59 просмотров

Ghost of Tsushima: 10 самых сложных трофеев в игре (и как их получить)

Ghost of Tsushima иногда может быть сложным, и получение этих достижений — непростая задача. Но это должно помочь вам сдвинуть дело с мертвой точки.

Призрак Цусимы выполнила свое обещание о великолепной игре, действие которой происходит в феодальной Японии. Он сочетает в себе все элементы крупных франшиз, таких как кредо ассасина, Бог войны, Горизонт нулевого рассветаи многое другое. Затем соедините все это вместе, чтобы создать одну адскую игру. Это сложно и весело.

Получение платины — сложная задача. Большинство трофеев можно получить по мере прохождения игры. Игроки могут получить платину даже на самой высокой сложности, потому что это не влияет на это. Рекомендуется начинать охоту за трофеями после основного квеста, потому что в процессе их можно получить много. Это тяжелая работа, чтобы получить все 52 трофея. Вот взгляд на самые утомительные и трудные для получения трофеи

Статья в тему:  Обновление Dreams добавляет режим Art s Dream Story

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Мастер-освободитель

После завершения основного квеста половина работы по получению этого трофея уже была бы сделана. Требуется очистить все монгольские лагеря в Цусимской земле. Это самый трудоемкий трофей. В Цусиме есть 3 основных региона: Идзухара, Камиагата и Тойота. В Изухаре 21 лагерь, в Камиагате 14 и в Тоётаме 16, то есть всего 51 регион.

Получить этот трофей будет легче после окончания игры. Так как Джин будет максимальным, и зачистка этих лагерей будет проще простого. 6 дополнительных трофеев также получены после его завершения. Так что это не плохая сделка.

9/10 Тело, разум и дух

Это еще один трудоемкий трофей. Разработчики усердно работали над этой игрой и хотят, чтобы игроки увидели каждый ее уголок. Таким образом, этот трофей можно получить после посещения каждого Горячего источника (всего 18), Хайку (всего 19, 3 можно найти в основном квесте), Святилищ Инари (49) и Бамбуковых ударов (16).

Это может показаться утомительной задачей, но за каждое действие есть награда. Удары бамбука повышают решимость Джина. Святилища Инари награждают ячейкой амулета и дополнительными чарами, которые становятся сильнее после посещения большего количества святилищ. Горячий источник увеличивает здоровье Джина. Хайку дают индивидуальную повязку на голову, что не так уж и здорово, а!

8/10 Может быть только один

В игре 25 дуэльных локаций. Призрак Цусимы. «Может быть только один» можно получить после победы во всех дуэлях. Дуэли — это специальные бои с боссами один на один, которые начинаются только после зачистки монгольского лагеря. Они отмечены по всей карте, так что найти их не составит труда.

Статья в тему:  Halo: скрытые детали, которые заметили только геймеры на премьере сериала

Дуэли выигрываются легко, если вы играете сосредоточенно и парируете точно по времени. Если застряли на одном враге, игроки всегда могут уменьшить сложность игры или вернуться после повышения уровня. Некоторые дуэли разблокируются позже по сюжету, так что это также приоритетный трофей после игры. Награждать бронзой за такое задание было несправедливо по отношению к игрокам.

7/10 Косплеер клана Купера

Это камея из предыдущей стелс-игры производства Sucker Punch. Слай Купер(кто самец енота). Это может быть довольно сложно, поскольку игроки не могут найти предметы коллекционирования для завершения косплея. Есть три основных пункта; Кривая повязка на голову Кама, Волк Цусимы (маска), Доспехи Госаку и Комплект меча Хитрого Тануки.

Кривая повязка Кама находится в самом высоком здании храма Джогаку, на которое можно подняться с помощью крюка. Волк Цусимы (Маска) вознаграждается после нахождения всех святилищ Инари. Доспехи Госаку можно получить, завершив мифическую сказку «Нерушимый Госаку», которая открывается во втором акте. Комплект меча можно получить, получив его в Столпах чести, расположенных в Камиагате, на восточной стороне рода.

6/10 Призрак легенды

Цель этого трофея проста, но требует больших усилий. Джин должен достичь самого высокого ранга легенды. Легендарный ранг увеличивается, если вы действительно играете в игру и проходите ее. Достижение более высоких рангов вознаграждается очками техники, которые можно использовать для изучения новых навыков.

Статья в тему:  Elden Ring: где найти зловещую тень

Игроки будут очень близки к получению этого трофея после выполнения всех остальных и завершения основного квеста. Призрак Цусимы является окончательным и обязательным рангом. Побочные миссии могут быстро повысить ранг Джина.

5/10 Все на запястье

All in the Wrist требует предварительной подготовки. Он завершается убийством максимального количества врагов за одно противостояние, то есть 5, а не 3. Противостояние — впечатляющий навык, который позволяет нам убивать врагов одним чистым ударом, но время должно быть идеальным, чтобы оно сработало. .

Броня клана Сакар увеличивает наступательные способности Джина за счет улучшения здоровья и урона в ближнем бою. Это также увеличивает количество убийств в противостоянии с 3 до 5. Это требование для экипировки этой брони.

4/10 Почитай невидимого

Этот трофей похож на что-то прямо из Темные Души или же Секиро из-за его сложности. Джин должен поклониться 10 скрытым алтарям в Цусиме.Вот в чем загвоздка, их местонахождение не отмечено на карте и больше ничего, что могло бы подсказать игрокам.

У игроков остается два варианта; обыщите всю Цусиму или погуглите расположение алтаря. Конечно, это последнее. Это требует путешествия в разные уголки карты. Поэтому тратит много времени.

3/10 Вспышка стали

Парирование — один из первых навыков, которые можно разблокировать в дереве навыков. Это также фундаментальный элемент боевой системы игры. Чтобы получить удовольствие от боя в игре, необходимо отработать его до совершенства. Идеальное парирование выполняется после нажатия кнопки блокировки точно в момент удара противника. Это открывает возможность для убийства одним ударом.

Статья в тему:  Анонсирован Plants vs. Zombies 3, вот как вы можете играть сейчас

Вспышка стали получается путем идеального парирования 20 врагов. Это может оказаться очень сложным, поэтому рекомендуется снизить уровень сложности.

2/10 Рука помощи с мечом

Это золотой трофей, полученный за завершение всех историй о Цусиме. Tales of Tsushima — это побочный квест, предназначенный для развития второстепенных персонажей игр. Эти побочные квесты не кажутся вялыми, потому что за ними стоит памятная история. Всего 61 сказка плюс 7 мифических сказок.

Кроме того, побочные квесты доступны во всех трех регионах. Этот трофей можно получить во время прохождения основного сюжета. Потому что бегать по всей карте, в конце концов, утомительно.

1/10 Живая легенда

Самый сложный из них — это, конечно же, платиновый трофей — Живая легенда. Призрак Цусимы длится 25 часов без побочных квестов и 45 часов для 100% прохождения. Всего в игре 3 акта и 24 основные миссии.

Так что этот трофей может занять довольно много времени. Игроки, которые изо всех сил пытались получить все 51 трофей, чтобы получить платину, достойны называть себя поклонниками Призрак Цусимы

Большие улучшения, которые должен был бы сделать Dragon Ball Xenoverse 3
Похожие темы
Об авторе

Саад Шоаиб (опубликовано 15 статей)

Саад — писатель, программист и, самое главное, геймер. Он писал об играх, стартапах и бизнесе. Если он не пишет или кодирует веб-сайты, то, скорее всего, он в кинотеатре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: