Фоллаут 3 против. Fallout 4: какая игра лучше?
Содержание
- 1 Фоллаут 3 против. Fallout 4: какая игра лучше?
- 2 15/15 FALLOUT 3: Шагнуть в опустошенный постапокалиптический мир — это потрясающе
- 3 14/15 FALLOUT 4: Великолепная графическая точность
- 4 13/15 FALLOUT 3: Получение силовой брони кажется значительным достижением
- 5 15/12 FALLOUT 4: система боя была значительно улучшена
- 6 15/11 FALLOUT 3: игрок может сыграть ту роль, которую хочет
- 7 15/10 FALLOUT 4: история с высокими ставками, которая включает в себя поиск вашего ребенка
- 8 15 сентября FALLOUT 3: Действия действительно имеют последствия в реальном мире
- 9 8/15 FALLOUT 4: хорошо реализована система крафта. По большей части
- 10 7/15 FALLOUT 3: система диалогов лучше
- 11 15/6 FALLOUT 4: искусственный интеллект — значительный шаг вперед
- 12 15/5 FALLOUT 3: одна из лучших вводных сцен в истории игр
- 13 15/4 FALLOUT 4: мир кажется более живым и детализированным
- 14 3/15 FALLOUT 3: Мир более атмосферный и олицетворяет прозвище Пустоши
- 15 15/2 FALLOUT 4: Строительство поселений — на удивление забавное развлечение
- 16 1/15 FALLOUT 3: Дополнительный контент, присутствующий в этой игре, превосходен
Fallout 3 и 4 — две из самых влиятельных постапокалиптических игр, когда-либо созданных, но кто правит пустошами?
Постапокалиптические игры сейчас в моде, но было время, когда этот жанр был довольно новым. Примерно в то же время впервые Выпадать Игра была выпущена Interplay Entertainment и получила положительные отзывы критиков и коммерсантов. В то время Interplay была королем ролевых игр. Выпадать была игрой, которая продемонстрировала все их удивительные навыки рассказывания историй. Однако, Выпадать не будет оставаться исключительно собственностью Interplay слишком долго, и позже Bethesda возьмет бразды правления в свои руки.
На Creation Engine Bethesda выпустила две игры, которые полюбились игрокам. Выпадать фанатская база — Фоллаут 3 а также Фоллаут 4. У этих двух названий есть своя доля ярых фанатов, и обе группы изо всех сил борются за качество обеих этих игр и обсуждают превосходство одного названия над другим. Чтобы пролить свет на эту дискуссию, приведем пять причин, почему Фоллаут 3 лучшая игра в сочетании с пятью способами, которыми Фоллаут 4 превосходит своего предшественника.
Обновлено Ритвиком Митрой от 14 марта 2021 г.: То, как Bethesda выросла как студия в период между Фоллаут 3 а также 4 действительно удивительно. В то время как некоторые изменения были к лучшему, в то время как другие совсем не такие, нельзя отрицать, что Bethesda теперь является одним из самых громких имен в играх, и их слияние с Microsoft должно быть многообещающим для бренда Xbox во многих отношениях. В самом деле, можно даже сказать, что элементы Фоллаут 3 и его продолжение — отличная иллюстрация того, как студия развивалась с течением времени.
15/15 FALLOUT 3: Шагнуть в опустошенный постапокалиптический мир — это потрясающе
Во множестве игр Bethesda есть много знаковых моментов, и Фоллаут 3 не является исключением из этого золотого правила.
Прожив всю свою жизнь в Убежище, в самый первый момент игрок ступает в безжалостный мир Выпадать — один из самых запоминающихся моментов в видеоиграх.
14/15 FALLOUT 4: Великолепная графическая точность
В то время как большинство людей в конечном итоге раскритиковали Фоллаут 4Графика 's — при этом основная часть критики приходится на текстуры — после ее запуска нельзя было отрицать тот факт, что игра выглядела поразительно красиво, когда все элементы работали правильно.
Это способствовало приключению, в котором всегда присутствовали поразительные открытия в той или иной форме.
13/15 FALLOUT 3: Получение силовой брони кажется значительным достижением
Фоллаут 4 может иметь более привлекательную систему, когда дело доходит до силовой брони, но нельзя отрицать тот факт, что этот почти непобедимый костюм был особенным для достижения в Фоллаут 3.
В Фоллаут 3, вам нужно пройти через множество и пересечь тонну мостов, прежде чем вы хотя бы почувствуете запах этой легендарной брони. Тем временем, Фоллаут 4 дает игрокам силовую броню в течение первого часа игры.
15/12 FALLOUT 4: система боя была значительно улучшена
Продвижение Bethesda как студии разработки игр можно ясно увидеть, если сравнить перестрелки Фоллаут 4 своему предшественнику. Почти все будут придерживаться мнения, что первый в этом отношении бесконечно лучше.
Прицеливание, бег, удары и бросание гранат кажутся намного более плавными в Фоллаут 4, и способствует некоторым интенсивным боевым сценариям.
15/11 FALLOUT 3: игрок может сыграть ту роль, которую хочет
какая Фоллаут 4 выигрывает в технических достижениях, он проигрывает, когда дело доходит до свободы игрока. Игроку больше кажется, что он переживает историю, которая уже была создана для него, а не ту, которую он создал сам. В основном это связано с ограничительными системами Фоллаут 4.
Этого нельзя сказать о Фоллаут 3, где игрок может активно погрузиться в жизнь персонажа, который ощущается как проекция самого себя в постапокалиптическом мире.
15/10 FALLOUT 4: история с высокими ставками, которая включает в себя поиск вашего ребенка
Пока Фоллаут 4история может показаться более ограничительной, нельзя отрицать тот факт, что играть в нее, несмотря ни на что, — сплошное удовольствие.
Прохождение поворотов, которые история готовит для игрока, когда они выслеживают Шона, довольно занимательно и на самом деле заставляет игрока на этот раз сосредоточиться на основной истории, а не отвлекаться на весь побочный контент. что является нормой для большинства игр Bethesda.
15 сентября FALLOUT 3: Действия действительно имеют последствия в реальном мире
По сравнению с основными решениями, принятыми в Фоллаут 4, надо сказать, что Фоллаут 3 просто чувствуется большее влияние, когда дело доходит до роли, которую вы можете сыграть в формировании мира своими действиями.
Отличным примером может быть, когда весь город Мегатонна может быть полностью уничтожен вашими решениями во время особенно запоминающегося квеста в игре.
8/15 FALLOUT 4: хорошо реализована система крафта. По большей части
Фоллаут 4 включает в себя систему крафта, которая может добавить столь необходимую изюминку в игровой процесс и сделать его еще более разнообразным и интересным.
Эта система крафта распространяется и на управление поселениями, что может оказаться забавным отвлечением от основного сюжета игры.
7/15 FALLOUT 3: система диалогов лучше
Один аспект Фоллаут 4 повсеместно осуждалась нечеткая система диалогов, которая упрощала диалоговую природу сериала и превращала его в мини-игру, в которой игрок должен был понять, что собирается сказать его персонаж, прочитав несколько слов.
Фоллаут 3 бесконечно лучше в этом отношении, предоставляя игрокам столь необходимую ясность, когда дело доходило до того, что они на самом деле собирались сказать в игре. Наряду с этим параметры харизмы казались более железными и ясными, в отличие от довольно рудиментарных и ненадежных вариантов диалога, присутствующих в четвертой игре.
15/6 FALLOUT 4: искусственный интеллект — значительный шаг вперед
Технические достижения в Фоллаут 4 просто не может быть достаточно напряженным, и его искусственный интеллект определенно заслуживает похвалы за то же самое. В Фоллаут 3, враги просто бросались на Одинокого Странника, практически не заботясь о собственном благополучии.
Это не так Фоллаут 4, где враги намного умнее и фактически используют укрытия вместо того, чтобы все время прибегать к стратегии камикадзе. Он добавляет совершенно новый слой к динамической природе Выпадатьбой.
15/5 FALLOUT 3: одна из лучших вводных сцен в истории игр
Хотя на данный момент это может показаться довольно банальным и обычным, нельзя отрицать тот факт, что исследование Убежища 101 в детстве до сих пор внушает благоговейный трепет.
Пережить юные окончательные годы The Lone Wanderer кажется удовольствием во всех смыслах этого слова, и нужно определенно похвалить тот факт, что игра не наносит ударов, когда дело доходит до цементирования ролевого аспекта вещей в Фоллаут 3 с самого начала идти.
15/4 FALLOUT 4: мир кажется более живым и детализированным
Учитывая то что Фоллаут 4 это одна из самых технически продвинутых игр в серии, это только учитывая, что игровой мир также будет ощущаться как масштабное обновление по сравнению с предыдущими играми серии.
Именно так обстоит дело с Фоллаут 4, с каждой областью в игре, наполненной до краев кучей деталей, что создает чрезвычайно увлекательный опыт, который никогда не позволяет исследованию быть второй мыслью в любом виде, форме или форме.
3/15 FALLOUT 3: Мир более атмосферный и олицетворяет прозвище Пустоши
Однако, хотя Содружество может показаться более живым, красочным и вовлеченным в Фоллаут 4, нельзя отрицать тот факт, что его приквел определенно передал атмосферу бесплодной пустоши, опустошенной ядерной войной.
Постапокалиптическая атмосфера в Фоллаут 3 поистине огромны и представляют собой один из самых захватывающих открытых миров всех времен.
15/2 FALLOUT 4: Строительство поселений — на удивление забавное развлечение
Хотя есть много жалоб, которые можно иметь о Фоллаут 4, нельзя отрицать тот факт, что процесс строительства поселений с нуля в игре может оказаться довольно увлекательной задачей.
Механика может показаться упрощенной, но именно то, как все аспекты строительства поселений объединяются, делает его одним из основных моментов игры. Фоллаут 4.
1/15 FALLOUT 3: Дополнительный контент, присутствующий в этой игре, превосходен
Основная история Фоллаут 3 определенно весьма привлекательна сама по себе, хотя значительная часть людей определенно может пожаловаться на некоторые аспекты ее повествования.
Однако, что делает Фоллаут 3 такая монументальная игра — до такой степени, что она до сих пор пользуется большим уважением — это тот факт, что побочный контент, присутствующий в этой игре, также великолепен сам по себе и отвлекает внимание, которое будет развлекать и увлекать фанатов. на каждом шагу пути.