27 просмотров

God Of War: 5 вещей, которые мы хотим в Ragnarok (и 5, которых мы не делаем)

God of War (2018) из Санта-Моники оживил франшизу Sony, проложив путь к сиквелу для PS5. Что должен включать в себя God of War: Ragnarok?

God of War Ragnarok: 5 вещей, которые мы хотим (и 5, которых не хотим)

В 2018 году Бог войны возрождение взяло игроков штурмом.Он успешно оживил бездействующую франшизу, предложил свежий взгляд на культового персонажа, создал систему игрового процесса, которая была совершенно уникальной по сравнению с тем, в чем серия преуспела ранее, и представила новый богатый мир для исследования.

Учитывая, насколько хоум-ран был для студии Santa Monica Studio, это, естественно, взволновало геймеров в ожидании следующего. Их крики были слышны, когда Sony объявила о продолжении, Бог войны: Рагнарёк, и поклонники, как новые, так и старые, с тревогой размышляют, куда пойдет эпическая сага. Ажиотаж нереальный, и сиквел должен совершить множество подвигов, чтобы удовлетворить этот ажиотаж. И наоборот, есть несколько дорог, которых студии следует избегать любой ценой.

Статья в тему:  8 лучших стелс-игр на Xbox Game Pass

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Хочу: Атрей как воин

Атрей в God of War

Помимо грандиозного возвращения Кратоса, 2018 г. Бог войны служил обрядом посвящения его сына Атрея. Через повествование полубог постепенно приходит в себя. Он учится сражаться, выживать, принимать то, кто есть, и практиковать сдержанность в использовании силы.

Само собой разумеется, что в следующей игре Атрей продолжит взросление. Навыки, которые он приобрел, несомненно, сделают его непревзойденным бойцом. Тем не менее, его богатство знаний, а также скромность, которую подчеркивал Кратос, действительно сделают Атрея силой, с которой нужно считаться, и освежающим новым главным героем для Бог войны серии.

9/10 Избегайте: Убейте Кратоса как болвана.

Кратос

Еще до зловещей картины на стене Йотунхейма многие люди подозревали, что давний главный герой серии встретит свой конец в этой новой линейке игр. Большая часть истории вращается вокруг конца одного поколения и начала другого, поэтому эстафета в конечном итоге должна перейти к Атрею.

При этом фанаты ненавидят, когда легендарных персонажей не уважают, особенно после смерти. Даже если он или она изначально сомнительны с моральной точки зрения, бесцеремонное убийство одного из главных героев — отличный способ заставить аудиторию включить сериал.Просто посмотри Звездные войны а также Последний из нас, часть 2.

Вопреки некоторым убеждениям, Кратос — больше, чем бессердечная машина для убийств. У него есть сильные и слабые стороны, как и у любого человека. Таким образом, он заслуживает смерти, достойной бога.

Статья в тему:  10 лучших экшн-игр с главными героями-женщинами

8/10 Хочу: больше богов

Тор появляется в конце God of War

Это еще одно очевидное. В последней игре передача переключилась с греческой на скандинавскую мифологию, заставив игроков почувствовать, что они вступили в собственную эпическую сагу о викингах. Несмотря на это, он был довольно консервативен в отношении того, сколько он бросал игрокам. Кратос и Атрей столкнулись лишь с горсткой скандинавских богов, а Тора дразнили в самом конце.

Естественным ожиданием является расширение списка асов и других богов. Это не обязательно означает, что все они, но Рагнарёк должны позволить зрителям увидеть больше извращенной семейной динамики и иерархии, окружающей Одина и его сыновей.

7/10 Избегайте: Ограничения в открытом мире

Кратос и Атрей смотрят на мир в God of War

В отличие от предыдущих Бог войны названия, возрождение 2018 года стимулировало исследования. Это часто открывало вещи и позволяло игрокам бродить по Мидгарду сколько душе угодно. К сожалению, по многим из этих обширных территорий можно было пройти только по узким тропинкам, изобилующим невидимыми стенами.

Это означало, что игра всегда казалась замкнутой, несмотря на предполагаемую свободу, которую она предлагала. Рагнарёк должны стремиться уменьшить или полностью устранить эти ограничения. Если создатели действительно хотят развивать эту серию с помощью более открытого подхода, им не следует соглашаться на такие полумеры.

6/10 Хочу: Больше Фрейи

Фрейя исцеляет зверя в God of War

Одна из сюжетных нитей, созревших для дальнейшего изучения, — это Фрейя. Правда, она поклялась отомстить Кратосу и Атреусу за убийство ее сына Бальдура, но она также признала ошибки, которые она совершила как мать, понимая, что они частично проистекают из ее собственного страха. Как этот рост повлияет на ее дальнейший путь?

Статья в тему:  Mega Man 11: Лучший заказ босса

Кроме того, неизбежный конфликт с Одином и другими богами асов более чем оправдал бы ее присутствие, будь то друг, враг или нейтральная сторона. Ведь она одна из них.

5/10 Избегайте: повторения предыдущей истории

Кратос видит Зевса в God of War

Повторяющаяся тема Бог войны, включая титул 2018 года, — это месть, подпитывающая цикл насилия. Ранее это заставило Кратоса уничтожить весь пантеон греческих богов. Хотя он пытается разорвать этот порочный круг, не давая Бальдру убить Фрейю, богиня все еще питает сильное негодование по отношению к татуированному чуду. Это может привести к дальнейшему конфликту, который в конечном итоге приведет к тому, что Кратос и/или Атрей таким же образом убьют скандинавских богов.

Игра 2018 года заставила людей поверить, что у разработчиков была веская причина вернуть серию. Дело было не только в деньгах, но и в новом ракурсе повествования. Повторение цикла подорвет это видение и приведет к той же истории с новой покраской.

4/10 Do Want: улучшенный бой

Кратос и Атрей сражаются в God of War

Хотя культовые Клинки Хаоса Кратоса присутствовали, Бог войны reboot сделал гораздо больший упор на топор Левиафана. Получившаяся в результате боевая система была меньше похожа на старое зрелище «руби и руби», а больше на стратегию ближнего боя. Больше, чем любой другой предыдущий вход, он полагался на прицеливание, расчет времени и постоянное осознание своего окружения. Это сработало, но несколько улучшений качества жизни имели бы большое значение.

Статья в тему:  Среди нас: 12 лучших способов выжить в команде

Сделайте процесс переключения оружия более плавным, чтобы игроки могли плавно объединять их в комбо. Отодвиньте камеру немного назад, чтобы игроки могли видеть, что находится позади них. Небольшие изменения и расширения позволят создать систему, в равной степени интуитивно понятную, сложную и захватывающую. У разработчиков уже есть прочная основа. Опираясь на него, должно получиться что-то еще лучше.

3/10 Избегайте: мирских побочных квестов

Безликий дух в God of War

Отправляясь на территорию RPG, Бог войны дал игрокам множество побочных миссий для выполнения различных наград.К сожалению, многие из них были простыми квестами или повторяющимися битвами на арене для безликих духов.

Если разработчики намерены продолжать идти по этому пути, то Санта-Моника должна оживить эти цели. Сделайте задания более увлекательными. Наполните мир большим количеством персонажей, добавляя глубины не только обстановке, но и самим цепочкам заданий. Создавайте мини-рассказы, такие же личные, как и основное повествование, чтобы игроки действительно хотели их завершить, независимо от наград.

2/10 Хочу: больше миров

Таблица путешествий по миру в God of War

Скандинавские мифы описывают девять существующих царств. Бог войны, однако, дали геймерам лишь несколько возможностей для изучения. Один из них также был в конце истории, а другой был бонусной зоной. Большая часть времени была проведена в Мидгарде, царстве Земли. Игроки могли видеть другие миры в комнате путешествий Мирового Древа, но они были намеренно заблокированы.

Продолжая расширять свой кругозор, Кратос и Атрей могли бы посетить эти другие миры в будущем. Это может быть либо преднамеренное путешествие, либо просто место, куда они попадают во время войны с богами. Как бы то ни было, эти земли так и просят, чтобы их исследовали.

Статья в тему:  Все игры Metal Gear Solid в хронологическом порядке (и год их действия)

1/10 Избегайте: воспоминаний

Кратос видит Афину в God of War

Честно говоря, предыдущая игра никоим образом не злоупотребляла этим приемом. Однако по мере того, как Кратос становится более открытым в отношении своих прошлых травм и поступков, у Санта-Моники может возникнуть соблазн включить больше сцен из предыдущих фильмов. Бог войны игры.

Это может не только подорвать значимость текущей истории, но и отвлечь людей от опыта, чтобы услышать больше дублированных версий знаковых сцен. Кристофер Джадж привносит много серьезности и пафоса в эту старую версию Кратоса. Однако, если образцы до сих пор являются каким-либо указанием, его голос просто не имеет диапазона или силы бывшего актера Кратоса Т.С. Карсон. Они наняли его, чтобы он был Стариком Кратосом, так что держите его таким. Короче говоря, Бог войны должны тратить меньше времени на оглядывание назад и больше времени на поиск нового пути.

Поклонник покемонов создал «библейски точного» голбата
Похожие темы
Об авторе
Джозеф Хайндл (опубликовано 282 статьи)

Джозеф всегда увлекался кино, телевидением и играми. Он пишет развлекательные статьи с 2011 года, публикуя свои работы в газете Reading Eagle и на таких сайтах, как Ready Steady Cut и Fanside. Он получил высшее образование в декабре 2019 года со степенью бакалавра в области коммуникативных исследований и несовершеннолетним в области профессионального письма. По сей день он любит читать, играть в игры и ходить в походы в свободное время.

Ссылка на основную публикацию