26 просмотров

God Of War: 5 вещей, которые оригинальная серия делает лучше (и 5, которые делает перезагрузка)

Оригинальная God of War и новая перезагрузка хороши. Это их сильные и слабые стороны.

С шумихой Бог войны продолжение продолжается, фанаты снова стали играть в более ранние игры, чтобы подогреть предвкушение. Это привело к тому, что многие геймеры осознали, что оригинальные игры имеют разительные отличия от стиля, который Бог войны PS4 приносит.

И у оригинала, и у перезагрузки есть свои сильные стороны, поскольку сериал получил огромную похвалу независимо от того, о какой записи идет речь.Тем не менее, стоит отделить сильные стороны от одного к другому, чтобы проанализировать, где каждый из них работает лучше. Конечным результатом является раскол между двумя, хотя интересно посмотреть, где один превосходит другой.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Оригинал: Мобильность персонажа

Управление Кратосом — гораздо более простой процесс в оригинальных играх, несмотря на то, что камера не управляется. Кратос здесь более подвижен, он способен прыгать и прыгать, проявлять большую силу и выносливость, а также преодолевать большую территорию.

Статья в тему:  Лучшие современные игры «Беги и стреляй»

В серии перезагрузки используется камера через плечо, которая мешает смотреть на Кратоса, поскольку он всегда повернут спиной. Кратос также очень приземлен в том смысле, что прыжки на самом деле не вариант, и им нельзя маневрировать с той свободой, которую предлагают оригинальные игры.

Перезагрузка 10 сентября: развитие персонажа

бог войны атреус кратос

Большая критика оригинальных игр заключалась в том, что Кратос был однозначным в характеристике. Он начал как злой парень и так же закончил сериал. Бог войны PS4 прекрасно разрушила эту практику, а Кратос стал гораздо более многослойным человеком.

Это не ограничивалось только Кратосом, поскольку Атрей превратился из несчастного мальчика в злодея и, в конечном итоге, в того, кто с изяществом принял власть, которой он обладал. Именно из-за этого изменения в характеристиках главные герои оставались такими привлекательными на протяжении всего времени.

8/10 Оригинал: Битвы с боссами

Зевс в God of War

Каким бы ни был геймплей, бои с боссами гарантированно стали хитом оригинальной серии. Что примечательно, так это то, что эти бои можно было повторять даже с одним и тем же боссом, но при этом привнося что-то оригинальное в каждую последовательность.

Еще лучше то, как в этих боях использовалась тема персонажа: Аид был страшным боссом, который преследовал душу Кратоса, Посейдон сражался в море и другие примеры. В перезагрузке значительно отсутствовал раздел боев с боссами, что делало это не соревнованием между ними.

Статья в тему:  Лучшие паранормальные игры, такие как серия X-Files

7/10 Перезагрузка: кинематография

God Of War Мировой Змей Атрей

Бог войны PS4 — это, безусловно, праздник для глаз, с несколькими моментами, которые захватывают вау-фактор. О подготовке к Рагнароку никогда бы не сообщили игроку, если бы последовательности игры не казались такими масштабными.

Камера, которая остается в одном кадре на протяжении всей истории, умеет полностью погрузиться в события — будь то сцена разговора или полномасштабная драка. Работа камеры в оригинальном сериале была хороша, но не оригинальна, как в перезагрузке.

6/10 Оригинал: Разнообразие оружия

Повторяющимся фактором в оригиналах было то, что Кратос получал оружие и силы от своих союзников. Всегда было весело получать эти способности, тем более, что они были такими разными по качеству. Это укрепило игровой процесс, поскольку теперь появился новый способ ведения боя.

В перезагрузке появилось собственное оружие, но оно было затруднено из-за камеры. Оригинальные игры максимально расширили возможности игрока, так как оружие можно было использовать свободно, а его усиление только добавляло креативности, которую они давали в бою.

5/10 Перезагрузка: побочные миссии

Оригинальные игры предлагали побочные миссии, независимые от основного сюжета, но они были линейными по своей природе и их было немного. В перезагрузке есть одни из лучших побочных миссий для игр с открытым миром, поскольку Кратос и Атрей могут путешествовать по мирам по своему желанию.

Это дает игрокам повод продолжать играть даже после завершения основной сюжетной линии, поскольку побочные миссии достаточно увлекательны. Кроме того, они чрезвычайно сложны, что создает определенный уровень сложности. Бог войны серия ранее не давала.

Статья в тему:  Zelda: Tears Of The Kingdom — вещи о Хайруле, которые должен изменить сиквел

4/10 Оригинал: Увлекательный геймплей

Даже если вы озадачены неразрешенными сюжетными линиями в серии, оригинальные игры дают более чем достаточно причин, чтобы вернуться. Это сводится к игровому процессу, который является высокооктановым и невероятным по масштабу, чтобы гарантировать несколько прохождений.

Перезагрузка ориентируется на повествовательный аспект вещей, в котором не хватает того, как оригинал может завоевать кого-то исключительно за счет выполнения боевых сцен. Независимо от того, сколько раз вы играете в эти игры, сражаться с врагами всегда интересно.

3/10 Перезагрузка: аспекты открытого мира

эксклюзив для пс5 бог войны

Бог войны PS4 далеко не однозначная игра, поскольку открытый мир предлагает много возможностей для покрытия. В то время как сиквел должен избегать чрезмерного распространения областей друг от друга, факт остается фактом: открытие новых областей в скандинавских владениях имеет свое собственное очарование.

Первоначальная серия была полностью линейной, поскольку перемещаться по областям можно было только по одной. В случае возврата не оставалось ничего другого, кроме как получить доступ к другим областям. Бог войны Склонность PS4 к сюрпризам в скандинавском мире — это отдельная вещь.

2/10 Оригинал: Музыка

Нет лучшего способа создать сцену, чем использовать музыку. Оригинал Бог войны игры остаются беспрецедентными в этом отношении, поскольку невероятный саундтрек остается прекрасной вещью. Каждая сцена адаптирована к происходящему событию, начиная от эмоциональных моментов и заканчивая эпичностью.

Статья в тему:  Ведьмак 3: 10 самых запоминающихся цитат Цири

Серия перезагрузки была на низком уровне в том, что касается этой области, делая упор на диалоги, а не позволяя музыке задавать сцену. Оригинальный сериал не полагался на разговорное качество, главным образом потому, что саундтрек охватывал все основы.

1/10 Перезагрузка: более глубокая сюжетная линия

b для мальчика детская книга

Есть много зацепок сиквела, которые имеют в виду фанаты, и все они являются результатом такой глубокой сюжетной линии. Проблема с оригинальным сериалом заключалась в том, что тема мести была всем, и для большего просто не было места.

Между тем, в перезагрузке есть темы искупления, роста, любви и стойкости духа. Сюжетные линии касаются грядущего Рагнарека, но нам даются элементы семейных уз и таинственных схем, которые раскрываются по мере развития сюжета. Все это вместе создает многогранную историю, которую трудно не заметить.

Ссылка на основную публикацию