0 просмотров

Final Fantasy: сегодня в сериале все не так (и как это исправить)

Франшиза Final Fantasy быстро менялась и развивалась на протяжении многих лет, но у нее появилось несколько проблем, которые необходимо исправить.

Последняя фантазия — одна из самых давних и престижных франшиз в игровом сообществе, поэтому неудивительно, что у нее огромное количество поклонников. Естественно, франшиза развивалась с постоянно меняющимися временами, изменяя свой стиль, графику и особенности игрового процесса по мере появления новых технологий и тенденций.

Хотя некоторые основные повторяющиеся элементы, такие как определенные функции, существа или враги, всегда встречаются в играх, серия сильно изменилась с момента выхода первой игры в 1987 году. Однако многие фанаты утверждают, что золотой век Последняя фантазия игры закончились, так что же серия идет не так? Ознакомьтесь со следующими критическими замечаниями и предложениями о том, как их можно исправить.

10/10 Слабые сюжетные линии

Последняя фантазия франшиза подарила игрокам одни из самых удивительных сюжетных линий и несколько очень эмоциональных сцен на протяжении многих лет. Сериал также затрагивал различные глубокие и темные темы на протяжении многих лет, и его часто хвалили за повествование.

Однако сюжеты последних Последняя фантазия названия не были такими сильными, как некоторые из более ранних игр, и фанаты были немного разочарованы ими. Самое последнее название, Последняя фантазия 15, фанаты на самом деле чувствовали, что это было незаконченным, как будто это было сделано в спешке, и фанатам пришлось полагаться на DLC, чтобы получить какое-то завершение. Играм действительно нужно вернуться в форму, когда дело доходит до повествования.

9/10 Скучные побочные квесты

Хотя побочные квесты являются ожидаемой особенностью любой RPG, Последняя фантазия фанаты устали от скучных побочных квестов, обычно принимающих форму запросов на добычу, убийство или сопровождение. Эти квесты не только довольно утомительны, но и не добавляют игровому процессу никакого качества.

Старший Последняя фантазия В играх были побочные квесты, которые действительно что-то добавляли, интересные побочные истории или фрагменты информации, которые давали игрокам лучшее понимание окружающего мира. Побочные квесты нужны делать вклад к игре, не только предлагают изменение темпа основного сценария, но и дополнительные сведения о названии, которые игроки сочтут интересными.

8/10 Незавершенные игры и дойные коровы

Поклонники довольно устали от сиквелов, которые кажутся денежными сборами, такими как Последняя фантазия X-2, Последняя фантазия 13-2, а также Молния возвращается: Final Fantasy 13, чувствуя, что время студии было бы лучше потратить на придумывание совершенно нового Последняя фантазия заглавие.

Кроме того, фанаты хотят чувствовать, что они получают весь опыт, когда покупают игру, а не чувствуют, что у них есть незавершенная игра и им приходится полагаться на DLC, чтобы получить настоящий «законченный» продукт. Последняя фантазия 15 включает в себя целый ряд DLC, которые добавили много предыстории персонажам и еще больше конкретизировали историю. Поклонники были возмущены не только тем, что им приходилось доплачивать за доступ к этому, но и тем, что многие пакеты DLC в конечном итоге были отменены.

7/10 Не хватает разнообразных персонажей

Последняя фантазия франшиза кажется, что она идет назад с точки зрения разнообразия своих персонажей. Помимо предложений MMORPG, которые позволяют игрокам выбирать свою расу, в основных играх не было большого количества вымышленных рас в главных игровых персонажах с тех пор. последняя фантазия 12, и последний раз, когда он включал черного игрового персонажа, был в Последняя фантазия 13.

Кроме того, последнее основное название, последняя фантазия 15, стал еще более ограниченным в изображении главных героев, в основной группе есть только игровые персонажи мужского пола, все из которых являются людьми, и вообще не представлены известные цветные люди во время событий игры. Франшизе действительно нужно вернуться к прежней форме, так как более ранние игры включали в себя широкий спектр рас, как вымышленных, так и реальных, и фанаты любят старые игры за это разнообразие.

6/10 Мини-игры

Последняя фантазия за эти годы создал несколько очень приятных мини-игр, например, Chocobo Racing, Chocobo Treasure Hunt, Triple Triad, Tetramaster и Blitzball. Однако создается впечатление, что франшиза отказалась от создания новых мини-игр.

В то время как рыбалка была долгожданным дополнением к Последняя фантазия 15 и, конечно, было приятно, это не была «новая» мини-игра, поскольку это делалось несколько раз в других играх. Последняя фантазия нужно вернуться к чертежной доске и придумать свежие идеи для новых мини-игр.

5/10 Та же старая настройка

Поклонники устали от того, что снова и снова используется один и тот же сеттинг — футуристический. Кроме исключения Последняя фантазия 14, последние несколько игр, включая сиквелы и ремейки, имели футуристический сеттинг с современными персонажами.

В начале франшизы игры, как правило, были больше похожи на средневековый европейский сеттинг, и переход на футуристические названия когда-то приветствовался. Но, опять же, фанаты уже устали от одних и тех же сред и образов персонажей. Было бы здорово иметь настройку, более похожую на Последняя фантазия 9, или даже что-то вроде последняя фантазия 10, где когда-то современный мир вернулся к более простым путям.

4/10 Призыв

Призывы — одна из любимых фанатами функций франшизы, не только предлагающая отличные сюжетные очки в некоторых играх, но и дающая игрокам преимущество во время битвы. Как бы фанаты ни любили основных призывов, которые, кажется, всегда появляются в играх, они также хотят, чтобы эта функция каким-то образом обновилась.

Последняя фантазия пытался обновить вызов в Последняя фантазия 13 делая их похожими на трансформеров, позволяя игрокам переключаться между существом и транспортным средством. Фанаты не очень хорошо восприняли эту странную эволюцию призывов. Вместо этого фанаты хотели бы, чтобы были представлены какие-то новые призывы или были повторно представлены некоторые из менее известных из прошлых игр.

3/10 Расплывчатые классы работы

Недавний Последняя фантазия названия, за исключением MMORPG, имеют довольно расплывчатые классы персонажей и вместо этого позволяют персонажам в группе менять свое оружие или работу по желанию, переключая парадигмы. Хотя это дает игроку больше контроля над организацией своей группы, игры теряют часть того, что изначально делало их по-настоящему великолепными.

Игроки скучают по установленным заданиям старых персонажей, из-за чего игроки выбирали свои группы, чтобы в любой момент времени были их любимые персонажи или лучшие классы. Наличие у персонажей определенных рабочих ролей также больше конкретизировало их личности, придавая им больше предыстории и индивидуальности. Например, часть того, что делает персонажей Последняя фантазия 9 настолько всесторонне развиты их различные типы работы, и это то, к чему франшиза должна снова стремиться.

2/10 Слишком линейно

более поздние Последняя фантазия названия, за исключением MMORPG, слишком линейны, и это было спорным вопросом для давних поклонников франшизы. Старые игры серии были настолько открытыми, что вы часто терялись, порождая множество шуток и мемов о возвращении к старому файлу сохранения и о том, что вы понятия не имеете, где вы находитесь и что вы должны делать.

Тем не менее, фанатам не нравился этот аспект, им это нравилось, поскольку весь мир был в их распоряжении. Теперь кажется, что ваше путешествие кормят вас с ложечки, а исследования намного более ограничены. Хотя франшиза обычно включает в себя большое открытое пространство в каждом названии, сюжетная линия и большинство областей довольно линейны по своему дизайну. Поклонники хотят больше игр с открытым миром, в которые они могут по-настоящему погрузиться.

1/10 Пришло время для нового рецепта

Хотя многие из Последняя фантазияТекущие недостатки можно исправить, вернувшись к своим старым шаблонам, но все же есть потребность в чем-то новом и свежем. Боевую систему несколько раз переделывали, и фанатам часто нравились внесенные изменения, но что еще можно было бы улучшить во франшизе?

Игроки ненавидят отсутствие настройки, когда дело доходит до Последняя фантазия персонажи. Конечно, более поздние игры позволяют вам изменить их общий наряд, но почему бы не пойти еще дальше? Было бы здорово, если бы игроки могли настраивать прическу и растительность на лице, а также одежду, как показано с Геральтом в Ведьмак 3. Кроме того, игрокам понравится больший контроль над предпринимаемыми действиями, поэтому разветвление диалогов и путей действий может сработать.

Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x