Final Fantasy: 5 культовых профессий, изменивших жанр (и 5, которые почти изменили)
Содержание
- 1 Final Fantasy: 5 культовых профессий, изменивших жанр (и 5, которые почти изменили)
- 2 10/10 Знаковый: Призыватель
- 3 9/10 Почти готово: Воин
- 4 8/10 Знаковые: Паладин/Темный рыцарь
- 5 7/10 Почти готово: Маг времени
- 6 6/10 Легендарный: Ниндзя
- 7 5/10 Почти готово: Самурай
- 8 4/10 Знаковый: Красный маг
- 9 3/10 Почти готово: Драгун
- 10 2/10 Знаковый: Черный маг
- 11 1/10 Почти у цели: арифметик
В Final Fantasy есть такие уникальные классы, что многие из них изменили жанр RPG — или почти изменили.
Благодаря Последняя фантазия, поклонники ролевых игр могут получить невероятно уникальные впечатления от каждой из ее игр. Более того, франшиза Square Enix заслужила признание критиков благодаря уникальному игровому процессу, захватывающим историям и захватывающим саундтрекам. Тем не менее, хардкорные фанаты ролевых игр были бы очень признательны. Последняя фантазия за революцию в жанре игр. В конце концов, это Последняя фантазия это популяризировало тенденцию переключения классов (или профессий), которые присваивают персонажам особые способности и навыки.
Последняя фантазияУникальная система классов представила инновации, которые, по мнению игроков, изменили жанр RPG. Кроме того, некоторые уникальные классы из Последняя фантазия игры представили приемы и причуды, которые оказали влияние на будущие ролевые игры от разных создателей. Только что Последняя фантазия классы оставили след в жанре? И какие классы из франшизы оказали почти такое же влияние?
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Знаковый: Призыватель
Поклонники ФФ10 вспомнит Юну, заклинателя, специализирующегося на призывах. С технической точки зрения, фанаты могут классифицировать ее как Призывателя. Популярность FF10 помогла Призывателю стать более узнаваемым среди молодых фанатов в качестве задания во франшизе, хотя призывы присутствовали в серии в прошлых играх. Призыватели (или Призыватели) часто обменивают свои способности осваивать школы магии на призыв могущественных монстров.В свою очередь, Summoners могут стать источником энергии для большинства партий в игре.
Снаружи Последняя фантазия, архетип Призывателя существует и в других основных ролевых играх. Они часто приходят в виде некромантов или чернокнижников, которые используют темную магию. Точно так же рейнджеры часто могут призывать зверей себе на помощь.
9/10 Почти готово: Воин
В Последняя фантазия, Воин (или Боец) — одна из самых простых профессий для персонажей. В отличие от других профессий, воины поддерживают здоровый баланс характеристик и выживаемости. В свою очередь, Воины могут наносить приличный урон в ближнем бою благодаря своим специализациям и получить достойную защиту. Кроме того, это качество Воина отражает то, что в ролевых играх должна быть «сбалансированная базовая работа», чтобы помочь игрокам привыкнуть к игре.
К сожалению, общий характер Воина не помог оставить след в индустрии ролевых игр в целом. Несмотря на неотъемлемые преимущества Воина, они оставались в тени своих более универсальных сверстников.
8/10 Знаковые: Паладин/Темный рыцарь
Когда фанаты думают о ФФ4, они часто думают о Сесиле Харви. В ФФ4, у всех, кроме Сесила, есть задание по умолчанию. В конце концов, по сюжету Сесил превращается из темного рыцаря в паладина. В свою очередь, Сесил получает доступ к соответствующим особым способностям обоих Джобсов. И Паладины, и Темные рыцари во франшизе имеют доступ к тяжелым доспехам и высокой физической силе. Тем не менее, Паладины обычно владеют заклинаниями поддержки, основанными на Белой магии, в то время как Темные рыцари имеют более атакующие заклинания, вдохновленные Черной магией.
В отличие от других профессий, двойственность Паладин/Темный рыцарь произвела большое впечатление на RPG-сцене благодаря представлению идеи уравновешивания классов как игровой механики. В других играх это происходит в виде смены «стойки» или «стиля боя». Однако, ФФ4 сделало ощущение более грандиозным, позволив игрокам по-настоящему изменить работу.
7/10 Почти готово: Маг времени
Маг Времени (или Маг Пространств) служит попыткой Square Enix ввести более универсальные профессии в Последняя фантазия. С технической точки зрения Магу Времени это удается. В конце концов, их Магия Времени тяготеет к замедлению или ускорению времени или даже к управлению гравитацией. К сожалению, довольно «беспорядочная» природа пространства-времени как концепции не сделала Мага Времени столь же выдающимся, как их предпосылка.
Элементы «Магии времени» вскоре стали частью других профессий. Например, задания, связанные с мобильностью, могут иметь доступ к ускорению и замедлению на основе Time Magic. Точно так же другие пользователи Magic также получили доступ к Gravity, главному продукту Time Magic. К сожалению, из-за этих предостережений Маги Времени немного устарели. Последняя фантазия и приложения вне франшизы.
6/10 Легендарный: Ниндзя
Игроки, которые пренебрегали Вором из-за его довольно слабого роста, пожалеют об этом решении благодаря природе Ниндзя как мощной «эволюции». В большинстве Последняя фантазия В играх призрачный ниндзя часто принимает форму улучшения работы от вора. В свою очередь, они имеют схожие темы, такие как мобильность, скрытность и быстрые атаки.
Несмотря на более слабый рост по сравнению со своими товарищами, ниндзя могут похвастаться одними из самых высоких показателей уклонения и скорости во франшизе. На самом деле, некоторые игры часто позволяют ниндзя уничтожать противников на поле боя. Игроки, потратившие время на приобретение ниндзя, скоро оценят усилия по открытию прогресса классов в других ролевых играх.
5/10 Почти готово: Самурай
Предоставленный, Последняя фантазия уже имеет боевой класс, посвященный рукопашному бою, в Воине. Тем не менее, самурай добавляет заметное преимущество в список заданий благодаря тому, что он полагается на мобильность и другие способности поддержки. Что касается внешнего вида, самураи обычно носят традиционную одежду феодальных японцев, которая отражает их способность носить тяжелые доспехи и щиты. Их ориентированная на самураев тема дает им доступ к особым способностям, таким как быстро атакующее иайдзюцу и способности поддержки на тему «духа».
К сожалению, уникальный колорит самураев не так сильно повлиял на сцену ролевых игр по сравнению с ниндзя.В отличие от Ninja, у Samurai не было особо заметных предложений, которые поклонники будут жаждать за пределами базы. Последняя фантазия игры.
4/10 Знаковый: Красный маг
В большинстве традиционных ролевых игр классы полагаются либо на физические атаки, либо на магические способности для участия в бою. Благодаря Последняя фантазияRed Mage, игроки понимают, что на самом деле они могут получить понемногу и того, и другого. В конце концов, они могут использовать некоторые заклинания как из черной магии, так и из белой магии, при этом имея возможность экипировать большинство легких доспехов и оружия. К сожалению, большинство итераций Красных Магов позволяют им использовать только низкоуровневую магию и никогда не позволяют им использовать более сильную броню, что снижает их эффективность. Работа стала иконой в культуре ролевых игр, поскольку игрокам нужно научиться сочетать классовые особенности с практичностью.
Интересно, что у Красного Мага есть несколько аналогов в современных ролевых играх. Жуткий рыцарь Подземелья и Драконы, например, действует как магический рыцарь в том же духе, что и Красный Маг. Однако, несмотря на то, что никакого вдохновения от Красного Мага не обнаружено, Д&Д выпустили Древнего Рыцаря в 3.5е (2003) в то время как Красный Маг уже появлялся в первой Последняя фантазия игра (1987).
3/10 Почти готово: Драгун
Из всех вакансий в Последняя фантазия, фанаты могут сказать, что Dragoon остается одним из самых уникальных. В конце концов, Dragoon не имеет технического эквивалента в других ролевых играх. В Последняя фантазия, Драгун (или Лансер) специализируется на владении копьями и копьями в доспехах с драконьей тематикой. Прыжок, их особая способность, позволяет им прыгать и избегать атак, обрушивая врагов на врагов мощной атакой.
К сожалению, несмотря на их тематику, они не были так заметны в сериале, как того хотели фанаты. Несмотря на их популярность в современных играх Square Enix, таких как ФФ14, они не оказали большого влияния за пределами франшизы.
2/10 Знаковый: Черный маг
В Последняя фантазия, Черные Маги специализируются на Черной Магии — разновидности магии, которая фокусируется на наступательных заклинаниях, которые часто состоят из элементов Огня, Снежной бури и Грома. Однако, несмотря на популярность таких заклинателей, как Волшебники, в других ролевых играх, Последняя фантазияBlack Mage остается культовым персонажем для поклонников ролевых игр благодаря своему фирменному внешнему виду. В конце концов, остроконечная шляпа Черного Мага, синяя мантия и два видимых глаза остаются Последняя фантазия штапель.
Спасибо черному магу Виви из ФФ9, фанаты теперь имели представление о том, как Черный маг будет выглядеть в 3D. Кроме того, только у Черного мага была уникальная особенность использования определенного набора заклинаний, в отличие от других аналогов из ролевых игр.
1/10 Почти у цели: арифметик
Поклонники Последняя фантазийная тактика запомнит некоторые сумасшедшие моменты, любезно предоставленные Арифметиком (или Калькулятором). В конце концов, в отличие от других заклинателей, Арифметика Арифметика позволяет им произносить большинство заклинаний без затрат времени на зарядку и MP. Более того, их заклинания могут воздействовать на самых разных персонажей в зависимости от условий и чисел, таких как эвелы.
В свою очередь Арифметики легко могут стать одним из самых мощных Профессий в игре. Работа является первой на сцене RPG, где класс может случайным образом влиять на поле битвы в зависимости от параметров, установленных игроком. К сожалению, Арифметик появился только в Тактика и, похоже, не оставила неизгладимого следа в ландшафте RPG.
Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе
Ренн Тагуиам (опубликовано 1316 статей)
Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!.Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.