Elden Ring: 10 главных исправлений, которые нужны игре
Содержание
- 1 Elden Ring: 10 главных исправлений, которые нужны игре
- 2 10/10 более разумных сайтов для благодати
- 3 На 9/10 меньше вражеских отрядов в поздних игровых зонах
- 4 8/10 Камера, которая не борется с игроками
- 5 На 7/10 меньше переработанных боссов
- 6 6/10 Соответствующие награды для некоторых боссов
- 7 5/10 меньше задержки ввода
- 8 4/10 Более удобный пользовательский интерфейс, особенно для ПК
- 9 3/10 Лучшее, более стабильное соединение
- 10 2/10 Больше польского
- 11 1/10 Исправление проблем с производительностью
Несмотря на то, насколько хорош Elden Ring, игре все же нужно еще несколько исправлений, чтобы стать лучшей версией самой себя.
Старинное кольцо несомненно, войдет в историю как один из самых значительных новаторов жанра открытого мира, а также как один из лучших Душевные игры Когда-либо. Но, как и ее наказанный главный герой, игра довольно запятнанный. Потому что в зависимости от того, где играют игроки, это может быть тяжело, поскольку версия для ПК имеет большинство технических проблем.
Старинное кольцопроблемы на этом не заканчиваются. К сожалению, у него есть некоторые фундаментальные и неотложные проблемы с дизайном, которые мешают ему дать идеальный Души игровой опыт, особенно по сравнению с Темные Души трилогия. Потому что на каждый максимум, который он дает, есть также несколько довольно скромных минимумов. Все они, однако, должны быть легко исправлены с помощью этих предложений.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 более разумных сайтов для благодати
Пока Старинное кольцособственную версию Души Костры серии «Места благодати» довольно щедры, они могут быть непоследовательными. Игра выдает множество этих сайтов всякий раз, когда игроки заканчивают сражаться с боссами. На самом деле, игроки могут даже увидеть, что эти сайты слишком сгруппированы в зонах с боссами. Яркими примерами этого являются области боссов Margit или Godskin Duo.
Между тем, есть области, такие как стартовая зона в Lyndell Royal Capital или Haligtree, которые могли бы использовать больше мест благодати между ними. В открытом мире это не представляет большой проблемы, так как Torrent упрощает обход.
На 9/10 меньше вражеских отрядов в поздних игровых зонах
В качестве Старинное кольцо игроки больше продвигаются к поздним играм или областям эндгейма, то, что может показаться разочаровывающим ускоренным увеличением сложности, начинает поднимать свою уродливую голову. Это были бы комнаты со слишком большим количеством врагов на квадратный метр. Дворец Могвин, Халигтри и Разрушающийся Фарум Азула. Успех в этих встречах слишком зависит от случая, если игроки не заманивают врагов по одному (в ближнем бою).
Предыдущий Души игры также имеют этот дизайн, но большинство их вражеских отрядов – просто корм, который легко убить. Многие прибегают к тому, чтобы просто пробежать мимо этих вражеских отрядов в Старинное кольцопоздняя игра. Слишком много подобных сценариев в тесных поздних игровых зонах без открытого мира, что трудно оценить красоту или механику игры, поскольку игроки просто заинтересованы в том, чтобы бежать мимо своих врагов, как панки, вместо того, чтобы преодолевать честные и веселые испытания.
8/10 Камера, которая не борется с игроками
Для врагов обычного размера, привязанных к земле в Старинное кольцо, бои примерно честные. Проблемы возникают против врагов, которые летают или слишком велики для экрана. В этот момент камера присоединится к бою и будет слишком сильно вращаться или случайно скрывать движение врага. Так обстоит дело в ближнем бою против Птицы Обряда Смерти, Малении, Горгулий, Драконов, Гигантов и т. д. Некоторые точки захвата также непоследовательны или отсутствуют, особенно для некоторых боев с Драконами.
Иногда камера может стать причиной необоснованных смертей. Также стоит отметить, что Старинное кольцох большой враги заметно больше по сравнению с большими врагами в других Души игры, но его камера не была обновлена для таких боев. Это все еще старый упрямый Души камера трилогии, созданная для обычных и мелких боссов.
На 7/10 меньше переработанных боссов
Одна из главных претензий к геймдизайну в Души игры, которые существуют с первых Темные Души это переработанные боссы. Темные души 2 зашел слишком далеко, и отчасти поэтому он обычно наименее популярен Души игра в опросах. Старинное кольцо совершил ту же ошибку, что и Темные души 2 когда дело дошло до боссов.
Некоторые боссы, такие как Рыцарь Горнила, Горгульи, Аватары Эрдтри и т. д., повторялись так много раз в таком количестве переоформлений, что сражаться с ними снова скорее противно, чем полезно. Даже некоторые главные боссы, похоже, были перерисованы, поэтому лишь немногие из них действительно выделяются, несмотря на большое количество.
6/10 Соответствующие награды для некоторых боссов
Худшая часть некоторых из этих переработанных и перекрашенных боссов заключается в том, что самые сложные из них не дают наград, соответствующих их сложности. Самый известный нарушитель здесь — босс(и) Рыцарей Горнила, которые дают всего несколько тысяч душ — простите, руны, несмотря на то, что это один из самых сложных боссов в игре.
Было бы достаточно большего количества рун или даже предметов в дополнение к заклинанию, специфичному для сборки, которое они выпадают. Конечно, главные боссы не страдают от такого рода проблем, но парные или «ганковые» боссы (такие как двойные Рыцари Горнила, двойные Горгульи и семейство Драконов в Caelid) дают обескураживающе низкие награды.
5/10 меньше задержки ввода
Это не может быть универсальной проблемой для Старинное кольцо. Некоторые игроки могут даже не заметить этого или, возможно, его вообще нет. Но некоторые игровые настройки и платформы испытывают неприятную задержку ввода в несколько миллисекунд. Звучит не так уж много, но это огромно для Души игра, поскольку уклонение, пропущенное менее чем за мгновение ока, может означать смерть, особенно в битвах с боссами.
Некоторые игроки даже сравнивали уклонение Старинное кольцо а также Темные души 3. Задержка ввода была там в порядке.Причина этой проблемы на момент написания статьи еще неизвестна, поэтому может не быть фактического исправления или разработчики вообще рассматривают ее как проблему. Но для тех, кто страдает от указанной задержки ввода, исправление крайне необходимо. Некоторые моды на ПК даже предлагают это средство неофициально.
4/10 Более удобный пользовательский интерфейс, особенно для ПК
На данный момент консольно-ориентированный пользовательский интерфейс Души игры — это традиция. Порты ПК всегда оставались в тени, когда речь шла о пользовательском интерфейсе, ориентированном на оборудование и периферийные устройства ПК. Старинное кольцопользовательский интерфейс в основном такой же, как у других Души игры.
Это может быть неуклюжим и дезориентирующим. К огорчению некоторых игроков на ПК, использующих контроллеры PlayStation DualShock, версия игры для ПК не предлагает значков кнопок, отличных от тех, что есть на контроллерах Xbox. Иногда может даже показаться, что пользовательский интерфейс также борется с игроками; эта область Души игра могла бы использовать много инноваций.
3/10 Лучшее, более стабильное соединение
Старинное кольцосетевой компонент является необязательным, поэтому игроки обычно могут избежать этой проблемы, но PvP и совместная игра, как правило, являются большой частью игры. Души игра. С этой целью даже у этой дополнительной функции есть множество проблем (без каламбура). Проблемы с подключением не редкость.
Игроки, присоединяющиеся к другим играм или вторгающиеся, иногда отключаются до, во время или после посещения мира другого игрока. Для захватчиков это может быть еще более неприятно; на момент написания статьи, если во время вторжения произойдет ошибка подключения, использованный предмет (Палец) не будет возмещен.
2/10 Больше польского
Как всегда, любая недавно выпущенная игра ААА содержит множество багов, глюков и ошибок. Старинное кольцо не исключение. В нем есть все: от сбоев, отсутствующих текстур, всплывающих окон и даже сбоев, которые останавливают прогресс или приводят к преждевременной смерти.
На момент написания статьи на ПК даже была заметная проблема, когда отключение настроек теней приводит к неприглядным артефактам. Последний Старинное кольцо Патч мог бы исправить некоторые из них, поскольку он уже имел дело с крахом Огненного Гиганта. Также стоит отметить, что большинство серьезных технических проблем, с которыми сталкиваются игроки прямо сейчас, не будут длиться по мере выпуска новых обновлений.
1/10 Исправление проблем с производительностью
От этого страдает не только ПК-версия, но даже консоли (хотя у первой пока хуже). Самая распространенная техническая проблема — более низкая частота кадров, чем ожидалось, даже для высокопроизводительного оборудования. Игра также заблокирована на 60 кадрах в секунду и не имеет активированной сверхширокой поддержки.
Между тем, техническая проблема, которая стоила игрокам битвы с боссом (помимо низкого FPS), — это серьезное заикание, которое происходит при переходе из областей открытого мира. Игроки могут даже проверить это уже в битве с боссом Tree Sentinel, если у них уже есть Torrent. К счастью, разработчики в настоящее время усердно работают над устранением этих проблем, поэтому это только вопрос времени, когда игрокам будет абсолютно некого винить, кроме самих себя, в некоторых смертях.
10 ролевых игр с открытым миром, в которые стоит поиграть, если вы любите Elden Ring
Похожие темы
Об авторе
Сид Нативидад (опубликовано 492 статьи)
Сид родился, кое-что сделал, а потом решил стать писателем. Он находит передышку в сладких объятиях бегства от средств массовой информации после того, как слишком много раз рисковал своей жизнью в качестве журналиста, освещающего зоны боевых действий и депрессивные районы. В настоящее время он в основном рискует своим мочевым пузырем, пытаясь сдержать мочу в ожидании этих драгоценных сцен после титров в кино или пытаясь убить боссов, похожих на Souls. Пока все идет хорошо. Вероятно.