7 фильмов ужасов, которые ниспровергают образ последней девушки
Содержание
От «Крика» до «Пятницы, 13-го» фильмы ужасов любят не что иное, как свои образы, такие как последняя девушка. За исключением, конечно, ниспровержения этих тропов.
Фильмы ужасов известны многими образами, которые определяли большую часть жанра на протяжении многих лет. Один из самых ранних образов, сохранившихся во многих франшизах за последние пятьдесят лет, — это образ последней девушки. Этот троп описывает персонажа, обычно женского пола, который остается последним. Это особенно заметно в слэшерах.
Тем не менее, некоторым фильмам ужасов удается подорвать ожидания зрителей, что одна последняя девушка выживет в бойне любого ужаса, который был выпущен и отбирал персонажей на протяжении всего фильма.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Последние девушки
Если когда-либо и существовал фильм, в котором этот троп был бы растянут, перевернут и полностью разрушен, то это был бы Последние девушки. В фильме Макс Картрайт и ее друзья попадают в ловушку слэшера 80-х, в котором снималась ее мать Аманда. С момента их появления в фильме Макс знает, что произойдет, но не знает, как их взаимодействие с персонажами изменит ситуацию.
Последние девушки дико умен и любит играть с идеей последней девичьей тропы. Персонажи даже заявляют, что Макс должна быть последней девушкой в середине фильма, потому что она единственная оставшаяся девственница среди них. Это сыграло на многих чертах характера, которые часто приписывают финальным девушкам, и стало отличным поворотом в жанре слэшера.
7/6, пятница, 13-е (2009)
Ремейк Пятница 13-е решил сыграть на финальном женском образе гораздо проще. Ближе к концу фильма в живых остаются только Дженна и Клэй, которые продолжают поиски сестры Клэя Уитни.Когда они находят ее, происходит лишь короткое воссоединение, прежде чем Джейсон пронзает Дженну своим мачете, оставляя братьев и сестер в отчаянной последней попытке сбежать от него.
Дженна была очевидной главной героиней почти на протяжении всего фильма, и создатели фильма явно хотели, чтобы зрители предположили, что она будет последним персонажем, оставшимся в живых. Возвращение Уитни и оставление ее и Клея в финальной битве против Джейсона, в то время как Дженна погибла, было попыткой дерзкой попытки разрушить стереотип.
5/7 Ведьма
Ведьма возможно, это не был слэшер, но Томазин Ани Тейлор-Джой был последним членом ее семьи, оставшимся стоять в кульминации фильма после того, как таинственные силы, окружающие их, убивают остальных одного за другим.
Однако вместо того, чтобы быть последней девушкой, которая следует тропе и побеждает злую силу, убившую других персонажей, Томазин уступает им и становится ведьмой. Это не первый фильм ужасов, в котором главная героиня обратилась ко злу, но это все равно была масштабная подрывная деятельность в отношении последнего образа девушки.
4/7 Крик 4
Крик Франшиза всегда была направлена на то, чтобы разрушить те самые идеи и стереотипы, связанные с жанром ужасов, которые сам Уэс Крэйвен помог создать. С самого начала Сидни Прескотт вступила в бой со своими мучителями и никогда не отступала, как многие другие финальные девушки того времени.
Крик 4 еще больше изменила ситуацию с персонажем Эммы Робертс Джилл Робертс. Племянница Сидни, Джилл хотела славы и богатства и поэтому попыталась представить себя в качестве новой последней девушки рядом с Сидни, хотя на самом деле она была одним из убийц. Ей это тоже почти сошло с рук, но она совершила ошибку, которую совершают все участники франшизы, не прикончив Сидни.
3/7 Ты следующий
Еще один интересный поворот в финальном образе девушки был в Ты следующий, в котором ведущая леди Эрин ранена несколькими нападавшими.Вместо того, чтобы пытаться бежать и убегать, Эрин использует свой интеллект и знание тактики выживания, чтобы расставлять ловушки и перехитрить нападавших, чтобы победить их.
Есть несколько фильмов, в которых последняя девушка действительно решает справиться с угрозой, обычно сосредотачиваясь на аспекте бега, даже если она в конечном итоге вынуждена встать и сражаться. Представление последней девушки умнее и опаснее, чем угроза, с которой она сталкивается, необычно, и это была интересная история, которая действительно окупилась. Ты следующий.
2/7 Затащи меня в ад
Затащи меня в ад — один из немногих фильмов ужасов, в которых главной героине угрожает потенциальная смерть, а затем эта смерть просто воплощается в жизнь. Кристина отказывает пожилой женщине в банковской ссуде, а взамен получает проклятие. Оказывается, проклятие заставляет демона мучить ее три дня, прежде чем буквально затащить ее в ад.
В то время как весь фильм рассказывает о попытках Кристины избавиться от этого проклятия и пережить это испытание, в самом конце она оказывается в ловушке и, в последнем шокирующем повороте, все еще проклята. В конце фильма ее утаскивают в ад и она не выживает, как полагали зрители.
1/7 Человек-невидимка
Человек-невидимка в перезагрузке было много удивительных тем. Главная героиня Сесилия пытается вернуть силу, которой у нее не было в отношениях с Адрианом, который оскорблял ее. Возвращение этой силы и фактическое обращение с насилием как с темой почти неслыханно в жанре ужасов.
Концовка фильма была еще более неожиданной, поскольку Сесилия переворачивает столы с Адрианом, возвращаясь к нему, а затем убивая его другим невидимым костюмом, инсценируя убийство так, чтобы оно выглядело как самоубийство. Вместо беспомощной последней девушки Сесилия сама стала ужасом, которым могла бы гордиться сама Сидни Прескотт.
M3GAN: все, что мы знаем о грядущем фильме ужасов Blumhouse
Похожие темы
Об авторе
Кристофер Майкл Харкин (опубликовано 80 статей)
Крис Харкин — геймер, который создает в Интернете всевозможный контент, от написания текстов и создания видео до стриминга на Twitch.