36 просмотров

Final Fantasy 7 Remake: связь с расширенной вселенной, которую вы не замечали

Final Fantasy 7 Remake — это больше, чем просто переосмысление PS1 Classic, во многом связанное с компиляцией Final Fantasy VII.

Ремейк Final Fantasy VII вышла достаточно давно, когда Кайт Сит выпал из сумки, и большой секрет игры раскрыт: это не римейк. Поистине, Ремейк Final Fantasy VII была своего рода псевдо-продолжением, и сама Аэрис, очевидно, в некотором роде знала о классике для PS1.

С Ремейк Ультимеция погружается глубже в историю Части 1, становится ясно VIIR это большая часть головоломки, которую фанаты долго думали, что она осталась незавершенной. Ремейк Final Fantasy VII больше, чем просто переосмысление PS1 Classic, подключение к FFVII расширенная вселенная в больших масштабах.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Боевая хореография (Advent Children)

Если есть одна вещь Final Fantasy VII: Дети пришествия имеет собирается для этого, это действие. Лучшие боевые сцены разыгрываются, как персонажи 99-го уровня, сражающиеся с супербоссами эндшпиля. В то же время единственная причина, по которой действие так хорошо резонирует, заключается в том, потому что эти персонажи — в контексте ролевой игры — скорее всего, будут иметь максимальный уровень.

Статья в тему:  Трансформеры: 10 автоботов, которые никогда не появлялись в кино

Ремейк Final Fantasy VII в частности, сохраняет тот же уровень зрелищности своим действием, позволяя персонажам действовать раньше Жемчуг дракона-esque подвиги по сути за ворота. Тем не менее, трудно отрицать, насколько хорошо VII РемейкБойцовская хореография выглядит в действии.Переходы от геймплея к заставке в битвах с боссами также практически незаметны. Даже незаслуженное зрелище приветствуется.

9/10 Другие фракции ЛАВИНЫ (до кризиса)

В оригинале Последняя фантазия VII, все, что упоминается о ЛАВИНЕ вне контекста Баррета, Джесси, Биггса и Веджа, это то, что организация была основана в Космо-Каньоне, и несколько членов группы погибли, получив коды, использованные на Мако-реакторе 1. Ремейк Final Fantasy VII в частности, представлены другие фракции ЛАВИНЫ, хотя они были представлены в До кризиса.

Примечательно, что Эльфе, лидер ЛАВИНЫ, оказывается отчужденной и страдающей амнезией дочерью лидера Турков того времени, Вельда, также прямого предшественника Ценга. К тому времени FFVII начинает серьезно, однако, она не в курсе, что-то VII Ремейк кажется, уважая насколько хронология идет.

8/10 Характеристика для турок (Дети пришествия)

Один из Адвент Детисамый большой грех в том, насколько сильно он фокусируется на Рено и Руде. Они очаровательные и симпатичные персонажи, да, но Адвент Дети возвышает динамичный дуэт над большей частью основного состава. Что еще хуже, они сведены всего к нескольким чертам: Грубый, еще более молчаливый тип, и Рено, бездельник, не уважающий трудовую этику.

Статья в тему:  GOG раздает игры для ПК бесплатно

Забавно, но когда эти черты применяются к их первоначальным изображениям, оба турка выглядят очень хорошо очерченными персонажами. Рено бездельник, но он сделает свою работу хорошо. Когда приходит время пристегнуться, он относится ко всему серьезно. Грубый, хотя и очень тихий, очень симпатичный и полон причуд (в частности, его бесконечный запас солнцезащитных очков).

7/10 Банора (Кризисное ядро)

Хотя Банора не появляется в оригинале Последняя фантазия VII, он становится довольно важным городом в Кризисное ядропредыстория. Дом детства Ангила и Генезиса, Банора, на самом деле является прикрытием для серии чудовищных экспериментов, хотя это не мешает этому месту хорошо известно своими вкусными яблоками Банора.

В частности, поедание яблока Банора вместе с Сефиротом — мечта Генезиса и то, чего он отчаянно жаждет. Он так и не смог осуществить свою мечту, но Заку удалось заменить Сефирота, позволив Генезису, по крайней мере, ощутить вкус его мечты.

6/10 Предвестники судьбы (Дети пришествия)

Перед битвой с Сефиротом в качестве финального босса Ремейк Final Fantasy VII, отряд должен сразиться с Whisper Harbinger. Примечательно, что Предвестник разделяется на три цветных шепота: один красный, один синий и один желтый. На первый взгляд они кажутся аналогами Клауда, Тифы и Баррета — используют меч, кулаки и пистолет соответственно — но на самом деле это отсылки к Адвент Дети.

Предвестники Судьбы явно созданы по образцу остатков Сефирота из Адвент Дети, также известные как Advent Children. Whisper Rubrum основан на Кададже и использует одноручный клинок, такой как Соуба; Whisper Viridi основан на Лозе, кулачном бою в стиле Dual Hounds; а Whisper Croceo – Yazoo, использующий пистолет, похожий на Velvet Nightmare.

Статья в тему:  День сообщества Pokemon GO в декабре 2021 года включает более 20 покемонов

5/10 СОЛДАТ G-типа (Crisis Core)

С помощью проекта «Дженова» Шинра планировал вывести Сетру, которая привела бы их к Земле Обетованной, о которой мечтали президент и остальные руководители. Вместо этого проект Дженова привел к созданию суперСОЛДАТ, созданных по образцу Сефирота. Кризисное ядро в частности, значительно пересматривает проект «Дженова», показывая, что он был намного сложнее, чем FFVII давай.

Наряду с суперсолдатами Сефирот, теперь считающимися СОЛДАТами S-типа, их сопровождали СОЛДАТЫ G-типа, названные в честь Джиллиан — первого подопытного и матери Ангила. Проект G проекта Дженова в конечном итоге привел к появлению суперСОЛДАТ Генезиса и Ангила, на которых Ходжо ссылается в Главе 17, имея в виду СОЛДАТ G-типа.

4/10 Поведение и мотивация Сефирота (Advent Children)

Сефирот — очень неуловимый персонаж в оригинале. Последняя фантазия VII. На самом деле он никогда не появляется в Мидгаре, даже если становится ясно, что он активный персонаж, еще до того, как группа уйдет. Такое ощущение, что Сефирот всегда на шаг впереди игрока. Большую часть пути он преследует его, видя запоздалую мысль о пути Сефирота. Это в конечном итоге делает его очень хорошим злодеем.

Ремейк Final Fantasy VII выбрасывает всю эту деликатность в окно, но в свою защиту делает нечто совершенно иное с Сефиротом. Сефирот действует как его Адвент Дети себя, говорит, как его Адвент Дети себя, и его мотивы кажутся естественным продолжением Адвент Дети Идеология Сефирота.

Статья в тему:  The Sims 4: лучшие наборы для строителей (и некоторые для старых игроков)

3/10 Последняя битва Зака ​​Фэйра (Crisis Core)

Большинство фанатов зациклены на мысли, что Зак переживет свой последний бой в Ремейк Final Fantasy VII, но стоит отметить, что Переделка соблюдает Кризисное ядроКанон в этом отношении. В оригинале Последняя фантазия VII, Зак сбит под дождем и тихо умирает, а сам Клауд остается умирать. Адвент Дети особенно изменил контекст этой сцены, так что Зак умер после передавая свои последние слова Клауду.

Кризисное ядро удваивает ставку Адвент Детипереосмысление еще дальше, сделав Зака ​​​​Фейра полноценным героем. Защищая Клауда на последнем издыхании, Зак убивает пехотинца Шинра за пехотинцем, пока тот чуть не падает замертво с достаточной силой воли, чтобы передать Меч Бастера Клауду. Как свидетельствует Зак, сражающийся с легион сил Шинра в FFVIIR, последний бой Зака ​​от Кризисное ядро канон.

2/10 «Проблеск завтрашнего дня» (Дети пришествия)

Искушая судьбу больше, чем следовало бы, группа приглашает Шепотов вмешаться в главе 18. Им показаны видения грядущего мира — Сефирот сражается с Облаком, Метеор сталкивается с планетой Земля, а Ред XIII со своими детьми наблюдает за Мидгаром 500. лет в будущем. Хотя эта последняя сцена возникла в оригинале FFVII, Ремейк особенно зависит от Адвент Дети.

Короткая вспышка Красного XIII, бегущего со своими детенышами, поднимается прямо из Адвент Дети, не оригинал Последняя фантазия VII. Хотя нет никаких серьезных изменений между изображением PS1 и Адвент Дети версия, стоит отметить само по себе, как много уважения уделяется ACвидение.

Статья в тему:  Dying Light 2: лучшие навыки паркура

1/10 Инцидент в Нибельхейме (Crisis Core)

Инцидент в Нибельхейме — один из самых важных и противоречивых моментов в Последняя фантазия VII. Это повествовательный и тематический поворотный момент для оригинальной игры, но Кризисное ядроРетконы превратились во что-то очень. другой. И не обязательно лучше. Пока еще слишком рано говорить о том, Ремейк будет соблюдать Кризисное ядровидение, части там для VIIR сделать это.

Независимо от того, к какому подходу Ремейк берет с инцидентом в Нибельхейме, ясно, что он не будет переделан 1: 1 с оригинальной игрой. Для начала Облако помнит что он убил Сефирота — очень важная деталь, в которую он не был посвящен в большинстве оригинальных FFVII. Это, безусловно, будет иметь повествовательные последствия во второй и третьей частях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: