Far Cry: 10 закулисных фактов о франшизе, которых вы не знали
Содержание
- 1 Far Cry: 10 закулисных фактов о франшизе, которых вы не знали
- 2 10/10 Создан для демонстрации CryEngine
- 3 9/10 Ubisoft купила Far Cry у Crytek
- 4 8/10 Движок Dunia основан на CryEngine
- 5 7/10 В Far Cry 2 много незавершенных систем
- 6 6/10 Far Cry 3 перезагружается в середине разработки
- 7 5/10 Far Cry 3: Blood Dragon и Primal повторно используют активы из прошлых игр
- 8 4/10 Far Cry 4 изначально была продолжением Far Cry 3
- 9 3/10 Изобретены три языка для Far Cry Primal (протоевроязык)
- 10 2/10 Споры вокруг Far Cry 5 не были преднамеренными
- 11 1/10 Фильм Far Cry находился в разработке
Франшиза Far Cry оказала заметное влияние на игры в жанре FPS, и за ней стоит множество интересных фактов, которые фанаты могут изучить.
Немногие франшизы повлияли на современный жанр FPS так сильно, как франшизы Ubisoft. Большая разница франшиза. Первоначально разработанная Crytek как демонстрация CryEngine, Ubisoft приобрела права на интеллектуальную собственность и создала множество успешных игр.
Это благодаря Большая разница что названия FPS с открытым миром и системы дерева навыков так популярны. Фар Край 3 популяризировали открытые исследования и облегченные RPG-системы, которые кажутся обычными в сегодняшнем ландшафте. Однако разработка этих названий принесла гораздо больше, чем просто радиовышки, на которые можно взобраться. Вот 10 малоизвестных фактов о разработке Большая разница франшиза.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Создан для демонстрации CryEngine
Большая разница была настолько известной интеллектуальной собственностью Ubisoft, что многие забывают, что она изначально принадлежала Crytek. Поработав над амбициозным CryEngine, Crytek использовала его для создания в 2001 году технической демонстрации под названием X-Остров. Демонстрация показала тропическую среду, населенную очень детализированной растительностью и динозаврами.
Он никогда не задумывался как полноценное название, но эта техническая демонстрация зажгла идею Большая разница франшиза. Были разговоры о том, что игра будет командным шутером против инопланетян, тесно связанных с динозаврами, но эти идеи так и не воплотились в финальной версии игры. Вместо, Большая разница в середине игры реализован научно-фантастический поворот, в котором игроку предстоит столкнуться с врагами-мутантами.
9/10 Ubisoft купила Far Cry у Crytek
Конечно, Ubisoft создала все Большая разница название с момента первой записи. После того, как Crytek разработала первую Far Cry, в 2004 году им предложили контракт с Electronic Arts на создание эксклюзивной игры для издателя. Позже это название будет известно как Кризис, известный тем, что поставил большинство компьютеров на колени из-за своих графических требований. С небольшой потребностью в Большая разница IP, Crytek продолжит продавать права на Большая разница в Ubisoft в 2006 году.
8/10 Движок Dunia основан на CryEngine
Несмотря на то, насколько разные Фар Край 2 отличается от остальной части франшизы, это была первая игра, использующая новый движок Dunia, который каждый Большая разница название будет использоваться после его выпуска. Dunia была построена с большим упором на моделирование реалистичной физики, от полностью разрушаемых деревьев до имитации распространения огня среди растительности.
Это впечатляющее зрелище даже по сей день, но большая часть движка Dunia основана на работе Crytek над CryEngine. Учитывая, что игры больше смещались в сторону симуляции с появлением Кризис, не случайно многие из Фар Край 2 системы были разработаны прежде всего с учетом реализма и симуляции.
7/10 В Far Cry 2 много незавершенных систем
Фар Край 2 был слишком амбициозен для собственного блага Ubisoft. Двигатель Dunia представлял собой впечатляющее зрелище, пытавшееся конкурировать с тем, что Кризис был представлен на стол, но многие из основных систем игрового процесса были сильно подстроены, чтобы работать.
Друзья — самый яркий тому пример. По словам ведущего дизайнера Клинка Хокинга, Buddies почти полностью функционировали на основе сценариев, а не общего пакета ИИ. Впечатляющий искусственный интеллект игры был разработан исключительно для боя, а это означало, что почти все взаимодействия с NPC вне боя должны были быть написаны по сценарию или созданы вручную. Фар Край 2 системы управления многопользовательской игрой и драмой также были недостаточно развиты по сравнению с тем, чего хотела добиться команда.
6/10 Far Cry 3 перезагружается в середине разработки
Во многом, Фар Край 3 было возвращением к форме для франшизы. Возвращение тропической среды и акцент на элементы песочницы были освежающим изменением темпа по сравнению с тяжелым симулятором. Фар Край 2. Дело в том, что Ubisoft планировала сделать его еще ближе к предыдущим двум частям.
Перед перезагрузкой игры Ubisoft планировала использовать Фар Край 3 как средство соединения предыдущих заголовков вместе. В 2010 году из проекта ушли многие разработчики, включая ведущего креативного директора и ведущего нарративного директора. Ubisoft решила перезагрузить проект и вместо этого сосредоточиться на замкнутой истории.
5/10 Far Cry 3: Blood Dragon и Primal повторно используют активы из прошлых игр
Некоторые из Фар Край самые запоминающиеся моменты происходят из странных спин-оффов франшизы, в первую очередь Far Cry 3: Кровавый дракон а также Фар Край Первобытный. Какими бы творческими ни были эти игры, они заимствуют многие элементы из предыдущих. Большая разница названия и имеют гораздо меньшие команды разработчиков.
Наиболее ярким примером является Far Cry Primal's карта взята прямо из южной половины Фар Край 4 карту, что вызвало споры среди журналистов и фанатов. Однако эта практика не нова, поскольку Far Cry 3: Кровавый дракон топография взята из Фар Край 3 острова. Повторное использование ресурсов является важной частью создания видеоигр в условиях жестких сроков, особенно когда у этого проекта меньший бюджет и команда, чем у предыдущих игр.
4/10 Far Cry 4 изначально была продолжением Far Cry 3
Некоторые фанаты раскритиковали Фар Край 4 за то, что "Фар Край 3,5" вместо нормального продолжения. Как ни странно, первоначальные планы Ubisoft на Фар Край 4 были гораздо ближе к «Фар Край 3.5» чем могут себе представить фанаты.
Фар Край 4 изначально должно было происходить на тех же островах, что и Фар Край 3 и продолжить историю с третьего заголовка. Неизвестно, какой должна была быть эта история, но разработчики в итоге изменили Фар Край 4 чтобы иметь место в Гималаях, а не с самодостаточной историей.
3/10 Изобретены три языка для Far Cry Primal (протоевроязык)
Каждый персонаж в Фар Край Первобытный говорит на странном языке, непохожем ни на что из предыдущих записей. Это потому, что Ubisoft работала вместе с предысториками и лингвистами, чтобы создать три разных языка на основе протоиндоевропейского языка (также известного как PIE).
2/10 Споры вокруг Far Cry 5 не были преднамеренными
Фар Край 5 темы сепаратизма и экстремизма вызвали острые споры в игровом сообществе, когда игра была впервые анонсирована, и многие полагали, что Фар Край 5 беззастенчиво критиковал политический климат, существовавший в Соединенных Штатах в то время. К разочарованию некоторых, это было чистое совпадение.
Писатели для Фар Край 5 при создании истории были больше сосредоточены на прошлых событиях, таких как теракты 11 сентября, чем на текущем политическом климате. Неопределенность и радикальная идеология, присутствующая в Фар Край 5 предназначался для воздействия на прошлые события, а не для открытой критики нынешнего политического климата. К сожалению, это не помешало группе геймеров активно критиковать темы игры.
1/10 Фильм Far Cry находился в разработке
Технически, Большая разница уже существует фильм режиссера Уве Болла. Хотя многие считали это полным провалом, Ubisoft планировала создать Большая разница где-то в 2013 году. Ubisoft Motion Pictures планировала снимать фильмы для Большая разница, Сторожевые собаки, а также Кролики также. Конечно, эти фильмы никогда не были проявлены.
Это будет не первый раз, когда Ubisoft занимается кино, так как планировалось создать Splinter Cell фильм после проявления Splinter Cell: Теория Хаоса. Неизвестно, находятся ли эти проекты еще в разработке, хотя студия разработала кредо ассасина фильм, выпущенный в 2016 году, получил негативные отзывы.