21 просмотров

Elder Scrolls 6: 10 ранних ошибок Skyrim, на которых мы надеемся, Bethesda научится

Skyrim выпущен с некоторыми, возможно, серьезными ошибками, и вот 10 самых больших, которые, как мы надеемся, мы не увидим в Elder Scrolls 6.

Будет Древние свитки 6…предположительно… в какой-то момент. Вероятно, только в 2021 году геймеры смогут снова посетить Тамриэль через следующий вход в Древние свитки серии. Согласно многим сообщениям, Bethesda собирается подождать, пока они не закончат работу над космической ролевой игрой под названием Старфилд прежде чем они начнут работать над Древние свитки 6. Один слух, основанный на предполагаемой утечке внутреннего меморандума Bethesda, заключается в том, что следующая запись будет происходить в Валенвуде (доме босмерских эльфов). Одна надежда многих геймеров на следующую игру в серии заключается в том, что она не содержит многочисленных ошибок / сбоев, которые преследовали Скайрим – особенно ранние версии. Вот десять ошибок, которые Bethesda, надеюсь, не позволит появиться в Древние свитки 6.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  12 профессиональных советов по игре Hood: Outlaws & Legends

10/10 квестов, которые невозможно завершить

Скайрим было слишком много квестов, которые из-за ошибки нельзя было выполнить, если игрок не выполнил квест определенным образом. Хорошим примером этого является квест, найденный в Коллегии бардов, чтобы найти барабан Рьорна и отдать его Жиро. Если игрок найдет барабан до активации квеста, его будет невозможно выполнить. Игрок по-прежнему может отдать барабан Жиро и получить награду, но игра никогда не покажет квест как завершенный. Подобные ошибки непростительны для игры AAA, и, надеюсь, в следующей игре Elder Scrolls не будет таких раздражающих явлений.

9/10 ошибок, позволяющих тренировать персонажа бесплатно или быстро

Не все ошибки раздражают или ломают игру. Некоторые ошибки не только легко эксплуатируемы, но и очень полезны для игрока. Это один из видов багов. В Скайрим есть NPC по имени Фаэндрал, которого игрок может получить в качестве последователя. Фендрал может обучить персонажа игрока до 50-го уровня навыку стрельбы из лука.

Проблема в том, что игроки могут получить доступ к инвентарю своего соратника через опцию обмена в диалоге с ним, и деньги, которые персонаж платит Фаэндралу, будут в его инвентаре. Таким образом, игроки могут бесплатно прокачать своих персонажей до 50-го уровня в стрельбе из лука. Другой пример этого – начало игры, когда игрок убегает из Хелгена; всего за 10 минут навык скрытности персонажа можно прокачать до максимума, а NPC, сопровождающий персонажа игрока во время побега, не может умереть — так что и здесь можно быстро повысить навык владения одной рукой.

8/10 Застревание на поверхностях

Эта досадная ошибка приводит к тому, что персонаж игрока застревает внутри чего-то или против чего-то. Похоже, это ошибка, характерная для многих игр Bethesda. Каждый, кто играл забвение, Скайрим, Фоллаут 3, или же Фоллаут: Нью-Вегас хоть раз такое было. Как правило, единственное средство — перезагрузить предыдущую сохраненную игру и надеяться, что она не была сделана полчаса назад. Быстрое перемещение также исправляет это, но если это происходит, когда рядом находятся враги, возможность быстрого перемещения будет отключена. Будем надеяться, что Bethesda найдет способ предотвратить эту ошибку в будущих выпусках.

Статья в тему:  10 лучших аниме, которые никогда не транслировались по телевидению

7/10 NPC и существа, падающие с неба

Почти каждый игрок из Скайрим с ними такое случалось — они загружают игру сохранения или выходят из строения только для того, чтобы увидеть, как существо или NPC падает с неба и умирает при ударе о землю. Иногда это был мамонт, иногда дракон, а иногда NPC из городка на другом конце Скайрима. Хотя это странно и очень забавно наблюдать, иногда эта ошибка приводила к тому, что NPC, необходимый для завершения квеста, падал насмерть, делая квест невозможным для завершения.

6/10 ошибок, которые ломают систему быстрого перемещения

Эта ошибка не ломает игру, но делает игру чрезвычайно утомительной, если только игрок не решит пропустить побочные квесты. Этот глюк также проявляется во многих формах. Некоторые игроки просто обнаруживают, что они внезапно не могут быстро перемещаться без объяснения причин — это может сохраняться даже после перезагрузки игры.

Некоторые игроки обнаруживают, что не могут быстро перемещаться после победы над врагами или ускользания от них. Игра иногда может препятствовать быстрому перемещению из-за того, что рядом находятся враги — когда их не было в поле зрения или на радаре. К счастью, эту версию ошибки можно исправить, просто перезагрузив предыдущую сохраненную игру.

5/10 ошибок, которые мешают отдыхать

Эта ошибка не была слишком серьезной со всеми параметрами, доступными в Скайрим для лечения вашего персонажа. Тем не менее, это все еще ошибка, которую нельзя было допустить в конечном продукте. Эта ошибка не позволяла игроку отдыхать. Распространенной причиной было то, что игра указывала, что враги были поблизости, когда в области не было врагов (например, ошибка быстрого перемещения). Ошибка также могла возникнуть, когда игра приняла персонажа за нарушителя и отключила возможность отдыха, пока он не покинет территорию. Отдыхать не обязательно, но польза от отдыха или хорошего отдыха будет потеряна.

Статья в тему:  10 иммерсивных симов, в которые можно поиграть в ожидании Cyberpunk 2077

4/10 Размер файла сохранения влияет на производительность игры

Эта ошибка действительно затронула только версию игры для PS3. Скайрим, но, тем не менее, необходимо предотвратить его повторение. Многие игроки заявляют, что после того, как файл сохранения становится слишком большим (более 6 МБ), у игры начинаются проблемы с производительностью. Самая большая жалоба — сильное падение частоты кадров; что может сделать игру неиграбельной.

Это может быть связано не столько с размером файла сохранения, сколько с тем, насколько сильно игрок изменил мир с начала игры. Квесты гильдии, в частности, вносят довольно большие изменения в игровой мир, поэтому те, кто играет Скайрим на PS3 квесты гильдии могут быть отложены до конца игры.

3/10 Жук с корзиной над головой

Эта ошибка — одна из тех полезных, и ее также очень забавно наблюдать за ее использованием. Торговцы и лавочники становятся предсказуемо агрессивными, когда видят, что персонаж игрока крадет один из их предметов. Игроки вскоре узнали, что Bethesda очень буквально восприняла концепцию неигровых персонажей, «видящих», как они что-то крадут. Игроки обнаружили, что они могут собирать корзины и использовать их, чтобы покрыть головы владельцев магазинов. Владельцев магазинов, похоже, не волновало происходящее; на самом деле, с корзиной над головой продавца игроки могли свободно красть все в магазине на досуге.

2/10 Алхимический жук

Это, наверное, самая известная ошибка в Скайрим, так как это позволяет персонажам иметь оружие, доспехи и предметы, о которых мечтают сами боги. Игрок делает или находит предметы, укрепляющие алхимию. Надев их, сделайте укрепляющее зелье восстановления и выпейте его. Снимите свое снаряжение, а затем снова экипируйте его. Повторите этот процесс несколько раз, затем создайте укрепляющее зелье зачарования и используйте его для создания нового укрепляющего алхимического снаряжения. Это позволит игроку создавать невероятно мощные предметы, создавая невероятно мощные зелья, когда захочет. Теперь можно создавать оружие, которое наносит десятки тысяч урона, броню можно улучшать, чтобы получить тысячи очков брони, а зачарованные предметы также могут давать бонус в десятки тысяч к такому атрибуту, как здоровье.

Статья в тему:  Overwatch: 10 веселых взаимодействий с персонажами

1/10 ошибок, которые делают врагов неубиваемыми

Эти ошибки являются одними из худших. Это не так уж и важно, когда обычный враг, такой как волк, каким-то образом становится непобедимым из-за глюка; однако, когда это происходит с NPC или существом, привязанным к квесту, это может быть огромной проблемой. Один из распространенных случаев этого сбоя – встреча с Морокеем в Лабиринтиане. Многие геймеры жаловались, что их игра дает сбои и Morokei не может быть поврежден.По-видимому, есть ошибка, которая отключает обнаружение попаданий для Морокея, из-за чего все атаки промахиваются. Аналогичная ошибка возникает при сражении с Алдуином, что также делает его непобедимым.

Dragon Ball Super: самые большие различия между аниме и мангой
Похожие темы
Об авторе

Джефф Дрейк (опубликовано 167 статей)

Выпускник Государственного университета Сэма Хьюстона – выпуск 2011 г., степень бакалавра гуманитарных наук. по истории, со специализацией по политологии. Я всю жизнь прожил в районе Хьюстона, штат Техас; люблю зимы. ненавижу лето. Я проводил научные исследования и писал об использовании воздушных шаров в разведывательных целях во время Гражданской войны в США, реформе деликта, инициативах избирателей и референдумах, формировании цивилизации, Древнем Риме, Месопотамии и основных религиях. Я также заядлый игрок и тщательно изучил историю электронных развлечений.

Ссылка на основную публикацию