76 просмотров

Fire Emblem Three Houses: 5 единиц для сводящего с ума режима (и 5, которых следует избегать)

Fire Emblem: Three Houses' Maddening Mode считается одной из самых сложных сложностей в серии. Вот лучшие и худшие единицы для использования.

герои выбирают свои легенды 4 лисифея

Эмблема огня: три дома«Сводящий с ума режим» часто называют одной из самых сложных и разочаровывающих трудностей, которые когда-либо встречались в сериале.Игроки, которые пытаются пройти сложность без правильной подготовки или стратегии, могут обнаружить, что сложность выше той, с которой они готовы мириться.

Одним из ключевых факторов при прохождении Безумного режима является использование самых сильных юнитов в их распоряжении и максимальное использование их ресурсов. При этом каждая единица в Три Дома могут быть неплохими сами по себе, есть некоторые, которые могут сделать Безумный режим намного более терпимым, а некоторые могут сдерживать стратегию. Итак, сегодня мы собираемся изучить пять наиболее важных юнитов для прохождения Сводящего с ума режима и пять, которых следует оставить на скамейке запасных.

Статья в тему:  Джон Красински сказал, что да, черт возьми, роль Рида Ричардса в «Фантастической четверке»

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Использование: Марианна

Марианна Арт Эмблема Огня Три Дома

В сводящем с ума режиме по понятным причинам легко получить туннельное представление об использовании юнитов, которые способны выдержать наибольшее количество ударов и нанести наибольший урон. Тем не менее, наличие подходящих отрядов поддержки для поддержки своей армии может создать или разрушить стратегию. Доступная на каждом маршруте и присоединяющаяся с самого начала к Золотому Оленю, Марианна является одним из самых полезных юнитов поддержки в Три Дома. Превосходный целитель, изучающий полезные заклинания поддержки, такие как физика, Марианна — одна из немногих юнитов, способных выучить безмолвие, заклинание, которое может временно отключить смертоносного врага, основанного на магии. Кроме того, Марианна также является одним из сильнейших претендентов на роль танцовщицы, которую можно использовать в сводящем с ума режиме.

9/10 Избегайте: Эш и Игнатц

эш и игнатц из огненной эмблемы три дома

Какими бы милыми ни были их персонажи, Эш и Игнатц — юниты, страдающие от одних и тех же проблем в сводящем с ума режиме: сочетание хрупкости и слабого нападения. Несмотря на то, что обоих этих персонажей часто держат в задних рядах из-за их пенсии за луки, высокая защита врагов в Сводящем с ума режиме затрудняет для них нанесение гораздо большего урона, чем низкий чип. Что еще хуже, из-за их ужасного сочетания низких темпов роста защиты и базовых характеристик эти двое часто погибают в одном раунде боя в сводящем с ума режиме.

8/10 Использование: Аннет

Annette Art Эмблема Огня Три Дома

Как и Марианна, Аннет — это подразделение, способное оказать наилучшую поддержку в Три Дома. В то время как у Марианны есть отличный список вспомогательных заклинаний, у Аннет есть уникальный доступ к многочисленным способностям Сплочения, которые она получает благодаря своему авторитетному рангу. Это позволяет Аннет использовать свое действие для повышения таких характеристик, как Сила других юнитов.

Статья в тему:  Лучший побочный квест в Saints Row (2022)

Поскольку в сводящем с ума режиме имеет значение каждое очко урона, эта способность может позволить юниту убить врага, которого он не смог бы убить иначе. В то время как ее Сплочение является главной привлекательностью Аннет, ее список магических и атакующих заклинаний сам по себе приличный.

7/10 Избегайте: Ханнеман

Hanneman Cutscene Art Fire Emblem Three Houses

Ханнеман – член Церкви Сейроса, которого можно завербовать, когда игрок достигает восьмой главы, если Байлет имеет как минимум пятнадцатый уровень. К сожалению, позднее время присоединения Ханнемана не позволяет игрокам тренировать его и учить его на протяжении большей части фазы академии. Это только усугубляется его узкой полезностью, поскольку он наиболее полезен как наносящий магический урон. К тому времени, когда он присоединится, у игрока, скорее всего, будет строго лучший магический юнит, такой как Хьюберт, Доротея, Аннет или Лисифея.

6/10 Использование: Джерица

Джерица Арт Эмблема Огня Три Дома

В то время как низкая доступность обычно рассматривается как смертельный удар, когда дело доходит до жизнеспособности юнита в сводящем с ума режиме, Джерица является заметным исключением. Присоединившись к армии игрока в начале фазы войны ветки «Багровый цветок», Джерица присоединяется к армии игрока с феноменальными базовыми характеристиками.

Это позволяет Джерице сразу встать в строй и стать одним из самых мощных юнитов в распоряжении игрока, и все это без каких-либо усилий со стороны игрока.

5/10 Избегайте: Дедуе

Эмблема Огня Dedu Art Три Дома

В то время как Дедью может нести свой вес и является надежным и надежным юнитом в фазе Академии прохождения Лазурной Луны, как только игрок достигает таймскипа, его полезность снижается. Это связано с тем, что Дедуэ становится недоступным с тринадцатой по шестнадцатую главу.Это приводит к тому, что Дедью отстает от всех других юнитов игрока и теряет большой опыт и потенциальное время обучения.

Статья в тему:  10 лучших питомцев в Скайриме в рейтинге

4/10 Использование: Каждый Лорд

герои выбирают свои легенды 4 лисифея

Хотя это может показаться очевидным, сила главных героев каждого соответствующего маршрута Три Дома нельзя переоценить. Независимо от того, какой маршрут выберет игрок, Клод, Дмитрий и Эдельгард, несомненно, станут самыми сильными боевыми единицами в своих соответствующих маршрутах, каждый из которых обладает темпами роста выше среднего. Это позволяет каждому лорду служить одним из (если не самым) самым надежным юнитом в распоряжении игрока.

3/10 Избегайте: Анна

Анна Огонь Эмблема Три Дома

Хотя можно было бы ожидать, что персонажи DLC Три Дома чтобы быть более полезными, чем другие юниты в игре, Анна доказывает обратное. Просто один из худших юнитов в Три Дома, у Анны посредственные базовые характеристики и темпы роста. Несмотря на то, что ее навыки и сильные стороны позволили бы ей стать классом трикстера из DLC, Юри сильно уступает ей во всех отношениях.

2/10 Использование: Кэтрин

Екатерина Арт Эмблема Огня Три Дома

Как и Ханнеман, Кэтрин является членом Церкви Сейроса. Может быть завербован на всех маршрутах, кроме малиновый цветок, Кэтрин можно завербовать, если Байлет имеет пятнадцатый уровень или выше. Однако этот порог уровня можно снизить, повысив поддержку Байлет с Кэтрин, что позволит ей присоединиться к армии игрока намного раньше. Это неотъемлемая часть, поскольку у Кэтрин фиксированные базовые характеристики, и она присоединится к армии игрока в качестве мощного мастера меча с отличными характеристиками в начале игры. .

Статья в тему:  Destiny 2 подробно описывает основные изменения в подклассах в 15-м сезоне

1/10 Избегайте: Каспар

Caspar Art Эмблема Огня Три Дома

Каспар — несчастный юнит, который, кажется, был создан, чтобы потерпеть неудачу, когда дело доходит до сводящего с ума режима. Каспару не хватает почти всего, что игрок хотел бы видеть в отряде в сводящем с ума режиме.

Из-за проклятия власти, которое запрещает Каспару использовать мощные гамбиты, сохранение жизни Каспара — тяжелая битва из-за его низкого базового показателя и скорости роста в защите.Кроме того, личные навыки Каспара редко имеют значение, и отсутствие герба не делает ему никакой пользы.

В то время как Эш и Игнатц могут, по крайней мере, безопасно наносить урон издалека, неспособность Каспара надежно использовать луки вынуждает его вступать в бой с врагами, которые могут легко победить его. Это означает, что самый верный способ сохранить жизнь Каспару — отправить его на скамейку запасных.

Моя геройская академия, выпуск 369: Истинная сила Деку
Похожие темы

  • Списки
  • Эмблема огня: три дома

Об авторе

Пол ДиСальво (опубликовано 132 статьи)

Штатный писатель Пол ДиСальво — писатель, создатель комиксов, любитель анимации и энтузиаст игрового дизайна, в настоящее время проживающий в Бостоне, штат Массачусетс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: