5 вещей, которые нам понравились в Elden Ring (и 2 вещи, которые нам не понравились)
Содержание
- 1 5 вещей, которые нам понравились в Elden Ring (и 2 вещи, которые нам не понравились)
- 2 7/7 Любимое: Открытый мир
- 3 6/7 понравилось: художественный дизайн
- 4 5/7 Не понравилось: технические проблемы
- 5 4/7 Любимый: Разнообразие врагов
- 6 3/7 понравилось: разнообразие сборки
- 7 2/7 Не понравилось: анимация и графика отстают от ремейка Demon's Souls
- 8 1/7 Любимый: Уровень свободы
Elden Ring — очередной успех в длинной череде игр Souls. Вот где он сияет, и где еще нужно исправить несколько вещей.
Старинное кольцо был недавно выпущен на ПК, Xbox и PlayStation и является последней записью в так называемой серии Soulsborne от FromSoftware, которая включает в себя признанные критиками игры, такие как темные души, кровь, и игра-победитель года Секиро: Тени умирают дважды. Впечатляет, что FromSoftware нашла больше способов поразить критиков, чем когда-либо прежде, о чем свидетельствует колоссальный результат 97 Metascore игры на PlayStation 5.
Похвала и внимание, которые Старинное кольцонеудивительно, что многие люди вскружили головы, и многие люди теперь рассматривают возможность впервые погрузиться в суровый мир игр Soulsborne. Для таких людей, а может ветеран Сулы игроков, которые не уверены, стоит ли покупать игру или нет, мы обрисовали в общих чертах некоторые из Старинное кольцоплюсы и минусы, чтобы помочь с этим решением.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Любимое: Открытый мир
Самое заметное изменение в формуле Soulsborne, представленное в Старинное кольцо это дополнение открытого мира.FromSoftware, конечно же, не упростили свой путь в жанр открытого мира, поскольку они реализовали огромную, разнообразную карту, которая тщательно разработана с вещами, которые нужно делать, и врагами, которых нужно убивать за каждым углом.
Открытый мир также является отличным дополнением к формуле души, так как широкий спектр областей, которые можно посетить в любое время, позволяет игрокам уйти от сложных боссов. Это гарантирует, что игроки никогда не застрянут на одном бою и смогут вернуться к нему позже на более высоком уровне.
6/7 понравилось: художественный дизайн
Одной из многих особенностей, которые нравятся людям в играх Soulsborne, является чувство приключения. Это во главе с прекрасным художественным дизайном серии, который побуждает игроков полностью исследовать области и продвигаться по сюжету, чтобы увидеть, что будет дальше.
Старинное кольцо имеет лучший художественный дизайн в серии, благодаря невероятному количеству замысловатых открытых пространств, замков и пещер, которые представляют собой отличное сочетание низкого и высокого фэнтези.
5/7 Не понравилось: технические проблемы
К сожалению, Старинное кольцоЗапуск был затруднен из-за некоторых технических проблем. Проблемы не являются критическими для большинства людей и не приближаются к катастрофическим запускам, таким как Киберпанк 2077, но всяких технических вопросов слишком много.
Технические проблемы в игре возникают в основном на ПК, где многие игроки сообщают о скачках частоты кадров. Ожидается, что проблемы будут исправлены раньше, чем позже, хотя само собой разумеется, что они должны были быть исправлены до запуска.
4/7 Любимый: Разнообразие врагов
Впечатляюще, Старинное кольцо заселяет почти все свои многочисленные биомы многочисленными новыми типами врагов. Это гарантирует, что области не только выглядят по-разному, но и обеспечивают уникальный игровой опыт, поскольку игроки вынуждены адаптироваться к новым схемам атаки противника.
Учитывая, сколько усилий FromSoftware явно вложила в Старинное кольцо, им было бы легко срезать углы с дизайном врагов и просто повторно использовать выбранные из них во многих областях, но вместо этого они дополнили разнообразие областей почти таким же разнообразием врагов. . Хотя некоторые боссы повторяются, уникальных встреч более чем достаточно, чтобы дубликаты не казались дешевыми.
3/7 понравилось: разнообразие сборки
Чтобы компенсировать огромное количество врагов и боссов, с которыми игроки должны бороться в Старинное кольцо, игра предлагает широкий выбор классов и характеристик для уровня. Это еще не все, так как есть также множество мечей, луков, заклинаний, талисманов, пепла войны и многого другого, что игроки могут использовать, чтобы дать им преимущество перед многочисленными врагами.
Несмотря на большое разнообразие предлагаемых стилей игры и оружия, FromSoftware позаботилась о том, чтобы все они были сбалансированными и приятными в использовании.
2/7 Не понравилось: анимация и графика отстают от ремейка Demon's Souls
Игры Блюпойнт Души Демона Ремейк был выпущен в ноябре 2020 года и придал новый слой краске игре, которая положила начало серии Soulsborne еще в 2009 году. Игра намного превзошла ожидания многих людей, с игрой, которая визуально и технически превзошла все остальные игры Soulsborne на довольно далеком расстоянии. Хидэтака Миядзаки из FromSoftware даже сказал, что Старинное кольцо«Сотрудники по созданию графики почувствовали давление больше, чем кто-либо другой» из-за римейка.
Хотя, как упоминалось ранее, Старинное кольцоХудожественное направление невероятно, жаль, что его графика и визуальные эффекты не соответствуют выпуску 2020 года.
1/7 Любимый: Уровень свободы
Чувство свободы, выбора и независимости, которое дают игры с открытым миром, сыграло важную роль в резком росте популярности этого жанра за последнее десятилетие.
Элден Ринг не имеет столько свободы, сколько Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, который даже позволяет игроку сразиться с финальным боссом, как только обучение будет завершено, но Старинное кольцо отстает всего на несколько шагов — хотя есть несколько обязательных боссов, которые закрывают части карты, у игроков по-прежнему есть огромный выбор направлений и боссов, с которыми нужно сражаться в любой момент.
Старинное кольцо уже вышла на ПК, Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Elden Ring: как легко нафармить 1000 рун у ворот на ранней стадии
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)
Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.