87 просмотров

Destiny 2: 10 самых сильных врагов в рейтинге

Destiny 2 наполнен всевозможными внушительными и жестокими врагами, но с какими труднее всего справиться?

Мир Судьба 2 видит группы Стражей, цепляющихся за «свет» и отбивающихся от полчищ врагов, которые хотят погасить его или использовать в своих гнусных целях. Bungie потратила много времени на создание невероятно внушительных боссов и суперзлодеев, для свержения которых требуются полностью укомплектованные боевые группы. Но галактика заполнена «второстепенными врагами», которые могут быть столь же смертоносными при определенных обстоятельствах.

Сегодня мы прольем свет (полностью каламбур) на орды меньших существ, чтобы определить, какие враги, не являющиеся боссами, могут составить конкуренцию вашему Стражу за свои деньги.Этот список может быть немного субъективным (некоторые из нас больше борются с определенными юнитами, чем другие), но мы сделали все возможное, чтобы собрать 10 групп злодеев, обладающих одними из самых раздражающих, опасных и совершенно разочаровывающих способностей, которые можно найти в Судьба 2.

Вот 10 самых сильных врагов, найденных в последнем выпуске Bungie.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Презренный скарабей

У каждой фракции есть свой «легко убиваемый» юнит, который быстро заполняет комнату и служит пушечным мясом для усиленных стражей. У Падших есть Отбросы, у Вексов есть Гоблины, а у Кабала есть Легионеры. Улью удается поднять его на ступеньку выше с помощью своих отрядов Траллов, которые могут быстро захватить огневую группу. Однако из всех «одноразовых» юнитов презренные владеют самыми опасными. Скарабеи похожи на Тралла, смертельно быстры и обычно патрулируют орды. Ключевое отличие состоит в том, что эти юниты не выцарапывают вам глаза, а взрываются, когда находятся рядом с вами, нанося огромный урон вашей шкале здоровья. По сути, это Проклятые Траллы, которые двигаются гораздо быстрее.

Статья в тему:  Warzone: 10 вещей, которые нам нужно увидеть на новой карте

9/10 огров (оба типа)

Мы решили объединить оба типа огров для этого списка (версии «Улей» и «Одержимые»), потому что любой из этих юнитов может быстро превратить вашу боевую группу в прекрасное фондю Стражей. «Обычные» версии Улья стреляют массивным непрерывным лучом из глаз, который наносит серьезный урон, в то время как версии Taken стреляют из глаз непрерывными выстрелами с более высоким уроном и могут отбросить Стражей назад. Оба эти варианта совершенно опасны, но они оказываются намного ниже в этом списке из-за их огромных слабых мест.

8/10 Векс Минотавр

Большинство вексов слабы, когда дело доходит до получения урона, но вексы-минотавры — опасное исключение. Эти неуклюжие разумные машины могут выдержать удар и впадут в состояние ярости, когда будут близки к смерти. Это последнее, что вам нужно, учитывая, что минотавры оснащены мощным бластером, который способен уничтожить вашу полоску здоровья, как кусок сыра.Что еще хуже, эти двуногие бегемоты будут случайным образом телепортироваться и даже иногда будут бросаться на вас, паля из пушек. Их непредсказуемый характер делает их еще большей угрозой.

7/10 Вождь Презрения

Вождь — редкая порода, когда речь заходит о типах врагов. Они не только сильны сами по себе, но и способны сделать сильнее отряды вокруг себя. Встреча лицом к лицу с одним из этих крупных врагов может вызвать у вас достаточно беспокойства, особенно если учесть, что их мощное оружие способно довольно быстро уничтожить вашего Стража. Что делает Вождей действительно угрожающей силой, так это использование ими тотемов. Эти злодеи могут бросать солнечные тотемы, которые действуют как турели, тотемы дуги, которые могут поймать вас поблизости, или тотемы пустоты, которые создают неуязвимые щиты на своих союзниках. Соберите достаточное количество этих юнитов в комнате, и вы быстро обнаружите, что в панике переключаетесь между оружием, чтобы сломать их случайные щиты.

Статья в тему:  10 скрытых деталей, которые все пропустили в «Ведьмаке 3»

6/10 Векс Хобгоблин

Есть довольно много стражей, которым не нравится сражаться с вексами, потому что их «слабые места» расположены на животе (за исключением нескольких типов мобов). Из всех вексов, с которыми вы столкнетесь, хобгоблины обычно представляют наибольшую угрозу. Их опасность заключается в их способности застать вас врасплох, а «скрытая» группа из них может быстро уничтожить огневую группу. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с группой вексов, вам нужно быстро определить, где находятся эти снайперы, и уничтожить их. Если вы слишком медленны, вы можете обнаружить, что полоса здоровья лопается под тяжестью солнечного лазера. Использование снайперской винтовки может помочь, потому что эти надоедливые враги способны поставить неуязвимый щит и восстановить свое здоровье под огнем.

5/10 Взят Вандал

Хобгоблины — не единственные «снайперы», с которыми вам придется столкнуться. Обычные падшие вандалы представляют собой точную неприятность, но их невероятно легко убить. Однако их пропитанные Скверной варианты могут быстро стать раздражающими.Мало того, что их проволочные винтовки обладают улучшенным ударом, они также дали персональный пузырь, который они могут активировать, чтобы смягчить урон. Быть под шквальным огнем этих дальнобойных угроз достаточно плохо, но небольшая группа из них может создать цикл неуязвимых пузырей. К счастью, эти щиты легко обойти, войдя в них, но на расстоянии ваше оружие бесполезно.

4/10 Мастер улья

Обычно введение Мора превращает «обычного врага» во что-то по-настоящему ужасающее. Как ни странно, это не тот случай, когда речь идет о Hive Wizards. Эти подлые «метатели заклинаний» на самом деле более устрашающие и разочаровывающие в своем первоначальном состоянии. Одержимые волшебники получают возможность призывать полчища теневых рабов (которые продолжают прибывать, пока источник не будет побежден), но обычные волшебники Улья уничтожат вас своими мощными дуговыми атаками еще до того, как вы поймете, что на вас напали. Их, казалось бы, бесконечный шквал быстро истощит вашу шкалу здоровья, а облака тьмы, которые они оставляют поблизости, замедлят вас до черепашьей скорости.

Статья в тему:  Hollow Knight: 10 вещей, которые большинство игроков не знают о Kingdom s Edge

3/10 Кабал Гладиатор

Ну, честно говоря, некоторых врагов в этом списке было совершенно трудно определить. Многие из них зависят от конкретных переменных и ситуаций. Определенные вещи могут сделать врагов более опасными в одной области и менее опасными в другой. Тем не менее, когда дело доходит до гладиаторов Кабала, вы всегда должны считать их устранением с наивысшим приоритетом. Эти рубящие существа могут подкрасться к вам, пока вы отвлекаетесь, сражаясь с их друзьями. Обычно требуется всего несколько ударов их холодным оружием, чтобы сбить стража.

2/10 Взятый рыцарь

Рыцари могут быть достаточно разочаровывающими сами по себе (в зависимости от того, в ближнем или дальнем бою они). Одержимые рыцари получают прибавку к силе и возможность телепортироваться, что может быть достаточно раздражающим, но Скверна также дает им доступ к новому мощному оружию. Эти модернизированные вредители Улья будут бросать в вас огромное количество огня, создавая линии и барьеры, которые быстро сжигают здоровье.Может быть трудно спрятаться за укрытием, и атаки будут еще быстрее, если Рыцарь окажется вариантом Бумера.

1/10 Взятый Капитан

Когда дело доходит до «обычных врагов», самые сильные противники, с которыми вы столкнетесь, легко становятся Одержимыми капитанами. Обычные падшие капитаны достаточно раздражают при определенных обстоятельствах, но Taken Blight превращает этих средних злодеев в действительно грозных противников. Они не только сильнее бьют и двигаются быстрее, но и чаще телепортируются и получают доступ к атаке «шара тьмы», которая может дезориентировать вас и подорвать ваше здоровье. Что еще хуже, сам мяч может пройти через укрытие, вынуждая вас выйти и попасть под встречный огонь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: