37 просмотров

Dungeons & Dragons: 15 боевых приемов, которые обязательно нужно освоить

Игра бойцом в Dungeons and Dragons требует нескольких предостережений. Однако, чтобы хорошо играть в Battle Master, нужно выбирать правильные маневры.

Избранное — Dungeons and Dragons Лучшие худшие маневры Battle Master

Истребитель Подземелья и Драконы легко превосходит большинство классов с точки зрения боевой универсальности и превосходства, отчасти благодаря их различным навыкам и арсеналу боевых возможностей. Тем не менее, Боевой Архетип Боевого Мастера, возможно, лучше всего представляет технические ноу-хау Воина в тактическом бою.По существу, это Д&Д Подкласс полагается на маневры, чтобы «диктовать» ход боя.

Battle Master имеет доступ к более чем 20 маневрам для использования в бою. Тем не менее, полная сборка Battle Master может выбрать только девять маневров к 20-му уровню, поэтому они должны выбирать осторожно. Какой из этих маневров принесет игрокам наибольшую пользу?

Обновлено Реном Тагиамом от 31 октября 2022 г.: С Wizards of the Coast, преследующими идею создания Один D&D как обновление «следующего поколения» к существующему Д&Д ​​5e набор правил, поклонники могут ожидать более упорядоченный, ориентированный на цифровые технологии вариант Подземелья и Драконы на ближайшие несколько лет. И с Д&Д ​​5e материалы, дающие обширный, но доступный взгляд на TTRPG, авантюристы, которые планируют создать бойцов для своей следующей Д&Д игра может захотеть изучить определенные маневры Battle Master, чтобы извлечь выгоду из опыта своих персонажей. Идеальные маневры, на которые стоит обратить внимание, включают возможности усиления и дают команде доступ к большему количеству движений в бою.

Статья в тему:  Самые известные друзья стали врагами в видеоиграх

15/15 Тактическая оценка

Тактическая оценка

Иногда Battle Master полезен не только в бою, но и за его пределами, особенно при оценке стратегии и тактики войны – идеально подходит для Д&Д Бойцы с военным прошлым. Это отражено в Тактическая оценка, один из самых полезных небоевых вспомогательных маневров в арсенале Battle Master.

При активации Тактическая Оценка может заставить Боевого Мастера бросить Кубик Превосходства и добавить результат к Проверке Способностей, при условии, что указанная проверка связана с Расследованием (Интеллект), Историей (Интеллект) и Проницательностью (Мудрость). Это отличное дополнение к сборкам Battle Master с Д&Д Фоны прикреплены к правоохранительным органам.

14/15 Ралли

Ралли в подземельях и драконах

Как один из Маневров, подчеркивающих мотивирующую природу Мастера Битвы как архетипа в Д&Д, Ралли это отличный способ для Battle Master дать экстренное исцеление своим союзникам.Это идеально подходит для игроков, которые любят тактические сражения, особенно в онлайн-режиме. Д&Д кампании.

При использовании Rally Master Battle Master бросит кубик превосходства. Они могут использовать результат броска (плюс Модификатор Харизмы игрока) в качестве Временных HP, которые они могут даровать цели по своему выбору. Это может служить для экстренного исцеления нуждающегося союзника, такого как первоначальный целитель команды, или обеспечивать дополнительную выживаемость NPC, которого игроки должны защищать в рамках своей миссии.

13/15 Приманка и переключатель

Приманка и подмена в Dungeons and Dragons

Как следует из названия, Приманка и переключатель позволяет Battle Masters не только финтить атаку, но и совершать стратегическое смещение, практически бесплатно меняя позицию членов команды.

Статья в тему:  Oblivion Лучшие графические моды

Для этого Боевой мастер-истребитель Д&Д должен находиться в пределах пяти (5) футов от целевого существа. Они могут потратить Кубик Превосходства, чтобы поменяться местами с указанным существом, при условии, что существо желает этого, а у Мастера Войны все еще есть по крайней мере пять футов движения, которые он может потратить. Мало того, существо, используемое в Приманке и Переключателе, получает усиление AC, равное числу на Кубике Превосходства, до тех пор, пока Мастер Битвы не начнет свой следующий ход.

12/15 Маневренная атака

Маневренная атака

Тактики в гуще боя не просто отдают приказы своим товарищам, удобно устроившись на стуле, — они подают пример и часто дают оценки, защищая свои собственные. Это отражено в Д&Д через Маневренная атака, который является как атакой, так и вариантом свободного передвижения, идеально подходящим для Д&Д новички.

С помощью этого маневра игроки могут потратить один кубик превосходства после попадания по существу атакой оружием. При этом они могут добавить число, выпавшее на кубике, к своему броску урона (что в данном случае не является приоритетом) и выбрать цель, которая может слышать или видеть их. Это существо может использовать свою Реакцию, чтобы двигаться со скоростью до половины своей скорости, не провоцируя Атаки возможности от первоначальной цели атаки игрока.Этот Маневр идеально подходит для того, чтобы союзники могли переместиться в более выгодное положение.

Статья в тему:  10 удивительных хоррор-игр (после нескольких часов грубого открытия)

11/15 Уклончивая работа ног

Уклончивая работа ног

Хотя некоторые игроки могут быть убеждены, что лучшие маневры мастера боя — самые сложные, это не обязательно так. Например, Уклончивая работа ног отличный Подземелья и Драконы вариант защиты для Battle Masters, которые оказались в безвыходном положении против коварных противников, защищая остальную часть команды.

С помощью этого Маневра игроки могут двигаться и тратить один Кубик Превосходства, добавляя выпавшее число к своему КД, пока они не перестанут двигаться. Это существенно повышает их AC, чтобы почти наверняка избежать Атак по возможности, что может быть обломом для врагов, если они изначально окружили рассматриваемого Battle Master.

10/15 Засада

Засада - Dungeons & Dragons Лучшие боевые маневры мастера

Если Мастер Битвы не выведен из строя, он может потратить один Кубик Превосходства, чтобы совершить Маневр Засады. При активации Засада добавляет результат этого броска к броску Инициативы или проверке Скрытности (DEX).

В плане использования Advantage on Stealth всегда выручает в плане больших бросков. Например, Засада отлично работает, если Мастеру Битвы приходится красться по комнате незамеченным или уклоняться от погони через толпу. Точно так же Battle Master может получить больше возможностей для позиционирования, чем выше его инициатива.

9/15 Властное присутствие

Commanding Presence - Dungeons & Dragons Best Battle Master Maneuves

Мастера битв обучались не только искусству боя, но и искусству дипломатии. С помощью «Повелительного присутствия» боевой мастер может добавить кубик превосходства к яулучшить проверку Убеждения (CHA), Исполнения (CHA) или Запугивания (CHA).

Статья в тему:  Лучшие игры с доступными опциями 2021 года

Если Battle Master слишком много внимания уделяет боевой подготовке, Commanding Presence гарантирует, что он не заржавеет с точки зрения своих навыков работы с людьми. Командующее присутствие может значительно помочь мастеру боя стать второстепенным «лицом» команды, даже с низкой харизмой.Для сторон, которые знают, что они могут больше расследовать расставание, если боевой мастер работает самостоятельно, чтобы разговаривать с людьми и находить подсказки, это может ускорить социальные проблемы.

8/15 Отвлекающий удар

Отвлекающий удар - Dungeons & Dragons Best Battle Master Maneuves

Боевой мастер знает, что прямолинейность не всегда приводит к победе в битвах. С помощью отвлекающего удара боевой мастер может превратить атаку в финт, давая союзникам преимущество перед их целью. С точки зрения механики, Отвлекающий удар будет обменяйте кубик превосходства, чтобы получить преимущество в их следующей атаке против этой цели. Однако эта вторая атака должна быть выполнена до того, как Battle Master начнет свой следующий ход.

Отвлекающий удар — отличный способ стимулировать скоординированные атаки с другими сильными нападающими в группе. Этот маневр лучше всего работает с монахами, разбойниками и другими классами, у которых есть разрушительные комбинации атак. Чтобы максимизировать преимущества этого Маневра, попробуйте сочетать его с мощными атаками, такими как Скрытая атака, Нанесение вреда и Нанесение ран.

7/15 Точная атака

Precision Strike - Dungeons & Dragons Best Battle Master Maneuves

В отличие от других бойцов, Мастер Битвы знает, как наилучшим образом подойти к любой атаке. При активации Precision Attack предлагает боевому мастеру потратьте один кубик превосходства и добавьте его к своему текущему броску атаки. Они могут использовать «Точный удар» до или после броска атаки, но до применения каких-либо эффектов атаки.

Статья в тему:  Fortnite: большие открытия из главы 3, сезона 4

Учитывая редкое количество кубиков превосходства в каждом столкновении, точная атака работает в чрезвычайных ситуациях, когда критически важно, чтобы атака попала. Учитывая, что Precision Attack может работать после броска AC, Battle Master может использовать это именно тогда, когда ему нужно. Кроме того, поскольку для выполнения точных атак не требуются действия, атаки, использующие бонусные действия, будут иметь большую огневую мощь с точной атакой.

6/15 Подстрекательская атака

Goading Attack - Dungeons & Dragons Best Battle Master Маневры

Боевой мастер знает, что разгневанный противник почти всегда совершит ошибку. С помощью Goading Attack они могут заманить свои цели в ловушку. При атаке Подстрекательская атака тратит кубик превосходства, чтобы насмехаться над противником. Это заставит их сделать Спасбросок Мудрости. Если цель потерпит неудачу, у них будет Недостаток при всех атаках по целям, кроме Battle Master.. Это длится до тех пор, пока Мастер Битвы не закончит свой следующий ход.

Атака подстрекательства служит одним из редких случаев механики насмешек в 5e. Угрожающая атака — более эффективный вариант с точки зрения наложения дебаффа на врага; тем не менее, Подстрекательская Атака работает так же хорошо, если Мастеру Битвы нужен противник — например, могущественный босс — чтобы сосредоточиться на нем, в то время как союзники меняют позицию или проводят больше атак.

5/15 Обманная атака

Обманная атака - Dungeons and Dragons Best Worst Battle Master Maneuves

С помощью этого Маневра Мастера Битвы могут бросить Кубик Превосходства и Бонусное Действие, чтобы совершить ложный маневр против цели. Затем у игрока есть Преимущество при следующем броске атаки по этой цели во время того же хода. При попадании они добавляют результат кубика превосходства к урону.

Статья в тему:  Связь с прошлым: пошаговое руководство по прохождению The Desert Palace

Способность, добавляющая Преимущество к собственной атаке, — находка против могущественных боссов. Кроме того, бойцы, использующие мощное оружие, могут извлечь выгоду из ложной атаки, чтобы потенциально нанести столь необходимые удары, чтобы быстрее уничтожить врагов. Этот Маневр идеально подходит для игроков, планирующих атаковать свою цель в этот ход.

4/15 Парирование

Парирование - Dungeons and Dragons Best Worst Battle Master Maneuves

С Парированием Мастера Битвы могут потратить Реакцию и один Куб Превосходства, чтобы успешно парировать смертельные атаки. Если они активируют этот Маневр, они могут уменьшить урон противника на основе на броске кубика превосходства и их модификаторе ловкости.

Уменьшение общего урона всегда превосходит необходимость получать исцеление от заклинателей. Помните, что игроки почти всегда будут нуждаться в лечении, когда имеют дело с сильными боссами. Если есть способ уменьшить урон, то группа всегда будет иметь лучшую выживаемость.

3/15 Ответный удар

Riposte - Dungeons and Dragons Best Worst Battle Master Маневры

Разве не приятно наказывать соперника, который промахивается? С помощью Ответного удара Мастера Битвы могут потратить свою Реакцию и бросить Кубик Превосходства, чтобы получить результат. атака оружием ближнего боя против противника, при условии, что это произошло после того, как он промахнулся своей атакой против бойца. Если Мастер Битвы наносит ответный удар, он добавляет результат броска Кубика Превосходства к урону.

Ответный удар может стать отличным способом немедленно наказать противника за атаку, если игрок не потратил свою Реакцию в этом раунде. Этот Маневр становится особенно интересным, если игроки запускают его после того, как сделали ход. В конце концов, Реакция сбрасывается, как только наступает их очередь в следующем раунде — после этого они могут снова атаковать того же противника.

Статья в тему:  Лучшие карты свободных агентов в NBA 2K22 s MyTeam

2/15 Поездка Атака

Гном-авантюрист

Бить поверженного противника может показаться неэтичным, но Мастеру Битвы нужно сделать все, чтобы защитить своих союзников. Благодаря Trip Attack, Battle Masters, которые только что нанесли удар, могут потратить кубик превосходства, чтобы попытаться сбить ту же цель.

После прибавления броска Кубика Превосходства к первоначальному урону цель должна сделать Спасбросок Силы, если она Большая или меньше. Если они терпят неудачу, цель становится ничком.

1/15 Скоба

Авантюрист D&D подвергается нападению монстра

Знакомство мастера с боевой тактикой позволяет ему наносить упреждающий удар по противнику. совершить атаку против существа, которое входит в их досягаемость. Затем Мастер Битвы добавляет бросок Кубика Превосходства к урону от атаки.

Скоба дает игрокам дополнительную опцию Реакции, не дожидаясь, пока существа попытаются покинуть зону досягаемости Истребителя. Кроме того, Brace легко работает с мастером древкового оружия, так как это дает мастерам битвы возможность мгновенной атаки на расстоянии до 10 футов. Однако это не сработает с Sentinel. Помните, что эффекты Стража (уменьшение скорости врага на ход) также срабатывают только за счет Реакции.

Ссылка на основную публикацию