0 просмотров

Elden Ring: 7 преобладающих тем, которые есть в каждой игре From Software

Есть несколько очевидных тем, которые разработчик FromSoftware любит использовать во всех своих играх, и это лучшие из них.

Elden Ring - Изображение заголовка постоянно повторяющихся тем от программного обеспечения

Старинное кольцо, хотя и сильно отличается от всех других прошлых и будущих игр FromSoftware, по-прежнему совершенно очевидно, что это игра FromSoft. И одна из основных причин этого заключается в том, что общие идеологии, темы и повествовательные приемы, которые можно увидеть в Elden Ring, имеют много общего со всеми предыдущими играми FromSoft.

Ясно как день, что режиссер Хидэтака Миядзаки любит по-новому использовать сюжетные нити или концепции из прошлых игр в каждой игре. Итак, давайте взглянем на некоторые из наиболее распространенных приемов повествования, встречающихся в Старинное кольцо и сравните их с тем, что было раньше.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Огонь, пламя и истоки огня

Elden Ring - Три бок о бок изображения Linking the Flame в DS1, Ashina Burning в Sekiro, Огненный гигант, сжигающий собственную ногу в Elden Ring

Концепция «огня» всегда играла огромную роль практически в каждой игре, разработанной FromSoftware, начиная с Души Демона. Даже Кровавый а также Секиро: Тени умирают дважды, две игры, которые сильно отличаются от Темные Души франшиза, огонь в качестве преобладающего повествовательного приема. Чтобы быть более конкретным, в этих играх есть много способов использования огня, например, огонь, представляющий сильные амбиции или эмоции, огонь, «очищающий» мир перед началом нового цикла, или просто огонь как разрушительная сила. Просто назову несколько ключевых примеров из «дискографии» разработчика FromSoftware:

  • Магия огня в Души Демона считается «колдовством» и первобытным по своей природе.
  • «Связь пламени» в ДС1 а также ДС3, а также души, олицетворяемые как «подобные пламени», и, наконец, Пламя Хаоса, которое можно увидеть на Ложе Хаоса.
  • Звери в Кровавый бойтесь огня, и Мечта Охотника в конце концов сгорит.
  • Демон ненависти в Секиро а Ашура вообще связан с понятием «огонь», плюс Ашина встречает свой конец в море пламени.
  • Маргит рассказывает о «пламени амбиций» Потускневших после победы над ними в Элденское кольцо.
  • Очевидно, абсурдно высокое Эрдтри горит, чтобы начать новый цикл и возвестить нового Лорда Элденов.
Статья в тему:  7 персонажей с искусственным интеллектом в научно-фантастических фильмах, которые не особенно умны

6/7 Родословная, порядок и порча богов

Elden Ring - Три изображения Гвина в DS1, Королевы Птумерии в Bloodborne, Годфри в Elden Ring

Хотя это может показаться не сразу очевидным «тропом», в который попадает FromSoftware, концепция «Происхождения» и испорченной большей силы всегда лежит в основе каждого из этих типов игр. Всегда есть какая-то крупная семья богов или правящая сила, которая когда-то имела благородные намерения, но теперь стала чем-то гораздо более зловещим. В конечном счете, поскольку конечная цель многих этих игр состоит в том, чтобы игрок стал следующим Лордом или Правителем, она как бы должна включать идею «Что делает правителя», используя в качестве примера правящие партии прошлого. Просто назову несколько источников этой идеи:

  • Король Аллант в души демона, и Болетарская королевская семья.
  • Боги в Темные души 1 следуют относительно схожей благородной истории и соглашению об именах, что и Старинное кольцо (Гвин, Гвиндолин, Гвиневра).
  • Фрагменты души Мануса в темные души 2, иначе известные как Сестры Тьмы.
  • Птумерийская цивилизация и Ярнам, птумерийская королева в Кровавый. Великие также выполняют эту роль.
  • Клан Ашина в Секиро: Тени умирают дважды.
  • Золотой Орден и «Благородные» полубоги в Старинное кольцо, а также соглашения об именах (Годфри, Годрик, Годвин). И давайте даже не будем вдаваться в подробности того, что такое Эмпиреи или откуда они взялись.

Циклы 5/7, возрождение и повторение истории

Elden Ring — три бок о бок изображения соединения пламени в Ds3, спуска Луны после Рома в Bloodborne, пробуждения Старого в демонах

Концепция мира, следующего за «циклом», — это еще раз то, что всегда так или иначе проявлялось в играх Soulsborne. Конечно, эта концепция не привязана строго к этой компании или франшизе и довольно часто встречается в игровой индустрии с такими играми, как Нир Автоматы или же Биошок Инфинити.

По сути, это понятие отсылает к вековой поговорке «история повторяется» в прямом смысле.Какими бы грандиозными ни казались события одной игры, это всего лишь один из многих циклов в бесконечном пространстве времени. В частности, в играх FromSoftware эта концепция всегда олицетворяется похожими персонажами, вновь появляющимися в будущих играх с новыми именами и мотивациями, или просто прямыми отсылками к самому «циклу».

  • Души Демона имеет выбор: отдаться Старому или снова усыпить его, и этот цикл продолжает повторяться.
  • Темные Души имеет «соединение пламени», чтобы вновь зажечь век процветания и света.
  • Темные души 2 показывает, что даже если Боги умрут, они вернутся снова в новых формах с теми же общими мотивами (Старая Ведьма, Король, Мертвец и Души Паледрака). Эта игра, в частности, действительно обыгрывает идею о том, что души «повторно входят» в цикл, а события повторяются.
  • Темные души 3 выдвигает эту концепцию на передний план, когда Пепельный сражается с огненными линкерами из предыдущих циклов, пытаясь полностью разорвать цикл.
  • Bloodborne повторяющийся «Сон охотника» воплощает эту идею, а также цикл создания новых Великих.
  • Секиро есть персонажи, отчаянно пытающиеся вырваться из цикла Бессмертия.
  • Старинное кольцо есть Горнило, которое появилось до Эрдтри, цикл выбора нового Элденского Лорда, у Лейнделла уже есть Эш, покрывающий область у основания Эрдтри, сигнализируя о предыдущем цикле, и так далее.
Статья в тему:  The Last of Us, часть 1: местонахождение всех артефактов — The Firefly Lab

4/7 Опустошенный, Пепельный и Потускневший

Elden Ring — три бок о бок изображения Hollow в DS1, Ashen в DS3 и Tarnished в Elden Ring

Этот следующий — просто хороший ход, так как он всегда помогает игроку почувствовать, что он преодолевает непреодолимые трудности. По сути, это идея о том, что в каждой игре From Software игрок начинает как «никто» или кто-то еще ниже, чем низкий, но в конечном итоге сражается с самими богами.

  • Душа Демона персонаж игрока – буквально случайный человек, который в конечном итоге становится достаточно сильным, чтобы соблазнить Старого.
  • Темные души 1 MC начинает как «Пустой», одна из самых низших форм жизни на земле.
  • Темные души 2 МК очень похож на DS1, быть носителем проклятия, ищущим лекарство от пустоты.
  • Темные души 3 – это «Пепельный», тот, кто пытался связать Первое Пламя, но не был достаточно силен, чтобы сделать это, и превратился в Пепел.
  • Bloodborne просто какой-то случайный человек, который пришел в Ярнам в поисках «Бледнокровки» и был обманут, чтобы присоединиться к Охоте.
  • Секиро «Волк» — шиноби-неудачник, который много раз умер бы, если бы не Дар Бессмертия Куро.
  • Элден Ринг Потускневшие – это фракция людей, которые были изгнаны из Земель Между Годфри, у которых отняли Милость, и им сказали, что они не могут вернуться до своей смерти.

3/7 Те, кто следует за хаосом, смотрят внутрь и поклоняются неистовому пламени

Elden Ring — три бок о бок изображения Hollow в DS1, Amygdala в Bloodborne и Frenzy Flame в Elden Ring

Эта тема должна быть одной из самых интересных для изучения из всех, потому что во многом она связана с идеей исследования знаний и «истин», буквально находящихся за пределами человеческого понимания.

Статья в тему:  10 самых странных вещей, которые вы можете сделать в Скайриме

Хидэтака Миядзаки, кажется, действительно любит включать во все свои игры какую-то фракцию «чистого хаоса», которая либо стремится разрушить мир и свести его на нет, либо непостижима в своих стремлениях и может восприниматься только как «безумная». ".

  • Душа Демона Орден Души, частью которого являются Юрт и Мефистофель, или просто Раса Демонов, с которой Аллант объединился.
  • Дарк Соул 1 и 2 полностью пустые люди, а также все, кто на стороне Хаоса (Кровати Хаоса) или Бездны (Манус).
  • Вся механика "Прозрения" Кровавый играет в эту концепцию, и кровь, в общем, имеет это в качестве одного из основных приемов повествования. Почти любой, кто стремится узнать правду об Охоте, птумерийцах или Великих, в какой-то момент постепенно сходит с ума.
  • Секиро есть монахи храма Сэмпоу, которые потеряли себя в погоне за Бессмертием, а Бессмертие в целом, кажется, разрушает умы любого, кто активно его преследует.
  • Старинное кольцо имеет Пламя Безумия с такими людьми, как Хьетта, Шабрири и Три Пальца, представляющие его. И, даже игнорируя группу Безумия, есть также обезумевшая от крови фракция Мога и Те, кто живет в смерти.

2/7 Изученный мир давно миновал свой золотой век

Elden Ring - Три бок о бок изображения Болатарии, Анора Лондо и Лейнделла

Это должно быть самая любимая тема, от которой игровой мир в целом никогда не устанет в играх FromSoftware. В каждой игре, без исключения, реальная история, которую игрок получает, происходит намного позже того, как мир вокруг него достиг своего пика. Игроки путешествуют по разрушенному миру, расцвет которого давно миновал, и сталкиваются с «Богами» и «Героями» этих настроек после того, как они пали от Милости. Если мир не находится на грани уничтожения с первой минуты, когда игрок запускает игру, вероятно, это не игра FromSoftware.

  • Душа Демона Болетария была покрыта туманом, который постоянно создает Демонов, а само человечество почти полностью вымерло.
  • Темные души 1 Лордран вот-вот рухнет и отчаянно нуждается в ком-то, кто возродит Первое пламя, поскольку Гвин превратился в оболочку своего прежнего «я».
  • Темные души 2 все дранглеики потеряли своих королей из-за Тьмы, Бездны или самого Хаоса.
  • Темные души 3 Буквальная вселенная собирается воедино и возрождает разжигатели прошлого, чтобы попытаться спасти ее в последний раз.
  • Bloodborne Ярнам находится в эпицентре очередного кошмара и давно миновал эпоху открытий, когда дело доходит до Крови Зверя и Древних. Это не что иное, как развратная земля, наполненная Насилием и подхалимами.
  • Секиро История разворачивается в Ашине, стране, которая когда-то была известна и непобедима, но сейчас находится на грани уничтожения и вторжения Министерства внутренних дел.
  • Элден Ринг Промежуточные Земли давно миновали Золотой Век, с их «Богом», распятым в Древе Эрд, Древнее Кольцо давно распалось, а Полубоги — самые слабые и развращенные после Разрушительных Войн.
  • Вероятно, поэтому почти все линии квестов NPC в игре также заканчивались такой печалью.
Статья в тему:  Tower Of Fantasy: лучшие командные композиции

1/7 The Big Bad вымыт и слаб, но все еще может вытереть пол игроком

Elden Ring — три бок о бок изображения Гвина в DS1, Германа в Bloodborne и Радагона в Elden Ring

И, наконец, поговорим о финальных или почти финальных боссах во всех этих играх. Каждый раз, когда на горизонте появляется новая игра FromSoftware, постоянно звучит шутка, и она звучит примерно так: «Не могу дождаться, чтобы сразиться со стариком под грустную музыку». И это именно та «концепция», которая исследуется, поскольку игроки почти всегда заканчивают свое путешествие, сражаясь с предыдущим или каким-то предыдущим правителем, который вытер бы ими пол в расцвете сил, но теперь является лишь оболочкой своего прежнего «я». .

  • Душа Демона Король Аллант – не более чем Демон, созданный, чтобы инкапсулировать Алланта в его расцвете сил, а сам Аллант – не более чем Демоническая Личинка.
  • Темные души 1 есть Гвин, который на данный момент, по сути, просто Эш, но все еще может вытереть пол любой нежитью, которая не может парировать.
  • Темные души 2 Король Вендрик (как и все короли DLC) уже давно поддался Тьме и Опустошению. Сам Вендрик бесконечно блуждает по кругу в своей собственной Гробнице, но все еще нуждается в Душах Гигантов, которые игрок должен носить с собой, чтобы уменьшить его абсурдное Отрицание Урона.
  • Темные души 3 есть Гаэль, а также Душа Пепла, оба невероятно мощные, но на данный момент в основном нечеловеческие существа.
  • Кровавыйимеет Германа, Первого Охотника, одного из величайших охотников своего времени, который давно уже вышел из своего расцвета и на данный момент является не более чем марионеткой Лунного Присутствия.
  • Секиро является своего рода исключением, поскольку финальный босс может отличаться от постаревшего Иссина, Филина и воскресшего Иссина в расцвете сил. Игнорируя последнее, и Сова, и Исшин не на пике своих возможностей.
  • Элден РингРадагон из Золотого Ордена, по сути, превратился в живой сосуд для Элденского Кольца, и их тела рушатся на глазах у игрока.
Статья в тему:  Разработчики ремейка XIII приносят извинения за проблемы с игрой

Старинное кольцо уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: