльфов», Снорри считал его царством гномов.

Эта путаница несколько затронута в Бог войны. По словам Мимира, асы не могут отличить гномов от эльфов и поэтому неправильно назвали царство. Это место, которое Кратосу еще предстоит посетить, поскольку Один запечатал его, чтобы предотвратить формирование союза между гномами и ванами. Тем не менее, сталь Свартальфхейма появляется в игре и может быть использована для изготовления некоторых из лучших доспехов в игре.

1/10 Ванахейм

Ванахейм, изображенный в God of War и скандинавской мифологии.

Ванахейм — царство ванов, бывших врагов богов асов. Ваны обычно связаны с магией, и некоторые считают, что именно из-за этого два царства начали войну. Они также тесно связаны с погодой и плодородием: многие фермеры и рыбаки молятся богам ванов о благоприятных погодных условиях и хороших урожаях.

Статья в тему:  Persona 5: Каждый код хранилища во дворце Канеширо (по порядку)

Бог войны не позволяет игрокам посещать Ванахейм, так как Один заблокировал путь после разрыва своих отношений с Фрейей. Однако можно увидеть Ванахейм через одно из окон в доме Фрейи. Единственный человек, которого встречает Кратос, который видел это царство, – это Синдри, который однажды посетил его, чтобы узнать больше о магии ванов.

One Piece раскрывает старую награду Шанкса
Похожие темы
Об авторе

Томас Боуэн (опубликовано 1086 статей)

Том любит приключенческие игры и ролевые игры, но время от времени неравнодушен к FIFA.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: