Final Fantasy 14: Каждая работа, рейтинг
Содержание
- 1 Final Fantasy 14: Каждая работа, рейтинг
- 2 17/17 Красный Маг
- 3 16/17 Монах
- 4 15/17 Белый маг
- 5 14/17 Паладин
- 6 13/17 Самурай
- 7 12/17 Бард
- 8 17/11 Ниндзя
- 9 10/17 Воин
- 10 9/17 Машинист
- 11 8/17 Астролог
- 12 7/17 Танцор
- 13 6/17 Оружейник
- 14 5/17 Драгун
- 15 4/17 Ученый
- 16 3/17 Темный рыцарь
- 17 2/17 Черный маг
- 18 1/17 Призыватель
Задания в Final Fantasy XIV довольно разнообразны, но их можно ранжировать по тому, насколько легко игроку их выполнять.
С более чем 17 вакансиями на выбор в Последняя фантазия XIV игрокам сложно понять, какой из них выбрать. Поклонники в основном согласятся, что ни один класс не превосходит другие, поскольку большая часть игры основана на групповой игре, и у каждого есть своя работа.
Вместо этого важно то, насколько хорошо игрок справляется со своей задачей в бою. Нет смысла быть самой сильной работой на бумаге, если игрок не знает, как хорошо выполнять эту работу, поэтому в этом руководстве задания будут ранжироваться в зависимости от того, насколько легко их выполнить среднему игроку.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
17/17 Красный Маг
Красный маг — один из самых простых классов для игроков. Его основная роль в бою — как можно быстрее нанести противнику как можно больше урона в дальнем бою. Конечно, у них есть доступ к белому магу, который позволяет им лечить союзников, но это скорее запасной вариант, если основные целители умрут, а не приоритет для Красного мага.
Есть немного тайминга и управления ресурсами, но ничего похожего на другие классы. Это простая работа, которая отлично подходит для новичков в игре.
16/17 Монах
Монах — боец ДПС ближнего боя. Они должны объединять и комбо-атаки вместе, чтобы увеличить и поддерживать свой урон в секунду. Они используют свои способности, чтобы оглушать и заставлять врагов молчать, что делает их важными членами команды, поскольку они могут быстро решить проблемы. Это отличный класс ближнего боя для новых игроков, желающих участвовать в групповой игре.
15/17 Белый маг
Белый Маг — главный целитель группы. Их работа состоит в том, чтобы держать союзников на ногах с помощью различных исцеляющих и оживляющих заклинаний.Акт сортировки в разгар боя иногда может быть сложным, и балансировка ресурсов, чтобы иметь заклинания наготове, — это процесс обучения. Но это очень легко подобрать и стать эффективным.
14/17 Паладин
Паладин, вероятно, самая простая работа танка для игроков, начинающих игру. Их основная задача — удерживать внимание врагов на себе, а не на других игроках. Это означает использование навыков для привлечения орд и использование различных навыков, чтобы как можно дольше выдержать натиск. Хотя эту работу относительно легко освоить, групповая роль — это отдельная история, и она может быть не лучшим классом для игроков, которые ищут что-то более пассивное.
13/17 Самурай
Самурай во многом похож на Монаха в том смысле, что все дело в управлении временем и потоком комбо-атак. Самурай, как правило, игнорирует то, что делает группа, и сосредотачивается на врагах перед ними. Эта работа, основанная на чистом DPS, позволяет очень легко подобрать ее, поскольку они сосредоточены на уничтожении врагов одного за другим.
12/17 Бард
Бард — интересная работа, так как их главный приоритет — поддерживать и приносить пользу своим союзникам через песни. Они сражаются из лука, но, поскольку работа ориентирована на поддержку, урон больше для того, чтобы помочь другим быстрее уничтожить что-то.
Знать, когда запускать балладу, может быть сложно, и поддерживать осведомленность обо всей группе и враге не для всех.
17/11 Ниндзя
Ниндзя — одна из самых практичных профессий в игре. Это похоже на Монаха или Самурая в том, что игрок объединяет комбинации, чтобы победить противников, но эти комбинации немного сложнее с жестами рук. Это хороший класс ближнего боя, чтобы попрактиковаться в переходе к более сложным заданиям.
10/17 Воин
Воин – более сложный танк, чем Паладин. Они не только удерживают на себе внимание врагов, но и должны управлять получаемым уроном в свою пользу.Это сложный танец, когда нужно знать, когда активировать способности, а когда позволить врагам резать и резать еще немного, чтобы лучше управлять временем восстановления.
9/17 Машинист
У Машиниста есть мощные атаки, которые иногда могут действовать немного странно. Большая часть трудностей в этой работе заключается в том, чтобы знать, когда начинать атаку, а когда держать порох сухим. Также есть немного управления ресурсами благодаря перегреву снаряжения и достаточному количеству сока в батареях.
8/17 Астролог
Астролог — еще один целитель, но не такой прямолинейный, как Белый Маг. Частично это связано с тем, что у них есть три основные обязанности; лечит союзников, защищает союзников и усиливает их. Для некоторых игроков это большая ответственность, и понять, что лучше лечить или защищать, может быть непросто.
7/17 Танцор
Печально известный класс танцоров появляется в Приносящие тень и они могут быть немного сложными. Танцевальные комбинации важны для обеспечения правильных баффов. Это также баланс, когда нужно знать, когда начать наносить урон, а когда оказать поддержку союзнику. Это класс, который требует некоторого времени, чтобы освоить его, и гораздо больше времени, чтобы по-настоящему овладеть им.
6/17 Оружейник
Gunbreaker — интересный танк, поскольку он больше ориентирован на смягчение и снижение урона. Там, где другие танки будут просто втягивать врага и держать его занятым, Gunbreaker сосредоточен на сдерживании толпы и минимизации урона, который они и другие получают. В отличие от стандартных танков, они также могут стрелять магическими пулями для приличного собственного урона в секунду, добавляя еще один уровень сложности в класс.
5/17 Драгун
Драгуны — это бойцы ближнего боя, которые одержимы позиционированием. Они обладают многими способностями, которые могут быть полностью использованы только в том случае, если они находятся в определенной позиции по отношению к цели. Это означает, что драгуны постоянно перемещаются по полю боя, пытаясь обойти врага с фланга и максимально использовать свои способности. Несоблюдение этого правила приводит к значительному падению DPS.
4/17 Ученый
Ученые, вероятно, самые причудливые целители в игре. Что делает их необычными, так это то, что их наиболее эффективное исцеление исходит от домашних фей, а не от самого Ученого.
Это означает, что они должны не только управлять собой, но и управлять питомцами на поле боя, чтобы обеспечить правильное лечение всех.
3/17 Темный рыцарь
Темный рыцарь, пожалуй, самый сложный танк в этой игре. Их задача — держать врага в страхе и защищать союзников. Существует также много управления ресурсами, и выбор времени для этого щита невероятно важен для получения максимальной отдачи от него. Если сработает слишком рано, им придется гриндить ресурсы, а если сработает слишком поздно, их союзники, скорее всего, погибнут.
2/17 Черный маг
Черный маг сокрушителен в бою благодаря высокому урону в секунду, большому радиусу действия и невероятному взрывному урону. Проблема в том, что Черный Маг должен стоять совершенно неподвижно, чтобы сделать что-либо из этого, а их атаки требуют времени. Даже с эффективным танком и целителем это может быть непросто в последних битвах с боссами, где позиция и маневрирование почти необходимы для выживания.
1/17 Призыватель
Тем не менее, каким бы крутым ни был Черный Маг, Призыватель — безусловно, самая сложная профессия в игре. Как и Ученый, Призыватель выполняет всю свою работу с помощью питомцев, но разблокировать Ученого они должны использовать своих питомцев, чтобы атаковать, контролировать толпу и при этом использовать свои собственные заклинания.
Это одна из самых увлекательных профессий в игре, которая требует постоянного внимания и большого количества микроменеджмента, что может быть очень сложным для среднего игрока.
Моя геройская академия, выпуск 369: Истинная сила Деку
Похожие темы
Об авторе
Бен Бейкер (опубликовано 359 статей)
Начав с секретной копии Warcraft II на Windows 95 своих родителей, Бен всю жизнь одержим видеоиграми. Его тянет к более мрачным и ужасающим играм, ему нравится погружаться в знания, секреты, философию и сложных персонажей, обитающих в этих мрачных мирах.Его единственная надежда состоит в том, что есть другие странные шары, которых также привлекают извивающиеся существа, найденные в цифровой пустоте.