38 просмотров

Dungeons & Dragons: 5 самых полезных функций файтингов (и 5 бесполезных)

Выбор правильных функций имеет решающее значение в Dungeons & Dragons. Каковы лучшие и самые бесполезные функции для класса истребителей?

Истребитель в Подземелья и Драконы гордится тем, что является одним из самых универсальных классов. Несмотря на отсутствие каких-либо заклинательных функций, сам по себе набор умений делает Боец одновременно мощным основным и мультиклассовым вариантом для Д&Д игроки. Кроме того, его боевые архетипы могут еще больше разнообразить персонажей, чем может предложить другой класс. Тем не менее, разнообразные классы Истребителя также делают его потенциально подавляющим для игроков. В конце концов, на какие особенности игроки должны обратить внимание?

Игроки могут понять, что некоторые функции Истребителя перевешивают другие с точки зрения актуальности и практичности. В свою очередь, игроки могут воспользоваться определенным пониманием того, над какими функциями бойца они должны работать, а какие полностью игнорировать.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Полезно: Защита

Защита - Лучший худший истребитель Особенности 5e

Защита является, пожалуй, одним из самых «скучных» стилей, доступных для классов, которые могут их выбирать, например, универсальный рейнджер или боец. Тот факт, что Защита просто добавляет +1 к КД к ношению доспехов, кажется крайне непривлекательным. Тем не менее, этот боевой стиль может оказаться одним из самых эффективных, особенно для бойцов ближнего боя, таких как Боец.

Статья в тему:  Бэтмен: каждое живое действие Джима Гордона, рейтинг

Преимущество класса защиты от защиты будет лучше сиять в долгосрочной перспективе. Помните, переменный ток не растет в , за исключением тех, кто носит тканевые доспехи или защиту без доспехов (например, монах, колдун). Таким образом, +1 AC для Защиты может предложить разницу между жизнью и смертью, основанную на бросках атаки.

9/10 Бесполезно: Второе дыхание

Второе дыхание - Лучшие худшие характеристики боевика 5e

Бойцы, которым нужно срочное исцеление, могут положиться на Второе дыхание, чтобы спастись от ситуации жизни или смерти. По сути, бойцы могут использовать свое бонусное действие, чтобы получить 1d10 + уровень бойца HP. Кроме того, они могут использовать эту функцию только один раз за отдых. Конечно, бойцы могут использовать это на своих ранних уровнях, особенно на низких отметках HP.

Однако в какой-то момент в группе должны быть клирики и другие целители с достаточно мощными исцеляющими заклинаниями, чтобы защитить всю группу. Бойцы могут лучше использовать свои Бонусные Действия по сравнению со Вторым Дыханием.

8/10 Полезно: Всплеск действия

Улучшения характеристик или подвиги - лучшие худшие особенности бойца 5e

Action Surge, возможно, служит одной из самых важных и важных функций Fighter, которая делает его таким привлекательным мультиклассовым вариантом. Всплеск действия дает Бойцам возможность совершить еще одно действие уже на 2-м уровне перед тем, как отдохнуть. К 17-му уровню бойцы могут сделать это дважды перед отдыхом, но не в один и тот же ход. В любом случае, дополнительное действие может быть приравнено к атаке или чему-то важному для выживания отряда.

Статья в тему:  10 смехотворно длинных игр для SNES (и как долго они проходят)

На самом деле, Action Surge становится источником множества мощных комбо, поскольку каждая атака в арсенале бойца может внести свой вклад в число убийственных боссов.

7/10 Бесполезно: Акробатика

Акробатика - Лучшие Худшие Особенности Истребителя 5e

Бойцы в основном полагаются на прямой подход, чтобы закончить свои боевые столкновения. Благодаря своим различным специализациям в оружии и навыкам доспехов бойцы становятся одними из самых надежных людей, которые отправляются на передовую и танкуют для команды. В свою очередь, разбойники и рейнджеры обычно занимают место для рукопашного боя. Следовательно, прямолинейный подход Бойца оставляет мало места для Ловкости и, соответственно, Навыка Акробатики (Ловкости).

Возможно, лучшее использование Акробатики (Ловкости) для бойца происходит, если он мультиклассирует в класс, зависящий от ловкости, такой как монах или разбойник. Однако обычно это происходит наоборот: монахи и разбойники погружаются в уровни бойцов для получения дополнительных умений и возможностей. Бойцам обычно требуется только Акробатика (Ловкость) при перемещении по опасным подземельям в поисках редких артефактов или уклонении от мощных атак или ловушек. Теоретически их AC и HP должны быть достаточно высокими, поэтому им даже не нужно беспокоиться об этих цифрах урона.

6/10 полезно: дополнительная атака

Дополнительная атака - лучшие характеристики худшего бойца 5e

Игроки большинства классов ждут примерно до 5-го уровня, чтобы получить функцию «Дополнительная атака».Это позволяет игрокам определенных классов совершить еще одну атаку в дополнение к их стандартному действию и бонусному действию. На самом деле к этой особенности относятся с таким почтением, что Д&Д ​​5e Правила не позволяют классам проводить еще одну дополнительную атаку, если они мультиклассируют.

Статья в тему:  Witchy Life Story: все рецепты третьего дня

Исключением являются бойцы, так как они получают дополнительные дополнительные атаки на 11-м и 20-м уровнях. Таким образом, Бойцы могут получить наибольшее количество атак из любого класса в игре. Для тех, кто стремится к высокому урону, чем больше атак они могут сделать, тем ближе они могут достичь этих смертельных ударов.

5/10 Бесполезно: обращение с животными

Обращение с животными - Лучший худший боевик 5e

Игроки, которые любят исследовать, скорее всего, столкнутся с различными дикими животными, которые могут стать враждебными в любую секунду. С помощью Обращения с животными (Мудрость) игроки теоретически могут приручать животных или даже приказывать им делать для них определенные вещи. К сожалению, в отличие от рейнджера-выживальщика, Бойцы не получат широкого применения навыка обращения с животными.

Навыки играют огромную роль в том, как игроки могут ориентироваться в окружении, вести разговоры и даже сражаться. По сравнению с другими Навыками и их приложениями, Обращение с животными не так уж важно, особенно если поблизости нет животных, с которыми можно было бы обращаться. Вместо этого Бойцы могут обменять Обращение с животными на более полезные Навыки, такие как Запугивание (Харизма), Убеждение (Харизма), Исполнение (Харизма) или Проницательность (Мудрость) — все они могут использовать при общении с любыми людьми и даже с могущественными NPC.

4/10 Полезно: Неукротимый

Indomitable - Лучшие худшие характеристики истребителя 5e

Будучи бойцом ближнего боя, бойцы обычно оказываются на передовой, когда набираются либо танки, либо бойцы ближнего боя. В результате они, скорее всего, получают конец большинства вражеских атак и мощных заклинаний. Теоретически, Бойцы должны пережить большинство нападений, если у них будут хорошие спасброски Ловкости, Телосложения и Мудрости; однако, если они промахнутся, Indomitable может стать великим спасителем.

Статья в тему:  Известные актеры, которые были в 90-х FMV Games

Когда Бойцы достигают своего 9-го уровня, они получают доступ к Неукротимому.По сути, они могут перебросить неудачный спасбросок один раз за отдых, и им нужно использовать этот новый бросок каждый раз. Они могут использовать это дважды между отдыхом с 13-го уровня и трижды с 17-го. Неукротимый может переломить ход битвы, особенно когда Волшебники и смертоносные Разбойники проводят мощные атаки.

3/10 Бесполезно: Защита

Защита - Лучшие характеристики худшего бойца 5e

Игроки, заинтересованные в игре в танки, могут оценить бойцов с боевым стилем «Защита». Это позволяет игрокам поставить в невыгодное положение атаку по соседнему союзнику. Поскольку для защиты требуется щит, этот стиль кажется «очевидным» выбором для танков-истребителей, верно?

Боевой стиль «Защита» контрпродуктивен, учитывая, что он требует от танка. Бойцы получают пользу от защиты только в том случае, если большая часть отряда оказывается с ними на передовой. Однако соседство с танком может быстро стать опасным и, следовательно, непрактичным почти для всех классов.

2/10 Полезно: Улучшение характеристик/умений

Action Surge - Best Worst Fighter Features 5e

Большинство игроков взволнованы достижением 4-го уровня, поскольку они, наконец, могут выбирать между улучшением показателя способностей (ASI) или умением. ASI позволяют игрокам улучшать свои способности, чтобы еще больше увеличить свои модификаторы. С другой стороны, Подвиги позволяют им получать различные привилегии, помогающие им в бою. В случае с бойцом, они на самом деле получают наибольшее количество вариантов ASI/умений — семь в их прогрессии.

Статья в тему:  5 причин, по которым Star Wars: Republic Commando держится (и 5 причин, по которым это не так)

Несмотря на отсутствие сложных заклинаний или функций, Бойцы могут выстоять сами по себе, сочетая любое из этих преимуществ. Увеличение силы с помощью ASI превращает их в мощную базу для ближнего боя. Между тем, такие умения, как «Адепт магии», «Страж» или даже «Мастер древкового оружия», могут еще больше разнообразить их боевые возможности.

1/10 Бесполезно: бой с двумя оружиями

Бои с двумя оружиями - лучшие худшие особенности истребителя 5e

Игроки, которые хотят сражаться с двумя оружиями, могут сделать это легко, так как они могут просто использовать бонусное действие для атаки левой рукой. Бойцы могут даже воспользоваться навыком «Двойное оружие», чтобы получить бонус AC, быстрее доставать оружие и сражаться нелегким оружием ближнего боя.Игроки не могут просто добавить свой Модификатор Способности к своей атаке левой рукой, но Подвиг Двойного Оружия (TWF) обходит это предостережение.

Однако игроки, которые вручную рассчитывают различные комбинации оружия, могут не максимизировать свой урон с помощью TWF. Помните, что для использования многих функций бойца также требуются бонусные действия. Таким образом, Бойцы оказываются в затруднительном положении, поскольку они могут пожертвовать своим уроном только для атаки левой рукой.

Моя геройская академия, выпуск 369: Истинная сила Деку
Похожие темы
Об авторе

Ренн Тагиам (опубликовано 1318 статей)

Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: