Dragon Breaks и 9 других сумасшедших вещей, которые вы никогда не знали о World Of Elder Scrolls
Содержание
- 1 Dragon Breaks и 9 других сумасшедших вещей, которые вы никогда не знали о World Of Elder Scrolls
- 2 10/10 Прорывы дракона
- 3 9/10 Так называемый лунный труп
- 4 8/10 Таинственная деревня Хакдирт
- 5 7/10 Зеленый пакт Валенвуда
- 6 6/10 Каджитские гривы Эльсвейра
- 7 5/10 Бог-герой, Финастер
- 8 4/10 Солнце и звезды
- 9 3/10 Рыцарь, путешествующий во времени, Пелин-Эл
- 10 2/10 Метро Чернотопья
- 11 1/10 Мананавты и солнечные птицы
Даже для фэнтезийного мира The Elder Scrolls содержит множество причудливых концепций, не похожих ни на что другое в других мирах. Вот некоторые из самых сумасшедших.
Вселенная Древние свитки практически трещит по швам от фантастического и невозможного явления. Богатый лор, который поклонники ролевых игр могут почерпнуть из этой серии, заставит их целыми днями падать в кроличьи норы вики. Элементы странного и причудливого варьируются от событий и объектов, меняющих мир, до, казалось бы, обыденных культурных практик.
В любом случае, не может быть никаких сомнений, что все они интересны, какими бы простыми они ни казались. Вот десять сумасшедших вещей, которые большинство людей не знают или не понимают о мире Древние свитки.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Прорывы дракона
Как следует из названия, Dragon Breaks — нелепая и, несомненно, одна из самых сложных вещей в истории. Проще говоря, Прорыв Дракона — это событие, когда мощное магическое действие вызывает разрушение временной шкалы. Временные линии в конечном итоге снова сходятся в одну, что делает конкретный Прорыв Дракона «законченным», но все, что произошло на каждой временной шкале, считается каноном, даже если последствия событий не видны во вновь созданной единой временной шкале.
Сначала он использовался как способ объяснить, как каждая из многочисленных концовок Даггерфолл был каноном, и все же новая история могла быть создана на одной временной шкале, а не на нескольких для Морровинд.
9/10 Так называемый лунный труп
Представьте, если бы Луна была на самом деле последним оставшимся остатком бога, который раньше охранял Землю, но теперь был мертв. Ну, это именно та идея для спутников Нирна, известных как Массер и Секунда. В Тамриэле считается, что луны на самом деле являются расколотыми частями трупа Лорхана, изначального бога, который обманом заставил Аэдра создать Нирн и царство смертных Мундус.
В истории Лорхана многое можно было бы изучить, даже количество имен, которыми он владеет в разных культурах, ошеломляет. Тем не менее, мысль о том, что эти луны являются его трупами, определенно кажется безумной.
8/10 Таинственная деревня Хакдирт
На востоке Сиродила, к югу от Коррола, находится поселение Хакдирт. Сразу же, когда игрок входит, он замечает различные странные атрибуты. Город большой, но многие здания сгорели или находятся в аварийном состоянии. Жители, которые там проживают, недружелюбны и грубы. Наконец, в каждом доме есть таинственный люк, ведущий в сеть туннелей под городом.
Хакдирт — это население, которое попало в ловушку под контролем сущностей, известных как Глубинные. Если игрок исследует пещеры и убивает всех враждебных жителей деревни внутри, периодически можно услышать таинственный грохот. Считается, что это вызвано Глубоководными, но на момент написания этой статьи очень мало известно ни о сущностях, ни о том, почему они сделали это с деревней Хакдирт.
7/10 Зеленый пакт Валенвуда
Для тех, кто любит играть за лесных эльфов, было бы упущением умолчать об одном из самых захватывающих качеств их культуры — Зеленом пакте. Сделка, заключенная с их главным божеством, И'ффре, Зеленым Пактом запрещает Босмеру есть, повреждать или убивать любую форму растительности. Это достаточное ограничение для людей, которые обычно живут в окружении растительности.
Это табу привело к культурным обычаям, которые кажутся чуждыми другим расам. Наиболее известной практикой является допущение ритуального каннибализма. Для босмеров нет ничего необычного в том, чтобы поститься прямо перед великой битвой только для того, чтобы поедать трупы своих врагов. Они верят, что поедание трупов даже себе подобных позволяет им поглощать их силу. Иногда они даже делят «еду» со своими семьями.
6/10 Каджитские гривы Эльсвейра
Каджиты тоже не чужды странностям. Лидер разнообразных каджитов известен как Грива. Каджиты верят, что Грива — это единая душа, которая постоянно возрождается на протяжении всей истории, но только у того, кто родился при совпадении двух лун, Массера и Секунды.
Когда каджитов было не так много, члены племени Гривы обычно удаляли собственные гривы и вплетали их в гриву своего вождя. Однако по мере того, как популяция каджитов резко увеличивалась, практика быстро становилась непрактичной, и поэтому Мане нуждалась в помощи, чтобы просто передвигаться и поворачивать голову из-за веса их огромного количества волос.
5/10 Бог-герой, Финастер
Финастер — бог-герой островов Саммерсет, которому когда-то поклонялись высшие эльфы, бретонцы и даже снежные эльфы. Финастер любил приключения. Из-за этого он постоянно искал и создавал способы продления собственной жизни.
Его самые известные подвиги в этом начинании включают создание кольца, которое делает именно это, а также предлагает незначительное сопротивление. Другой подвиг заключается в том, чтобы выяснить, что если просто сократить шаг при ходьбе, это может легко увеличить продолжительность жизни на сто лет. Финастер, по-видимому, поделился этим секретом с альтмерами и больше ни с кем.
4/10 Солнце и звезды
В любом волшебном сеттинге люди обычно предполагают, что есть момент, когда создатели сохраняют отдельные аспекты мира в соответствии с нашими собственными. Погода, фундаментальная физика и космическое пространство, например, были бы связаны с нашей собственной вселенной. Даже солнце и звезды мира обычно считаются просто гравитационными сферами плазмы, которыми они являются в нашей реальности. Но не в Древние свитки вселенная. Согласно преданиям, когда Лорхан обманом заставил эт'Аду (Изначальных духов) создать царство смертных, большинство из них были недовольны этим откровением.
Восемь из эт'Ада решили остаться и закончить проект, став Восьмью Божествами. Но те, кто не остался, покинули царство смертных и пронзили его небеса, позволив свету и магии течь в Мундус из Этериуса. Магнус, бог магии и главный архитектор Мундуса, оставил величайшую брешь в своем бегстве.Его дыра — это солнце Мундуса, а все остальные дыры — это звезды, созданные его последователями, Магне Ге.
3/10 Рыцарь, путешествующий во времени, Пелин-Эл
Из множества персонажей в истории Тамриэля лишь немногие оставили такой след, как Пелинал Вайтстрейк. Чтобы дать самый краткий обзор, он был могущественным рыцарем, который появлялся на протяжении всей истории, блуждая по мировым событиям и оставляя отчетливый след в истории каждый раз, когда он проходил. Есть теория, что он искусственный путешественник во времени. Во-первых, показано, что Пелинал не обладал сердцем, а скорее поддерживался Амулетом королей, который находился в его груди. Далее следует комментарий, который он делает после победы на дуэли.
После жестокого убийства айлейда он восхваляет Ремана, который через несколько сотен лет станет Императором Второй Империи. Последние два упоминания, которые предполагают это, — это его смерть и имя. Когда Пелинала убили, его расчленили на восемь частей. Несмотря на это, его голова довольно долго оставалась живой и разговаривала с несколькими людьми. Его имя, Пелинал, произошло от эльфийского «Пелин-Эль», что означает «Звездный рыцарь».
2/10 Метро Чернотопья
Чернотопье имеет репутацию чужеродного места, но одна особенность ландшафта только укрепляет этот факт. Жители провинции научились пользоваться своего рода системой метро, которая позволяет преодолевать лиги за считанные минуты. Этот метод транспортировки, к сожалению, включает в себя проглатывание большого полупрозрачного червя, который мчится через густую грязь Чернотопья.
Схемы миграции изучались поколениями, а пищеварение червей слишком медленное, чтобы убить их немедленно, поэтому большинство аргониан используют эту систему на досуге. Чтобы спастись от червя, нужно просто обнаружить воздушный пузырь и подтолкнуть себя вверх. Червь слишком слаб, чтобы по-настоящему ловить пассажиров.
1/10 Мананавты и солнечные птицы
Последний сумасшедший факт о мире Древние свитки заключается в том, что Тамриэль прошел через космическую гонку в Первую эру. Империя Реманов создала мананавтов, чтобы конкурировать с программой альтмеров «Солнечные птицы». Обеим группам было поручено пройти через звезды или солнце, чтобы исследовать царство Этериуса, находящееся за его пределами. Обе группы успешно вошли в царство по крайней мере один раз, но «официально» усилия прекратились из-за огромной опасности и затрат, необходимых для того, чтобы туда добраться. Ни одна из групп не сообщила, что они там видели.