43 просмотров

Dungeons & Dragons: 5 лучших особенностей Rogue (и 5 худших)

По мере повышения уровня персонажи Dungeons & Dragons открывают новые функции. Какие из них являются лучшими и худшими для разбойников?

 вернуться в мейнстрим с анонсом заслуженного продолжения.

Разбойники остаются на пьедестале как, пожалуй, «самый смертоносный» класс ближнего боя в Подземелья и Драконы. Ведь враги в Д&Д часто заканчивают смертью после того, как подверглись скрытой атаке разбойника.Потенциал урона Разбойника легко ставит его в центр множества смертоносных DPS-билдов для любой группы. Кроме того, один только их наносимый урон почти всегда делает их обязательными для групп, которые хотят, чтобы кто-то быстро расправился с врагами и боссами.

Разбойники не всегда обладают «лучшим» набором функций, и лучшие сборки зависят от того, как игроки уравновешивают потребности группы со способностями своего персонажа. В свою очередь, игроки должны обратить внимание на то, как объединить свои способности Разбойника с остальными членами группы. На какие особенности Rogue следует обратить внимание игрокам? От каких игроков следует держаться подальше?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Лучшее: Скрытая атака

2/9 Принц Персии: Два трона

Если рейнджеры привязываются к своему избранному врагу, то разбойники лучше всего ассоциируются со своей скрытой атакой. Д&Д ​​5eИтерация скрытой атаки легко делает разбойников одним из самых смертоносных классов, которые когда-либо украшали игру. Начиная с 1-го уровня, разбойники могут извлечь выгоду из отвлечения внимания противника, чтобы нанести уверенный, скрытный и смертельный удар.

Статья в тему:  10 лучших полицейских в видеоиграх, рейтинг

По сути, разбойники наносят дополнительный урон 1d6 врагам, против которых у них есть преимущество (короче говоря, внезапные атаки или из-за невидимости). Однако разбойникам это требование не требуется, если враг врага (например, член группы) находится в пределах пяти футов, эта цель не выведена из строя, а разбойник не имеет недостатка. Кроме того, урон от скрытой атаки увеличивается по мере повышения уровня Разбойника. В свою очередь, Скрытая атака в сочетании с действием «Прятаться» или другими практичными заклинаниями, такими как «Невидимость», даст разбойникам возможность нанести огромный урон одним ударом.

9/10 Худшее: Воровской косяк

Одна из величайших франшиз Ubisoft всех времен,

Мошенники легко привязываются к ворам и другим бездельникам из-за своей репутации. Однако, Д&Д ​​5e превращает это в полноценную функцию с Thieves 'Cant. По сути, Thieves 'Cant дает Разбойникам «дополнительный язык» в виде закодированного жаргона, диалекта и жестов, которые их товарищи Разбойники используют для общения.Разбойники также могут распознавать символы и знаки, которые передают короткие сообщения, идеально подходящие для охоты на товарищей-убийц.

К сожалению, несмотря на потенциальную пользу Thieves' Cant для вкуса, от этой классовой особенности не так много пользы. Если в игре нет сильного ограбления или не используются древние артефакты, разбойники вполне могут никогда не использовать Thieves' Cant в игре.

8/10 Лучшее: Хитрое действие

принц Персии

Благодаря природной ловкости и сообразительности Разбойников они овладевают способностью двигаться так же быстро, как и действовать. В свою очередь, Хитрое Действие позволяет Разбойникам совершать бонусные действия в каждый свой ход. Однако они могут использовать Хитрое действие только для того, чтобы спрятаться, выйти из боя или совершить рывок.

Статья в тему:  Resident Evil: 10 фактов, о которых знают только фанаты, игравшие в Outbreak Games

Несмотря на это, в описании Cunning Action скрыт удивительный перк. Если Разбойники получают бонусное действие каждый раз, когда у них есть ход, это означает, что они могут использовать Хитрое Действие даже после совершения реакции. Следовательно, они могут носиться по полю боя незамеченными или бросаться к целителю за заклинанием быстрого исцеления.

7/10 Худшее: слепое чутье

 когда-то зарекомендовала себя как одна из величайших трилогий видеоигр всех времен, с

К тому времени, когда разбойники достигают 14-го уровня, они могут точно определить местонахождение любого невидимого или скрытого существа в пределах 10 футов от них, которое они могут слышать. Учитывая, как скрытые враги, вероятно, используют методы, которые хорошо их скрывают, Разбойники могут использовать Слепое чутье, чтобы противодействовать этим хитрым маневрам. Полезно, что обнаружение скрытого врага на расстоянии 10 футов может помешать им начать внезапную атаку. Таким образом, почему это плохая функция?

Разбойнику требуется слишком много времени, чтобы выучить такую ​​полезную способность. Игроки не получат возможности максимизировать свой потенциал, если будут ждать 14-го уровня, чтобы получить Слепое чутье. Переход к мультиклассу за пределами этого уровня может не дать игрокам полезных привилегий. Между тем, чередование вариантов мультикласса до тех пор, пока они не дойдут до Blindsense, может просто сделать преимущество в 10 футов бесполезным в зависимости от уровней силы врагов.

6/10 Лучшее: Уклонение

Два трона

В то время как большинство персонажей беспокоятся о зональных эффектах, таких как дыхание дракона или ловушки, разбойники могут просто уклоняться от них, как будто они ничто.Благодаря Уклонению разбойники 7-го уровня могут легко пробиваться сквозь препятствия, которые в противном случае были бы опасны для других. По сути, разбойники, которым нужно совершить Спасбросок Ловкости против эффектов по области, не получают урона в случае успеха. Точно так же они получают только половину урона в случае неудачи.

Статья в тему:  Дом дракона: 10 пасхалок в первом эпизоде, которые заметили только преданные фанаты

Учитывая, что большинство смертоносных заклинаний имеют компонент спасброска ловкости, разбойники могут увернуться от самых смертоносных заклинаний волшебников. Этот навык — отличный способ для разбойников сохранить столь необходимое здоровье, особенно во время длительных вторжений.

5/10 Худшее: сверхъестественное уклонение

 завершение этой трилогии в стиле.

В то время как Уклонение может быть одной из самых полезных способностей Разбойника, Невероятное Уклонение может быть не таким полезным. Начиная с 5-го уровня, разбойники могут использовать свою реакцию, чтобы уменьшить вдвое урон от атаки атакующего, которого они видят. Следовательно, эта черта может спасти Разбойника от потенциально смертельного удара, верно?

Несмотря на то, что разбойники могут сочетать эту способность с быстрым действием «Отход» или «Рывок» (любезно предоставлено «Хитрым действием»), «Сверхъестественное уклонение» может быть пустой тратой реакции, которую можно использовать для атак по возможности. Это особенно актуально, когда разбойники ожидают, что несколько врагов попытаются их уничтожить.

4/10 Лучшее: Надежный талант

При этом нельзя отрицать, что этот сериал очень заслуживает своего рода продолжения, которое продвигает историю из

Как игроки могли заметить, разбойники начального уровня получают массу дополнительных навыков и умений, чтобы укрепить свою репутацию чрезвычайно опытных искателей приключений. Надежный талант на 11-м уровне позволяет разбойникам полностью раскрыть свой потенциал. В конце концов, любая Проверка Способностей, основанная на Бонусе Мастерства, преобразует любой бросок меньше девяти в 10. Это означает, что, наряду с некоторыми Модификаторами Способностей, Разбойники могут почти преуспеть в любом обычном броске.

Статья в тему:  15 лучших оперативников-защитников в Rainbow Six Осада

Если игроки используют свои карты правильно, Разбойники с навыками в различных боевых, навигационных и разговорных Навыках могут столкнуться с проверкой Навыков, превратив плохие ситуации в возможности для успеха. Эта способность может сильно помочь разбойникам, особенно если группа имеет дело с могущественным или важным NPC.

3/10 Худшее: Скользкий разум

Два трона

Как уже упоминалось, самые мощные заклинания волшебника обычно имеют компонент ловкости, поскольку эти атаки по площади, как правило, наносят огромное количество урона. Тем не менее, разбойникам и другим членам группы следует остерегаться заклинаний, влияющих на мудрость, поскольку они могут отвлекать членов группы, вызывая страх или очарование. Благодаря Slippery Mind, Разбойники могут получить Мастерство в Спасбросках Мудрости. Следовательно, это должно быть хорошей функцией, верно?

Slippery Mind может стать спасением, но разбойники получают его только на 15-м уровне. К тому времени разбойники должны были окунуться в другие мультиклассы, которые дадут им возможность обойти любых заклинателей, которые могут проводить атаки с изнурительными эффектами.

2/10 Лучший: Экспертиза

. Люди думали, что они, наконец, получают то же самое в виде

Одна из лучших особенностей разбойников проявляется, как только они достигают своего 1-го уровня. С помощью Мастерства разбойники могут выбрать два своих навыка и удвоить бонус мастерства, который они добавляют каждый раз, когда используют их. При желании они могут вместо этого присвоить это преимущество одному Навыку и Владению Воровскими инструментами.

Статья в тему:  У аниме, о котором вы не знали, есть манга-спин-офф

Несмотря на то, как обычно это звучит, Экспертиза имеет огромное значение для остальной части игры. По сути, у разбойников есть возможность почти всегда преуспеть в двух навыках по своему выбору. Они могут быть отнесены к навыкам, основанным на харизме, для их разговоров, или к навыкам, основанным на интеллекте или мудрости, для их взаимодействия со знаниями и окружающей средой.

1/10 Худшее: Удача

Принц Персии: Забытые пески

Одна из лучших черт Rogues может оказаться худшей. Удар удачи, получаемый на 20-м уровне, дает Разбойнику безупречную способность превращать плохие ситуации в невыгодные. По сути, Разбойники могут превратить пропущенную атаку в удар, а пропущенную Проверку Способности превратить в Естественную 20. Удивительно, правда? Эта функция может стать спасением в критических ситуациях. Даже если Разбойники могут использовать это только один раз за отдых, его последствия поразительны.

Однако игроки должны помнить, что они могут использовать это только к тому времени, когда достигнут 20-го уровня. Несмотря на то, что у группы есть возможность «изменить» результат атаки, в этот момент у группы есть огромное количество атак и действий, чтобы этот ход имел значение. Если кампания не достигает точки, когда проверки способностей определяют исход «сцены», тогда «Искорка света» может вообще ничего не значить.

Как Fallout 5 может улучшить VATS
Похожие темы
Об авторе

Ренн Тагиам (опубликовано 1318 статей)

Статья в тему:  10 лучших игр ужасов, действие которых происходит в одном месте, по рейтингу

Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

Ссылка на основную публикацию