2 просмотров

7 игр Final Fantasy с лучшими системами работы

Серия Final Fantasy помогла определить жанр JRPG, а его система профессий часто называлась одним из его самых сильных и влиятельных активов.

Кат-сцена с участием персонажей Final Fantasy 3 и Джека из Stranger of Paradise.

Одна из самых отличительных особенностей Последняя фантазия Серия – это его рабочие системы. Технически в первой игре была система заданий. Игроки могли выбирать между несколькими классами и смешивать и сочетать своих четырех членов группы. Классическим примером может быть боец, вор, белый маг и черный маг.

Однако фанаты взяли на себя смелость экспериментировать так, как разработчик, возможно, не планировал. Например, это будет сложно, но группа из четырех Белых Магов вполне возможна. Вот что делает лучшее Последняя фантазия системы заданий, столь приятные для поклонников сериалов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Последняя фантазия 14

Вечеринка в Final Fantasy 14

Последняя фантазия 11 была первой MMO в этой многолетней серии. Это было немного архаично даже для MMO того времени. Была система заданий, и она позволяла игрокам мультиклассировать. Однако для того, чтобы сделать это в этой игре, потребовалось много терпения, а также много часов игрового процесса.

Статья в тему:  10 отличных аниме OVA, о которых все забыли

В то время как все также началось грубо для Последняя фантазия 14, после перезагрузки все стало лучше. Возможность смены работы была намного проще, чем в его предшественнике, и количество вариантов тоже было больше. С каждым дополнением появляется новая волна профессий от самурая до темного рыцаря. Последняя фантазия 14 должна быть самой большой MMO прямо сейчас.

6/7 Последняя фантазия 13

Хоуп и Ваниль из Final Fantasy 13

Последняя фантазия 13 получает много критики за то, что не оправдал ожиданий. Вместо ролевой игры с открытым миром игра была линейной примерно на 3/4 опыта. Тем не менее, одной из лучших вещей, которая понравилась большинству фанатов, была система заданий.

Каждый персонаж начинал с определенной роли в бою, от торговцев уроном до магических классов. Эти профессии можно улучшить с помощью навыка true, чтобы раскрыть дальнейший потенциал. То, что сделал Последняя фантазия 13 по-настоящему уникальной была возможность менять задания во время боя. Это была важная стратегия, особенно для битв с боссами. Это было пошаговое, но эта возможность переключения делала игру очень активной.

5/7 Незнакомцы из рая: Final Fantasy Origins

Сцена с персонажами из Stranger of Paradise Final Fantasy Origin.

Незнакомцы из рая: Final Fantasy Origins является последней игрой во франшизе. Это ролевая игра в стиле Souls, которую лучше всего можно описать как переосмысление оригинала. Последняя фантазия. В истории требуется несколько скачков, чтобы переосмыслить некоторые вещи, но к концу все начнет обретать немного больше смысла, как бы странно это ни было.

Статья в тему:  Фильмы ужасов, в которых монстр — подделка

Главный герой, Джек, будет открывать новые дела, когда игроки будут встречать легендарные кристаллы. Это одна из лучших вещей в Незнакомцы из рая: Final Fantasy Origins. Игроки также смогут разблокировать задания, выполняя старые. Например, если они освоят часть способностей Черного и Белого Мага, то в конечном итоге смогут разблокировать Мудреца. Комбинации профессий бесконечны, и есть на что посмотреть.

4/7 Последняя фантазия 3

Кат-сцена с участием персонажей Final Fantasy 3.

Последняя фантазия 3 была первой игрой в серии, которая позволяла игрокам менять свою работу. Однако это была не первая игра франшизы, которая познакомила Запад с идеей Джобса. Последняя фантазия 3, в своей первоначальной форме для NES, до сих пор официально не переводилась. Он был выпущен в 1990 году в Японии.

Хотя фанатские патчи существуют, западным игрокам пришлось ждать официального релиза до 2011 года, когда игра была переделана для DS. Порт для PSP был еще лучше. В общем, стоило ли ждать? В ней не было сложностей, представленных в будущих системах профессий, но все равно было интересно увидеть истоки этой механики.

3/7 Последняя фантазия 5

Битва с боссом в Final Fantasy 5

Западным фанатам также потребовалось много времени, чтобы получить в свои руки официальную копию Последняя фантазия 5. Он был выпущен для SNES в Японии в 1992 году, но только в 1999 году для PS1 в Северной Америке. Эта версия также поставлялась в комплекте с Последняя фантазия 6.

Эмуляция в обеих играх не самая лучшая из-за времени загрузки. Тем не менее, фанаты наконец-то смогли поиграть в игру, которая улучшила многое из того, что Последняя фантазия 3 познакомился с Джобсом. Им было проще управлять, было больше возможностей для настройки, и история была лучше интегрирована. Для тех, кому интересно, лучшая версия для проверки — на GBA.

Статья в тему:  10 сюжетных игр, в которые стоит поиграть, если вам нравится трилогия Mass Effect

2/7 Последняя фантазия 10-2

Кат-сцена с участием персонажей Final Fantasy 10-2.

Последняя фантазия 10-2 сломал форму для серии навсегда. До этого момента сиквелы получали только спин-оффы. Идея сделать продолжение пронумерованной игры звучала нелепо. С тех пор Square Enix выпустила еще несколько игр в этом стиле, таких как Последняя фантазия 13-2.

Что касается Последняя фантазия 10-2, мир вернулся к более закрытому набору карт. Юне и Рикку помогал новый персонаж, Пейн, и все трое объединились в Ангелы Чарли– приключение в стиле RPG, в котором нужно найти Тидуса и вылечить Спиру. Девочки могли меняться классами на улице и во время битвы через Сферы Одежды. Это был своего рода опыт девушки, ориентированный на силу, который, возможно, заставил некоторых уклониться. Однако тем, кто открыл свое сердце новым возможностям, понравилась система Dress Sphere. Это была глупая игра, но, возможно, именно это делало ее привлекательной.

1/7 Final Fantasy Tactics

Сражение в Final Fantasy Tactics

Последняя фантазийная тактика является основой и конечным продуктом для спин-оффов. Это была первая игра, в которой жители Запада смогли попробовать Последняя фантазия Работа системы из первых рук. Для многих это может быть и первая тактическая ролевая игра, в которую они когда-либо играли. Последняя фантазия 7 был огромным, прокладывая путь вперед для будущих записей в серии. Поскольку это была следующая игра, многие игроки естественным образом тянулись к ней.

Статья в тему:  Подписчики Xbox Game Pass Ultimate должны играть в Dirt 4 и Dirt Rally, пока они еще могут

Он был другим во многих отношениях и более сложным по одной большой причине. Идею сетки и Джобса было не так легко понять, как более простой бой в Последняя фантазия 7. Однако те, кто потратил время на освоение игровой механики, в конечном итоге смогли сломать Последняя фантазийная тактика способами, которые разработчики, вероятно, никогда не считали возможными. Вот насколько открыта система Job. Например, задание «Вычислитель» поначалу может показаться хромым, но солдаты в этом задании могут легко стать богами.

Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl: как получить средний вид
Похожие темы
Об авторе

Тристан Юркович (опубликовано 1074 статьи)

Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!

Ссылка на основную публикацию